Длинная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Длинная команда

Cтраница 1


Длинные команды и расширенное PSW, конечно, потребуют дополнительной логики управления и дешифрирования. При использовании управляющей памяти она увеличивается из-за увеличения и усложнения системы команд. Таким образом, в первую очередь нужно выделить логику для секции управления и управления шиной.  [1]

Поскольку печатание длинных команд является утомительным занятием, обычно команды укорачиваются, часто до одного символа. Например, вместо команды Удалить следующие три символа часто применяются сокращения УЗ или ЗУ. К со-ж алению, стандартизация в этом деле практически отсутствует, и часто разные редакторы используют различные обозначения для одних и тех же команд, и наоборот. Это отсутствие стандартизации может привести к разрушению информации, когда персонал, работающий с общеинженерными средствами, встречает различные редакторы.  [2]

3 Пример WSnap2 напоминает обычный сценарий и пользовательское меню, хранимое во включаемом файле. [3]

В этом сценарии символ % заменяет более длинную команду Response. Еще один важный момент использования сценариев на стороне сервера заключается в возможности включении одних страниц в другие. Например, если вы планируете заменить меню, вы можете включить соответствующий HTML и сценарий в отдельный файл, а не изменять его и корректировать на всех страницах.  [4]

5 Команда с 4-битным кодом операции и тремя 4-битными адресными полями. [5]

Этот пример демонстрирует, что для получения оптимальной дискретности памяти требуются более длинные адреса и, следовательно, более длинные команды.  [6]

7 Схема двухступенчатого дешифратора. [7]

При синхронном управлении любая команда выполняется за одно и то же количество тактовых импульсов, рассчитанное i а выполнение наиболее длинной команды.  [8]

9 Схема управления операцией. [9]

Понятно, что при построении устройств управления с большим числом команд, существенно отличающихся друг от друга по времени их исполнения, такой способ не является экономич ным ( время выполнения любой команды равно времени отработки самой длинной команды), так как значительно снижается скорость работы ЦВМ.  [10]

11 Схема трансляции при последовательном переводе программы с входного языка на промежуточные и выходной языки. [11]

Все это позволяет получать выходную документацию в более удобном для чтения виде. Так, перенос строки позволяет осуществлять переносы длинных команд или текста примечаний не по числу символов, а по смыслу. Указание страниц позволяет при корректировке заменять не всю документацию, а лишь ее часть. Этот вид псевдокоманд применяется в ряде автокодов ( БЕМШ, АК М-220), в том числе и в автокоде ЯУЗА.  [12]

13 Фрагмент схемы образования управляющих функциональных сигналов. с реализацией зависимости от оповещающих сигналов. [13]

Серьезным недостатком рассмотренных схем является одинаковое тело тактов для всех команд. Это требует выравнивания числг тактов исполнения команд по наиболее длинной команде, что ведет к непроизводительным затратам времени. Чтобы устранить этот недостаток, схемы строят с использованием нескольких счетчиков тактов.  [14]

15 Фрагмент схемы образования управляющих функциональных сигналов с реализацией зависимости от оповещающих сигналов. [15]



Страницы:      1    2