Чертежная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Чертежная команда

Cтраница 1


Чертежные команды могут вводиться непосредственно с клавиатуры путем указания нужного пункта меню. Пункт меню в этом случае на экране не подсвечивается. Выбранная команда активизируется нажатием кнопки на указателе.  [1]

Чертежные команды могут вводиться непосредственно с клавиатуры или путем указания нужного пункта меню. Пункт меню в этом случае на экране подсвечивается. Выбранная команда активизируется нажатием кнопки на указателе.  [2]

Чертежные команды - это параметр, формально представляющий собой строку символов, заключенных в кавычки. Совокупность таких команд в руководстве по Бейсику ПК именуется язык графических построений, поскольку с помощью команд этого языка можно получить на экране дисплея ПК любую фигуру, не прибегая к другим графическим средствам.  [3]

Чертежные команды могут вводиться непосредственно с клавиатуры или путем указания нужного пункта меню. Пункт меню в этом случае на экране подсвечивается. Выбранная команда активизируется нажатием кнопки на указателе.  [4]

Две чертежные команды осуществляют вращение отрезков. Нулевому углу соответствует вектор, направленный по горизонтали вправо. Угол поворота отсчитывается от этого вектора против движения часовой стрелки.  [5]

Раскрашивание изображений осуществляется с помощью двух чертежных команд. Первая из них, Сп, задает цвет всех точек и отрезков, которые рисуются следующими за ней чертежными командами. Параметр п, в режиме стандартного разрешения принимающий значения О, 1, 2 или 3, определяет один из четырех цветов предварительно выбранной палитры.  [6]

Здесь уместно напомнить о том, что параметром любой чертежной команды может служить не только константа, но и целая переменная.  [7]

Для большей наглядности в программу включены два оператора DRAW, хотя всю последовательность чертежных команд можно было поместить и в один такой оператор.  [8]

Предлагается начать с замены команды NU80 другими подходящими чертежными командами.  [9]

Раскрашивание изображений осуществляется с помощью двух чертежных команд. Первая из них, Сп, задает цвет всех точек и отрезков, которые рисуются следующими за ней чертежными командами. Параметр п, в режиме стандартного разрешения принимающий значения О, 1, 2 или 3, определяет один из четырех цветов предварительно выбранной палитры.  [10]



Страницы:      1