Косвенная арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Косвенная арматура

Cтраница 2


Косвенное армирование целесообразно выполнять по расчету, если несущая способность элемента, определяемая по приведенным здесь формулам ( при Aef и Rbjea), выше его несущей способности, определяемой по полному сечению элемента и значению расчетного сопротивления бетона Rb без учета косвенной арматуры.  [16]

Колонны армированы сварными каркасами. Кроме того, верхний конец колонны имеет косвенную арматуру в виде горизонтально расположенных плоских сварных сеток.  [17]

Дополнительную поперечную ненапрягаемую арматуру устанавливают на всю высоту элемента и приваривают к спорной закладной детали. Кроме того, у торцов предварительно напряженных элементов устанавливают дополнительную косвенную арматуру ( коэффициент армирования р, 2 %) на длине не менее 0 6 и не менее 200 мм при продольной арматуре, не имеющей анкеров.  [18]

По - техническим условиям модернизируемого технологического процесса новое оборудование, устанавливаемое на площадке, требует устройства монолитной железобетонной плиты и асфальтового пола. В этом случае экономически оправданно не демонтировать существующий настил, а использовать его в качестве спалубки при бетонировании плиты и включить в работу плиты в качестве косвенной арматуры.  [19]

Местное усиление участков предварительно напряженных элементов под анкерами, а также в местах опи-рания натяжных устройств рекомендуется производить напрягаемой арматурой с помощью закладных деталей или дополнительной поперечной арматуры, а также увеличением сечения элемента на этих участках. A-V ( Ат-V) и выше не менее 3d ( d - диаметр арматуры или каната); при этом толщина защитного слоя должна быть не менее 40 мм для стержневой арматуры ( всех классов) и не менее 20 мм для арматурных канатов. Для концевых частей элементов толщину защитного слоя допускается сохранять такой же, как и на остальной длине, при наличии стальной опорной детали, надежно заанкеренной в бетоне предварительно напряженного элемента, и дополнительной поперечной или косвенной арматуры, охватывающей все продольные напрягаемые стержни.  [20]

Местное усиление участков предварительно напряженных элементов под анкерами, а также в местах опи-рания натяжных устройств рекомендуется выполнять напрягаемой арматурой с помощью закладных деталей или дополнительной поперечной арматуры, а также увеличением сечения элемента на этих участках. При этом толщина защитного слоя должна быть не менее 40 мм для стержневой арматуры ( всех классов) и не менее 20 мм для арматурных канатов. Для концевых частей элементов толщину защитного слоя допускается сохранять такой же, как и на остальной длине, при наличии стальной опорной детали, надежно заанкеренной в бетоне предварительно напряженного элемента, и дополнительной поперечной или косвенной арматуры, охватывающей все продольные напрягаемые стержни.  [21]

22 Схемы строповки свай и расчетные схемы. [22]

Весьма тяжелые условия создаются для свай в процессе их забивки. Наибольшие местные напряжения возникают у концов свай. С учетом этого поперечную арматуру в виде хомутов или спирали располагают на более близких расстояниях к концам свай, чем в середине. Голову сваи усиливают косвенной арматурой в виде сеток. Острие сваи усиливают обоймой, а в труднопроходимых грунтах - башмаком.  [23]



Страницы:      1    2