Командоконтрол-лер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Командоконтрол-лер

Cтраница 2


Для выключения лебедки при опускании тяжелого груза за 1 - 1 5 м до места остановки следует перевести рукоятку командоконтрол-лера из третьего пооложения во второе, затем, после уменьшения скорости, в первое положение и только после этого установить рукоятку в нулевое положение.  [16]

В схеме привода поворота аналогично схемам приводов подъема и напора осуществлена непрерывная отрицательная связь по току и отрицательная связь по напряжению генератора, по с переменным коэффициентом обратной связи при разных положениях командоконтрол-лера. При последнем положении командоконт-роллера, соответствующем основной характеристике привода, отрицательная связь по напряжению становится положительной с коэффициентом обратной связи, равным критическому. Положительная обратная связь по напряжению обеспечивает высокое заполнение основной характеристики привода, способствует поддержанию постоянства тока во время переходных режимов.  [17]

18 Кнопочный элемент. [18]

Они состоят из командоконтроллера, контакторов, аппаратов защиты и регулирования. Командоконтрол-лер включает катушки контакторов, которые в свою очередь управляют работой двигателя. Такое сочетание аппаратов позволяет с помощью небольшого переключающего устройства запускать, регулировать скорость, реверсировать и тормозить мощный электродвигатель, так как контакторы обладают высокой дугогасительной способностью. Магнитные контроллеры выпускают для постоянного и переменного тока. Их используют главным образом для управления кранами.  [19]

20 Реверсивная схема управления асинхронным. [20]

Двигатель подключается к сети и ускоряется. При установке командоконтрол-лера в нулевое положение либо при срабатывании конечного выключателя КВВ двигатель отключается от сети.  [21]

Для защиты двигателя от стопорного режима служит шариковая муфта, которая в момент упора стрелы в свечу начинает проворачиваться. Оператор поворотом командоконтрол-лера ККС в нулевое положение отключает двигатель ДС от сети. Движение стрелы назад происходит аналогично.  [22]

В нулевом положении командоконтрол-лера возбуждено реле Я / У. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями.  [23]

В нулевом положений командоконт-роллера возбуждено реле РН. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями.  [24]

В нулевом положении командоконтрол-лера возбуждено реле РН. При быстром переводе рукоятки командоконтрол-лера в четвертое положение вперед немедленно закроются контакторы 1В - 2В, и двигатель подключится к сети последовательно со всеми сопротивлениями.  [25]

Двигатель пускается в ход с полностью включенными роторными сопротивлениями. В положениях 2, 3 и 4 рукоятки командоконтрол-лера соответственно включаются: контактор П и далее с выдержками времени контакторы ускорения 1У, 2У и ЗУ. Выдержки времени создаются посредством реле времени 1РУ, 2РУ, ЗРУ - электромагнитных реле постоянного тока с выдержкой времени при отключении. Катушки этих реле питаются от потенциометра 1ДС - 2ДС через выпрямительный мост.  [26]

Переключения в силовых цепях двигателей производятся при этом контакторами, катушки которых получают питание через контакты ко-мандоконтроллеров. Таким образом, функции силового контроллера выполняют контакторы и командоконтрол-лер. Панель управления с контакторами и защитной аппаратурой в совокупности с командоконтроллером принято называть магнитным контроллером.  [27]

Тем самым может быть проведено чисто электрическое плавное торможение при подходе груза к заданному положению, при этом в двигателе будут протекать большие силы тока. Поэтому схема построена так, что после того, как командоконтрол-лер установлен в позицию, при которой осуществляется торможение, через 3 с отключается линейный контактор и одновременно включается механический тормоз для удержания груза, в результате чего двигатель не успевает перегреться.  [28]

29 Реле защиты асинхронного привода крана от обрыва фазы.| Вариант кключеппя реле электропривода мостового крана. [29]

Схема работает следующим образом. После включения кнопки Пуск через контакт реле 2РИТ и контакт командоконтрол-лера КК получает питание катушка реле времени РВ. Схема подготовлена к работе. При переводе рукоятки командокоит-роллера в рабочее положение КК размыкается, а 1РИТ не успевает замкнуться, так как еще нет тока в силовой цепи двигателя, но контакт реле времени имеет выдержку времени на размыкание, поэтому питание продолжает поступать на катушку контактора. Когда рукоятка командоконтроллера принимает рабочее положение, замыкается контакт 1РИТ и питание продолжает поступать на катушку реле времени. Его контакт 1РВ замыкается и катушка Л получает питание через эти контакты.  [30]



Страницы:      1    2    3