Молочный комбинат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Молочный комбинат

Cтраница 3


I вида, цена 1 т которого равна 573 000 руб. Если в принудительном порядке увеличить производство пломбира I вида на 1 т, то это приведет к уменьшению общей прибыли молочного комбината от реализации мороженого на 4 090 руб. Каждое уменьшение в принудительном порядке производства пломбира I вида на 1 т приводит к уменьшению прибыли молочного комбината на 288 0 руб. Таким образом, всякое принудительное изменение значения переменной ПЛОМ1 относительно значения, принятого в оптимальном плане производства продукции, приводит к уменьшению значения целевой функции. Если производство пломбира I вида не будет заключено в указанных границах, то нарушатся как указанные оценки изменения значения целевой функции, так и структура оптимального плана.  [31]

Б-900 были установлены в котельной Киевской прядильно-ткацкой фабрики, бани № 11 в г. Горьком ( установка и испытания проведены Горьковским инженерно-строительным институтом под руководством Н. П. Карягина) и Горьковского молочного комбината. Монтаж всех экономайзеров в г. Горьком осуществлен по инициативе и при участии Энергосбыта Горэнерго. На Горьковском молочном комбинате впервые в СССР установка контактного экономайзера произведена по схеме с промежуточным теплообменником; нагретая в экономайзере вода используется как промежуточный теплоноситель для нагрева воды, поступающей на пищевое производство. Данные об установке этих экономайзеров и основные результаты их испытаний приведены в табл. IV-4. Как видно из таблицы, наибольший эффект достигнут в бане № 11 г. Горького, что объясняется большим расходом подогреваемой воды. Наименьший эффект получен на Горьковском молококомбинате из-за сравнительно высокой температуры исходной воды ( 19 С) и применения схемы с промежуточным теплообменником.  [32]

Другой пример с несколько необычным сюжетом и непривычным звучанием зарегистрированного в России товарного знака, торговой марки, под которой выпускаются молоко, йогурты, соки, напитки и другие продукты питания. Название этой торговой марки - Вимм-Билль - Данн ( Wimm-Bill-Dann), и оно объединяет предприятия, входящие в производственную группу. Это Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты, а также завод детских молочных продуктов, образуют организационную структуру, построенную по принципу холдинга, в котором контрольные пакеты акций всех заводов сосредоточены у одного юридического лица.  [33]

34 Реализация сыра в 1999 году. [34]

ОАО Алена занимает 2 - е место среди отечественных производителей. Мы прочно удерживаем 13 % Российского рынка молочной продукции. Нашими основными конкурентами являются Ярославский молочный комбинат ( ЯМК), Белгородский молочный комбинат ( БМК) и Орловский молочный комбинат ( ОМК), из них имеют цеха по производству сыра БМК и ЯМК.  [35]

Производство мороженого сравнительно моло / тяя отпасла пищевой промышленности, начало которой было положено в СССР в 1932 г., когда при некоторых холодильниках были организованы цеха производительностью от 0 3 до 5 т мороженого в смену. Вскоре мороженое в крупных центрах потребления стали выпускать многие молочные комбинаты и хладокомбинаты.  [36]

Производство мороженого сравнительно молодая отрасль пищевой промышленности, начало которой было положено в СССР в 1932 г., когда при некоторых холодильниках были организованы цеха производительностью от 0 3 до 5 от мороженого в смену. Вскоре мороженое в крупных центрах потребления стали выпускать многие молочные комбинаты и хладокомбинаты.  [37]

38 Реализация сыра в 1999 году. [38]

ОАО Алена занимает 2 - е место среди отечественных производителей. Мы прочно удерживаем 13 % Российского рынка молочной продукции. Нашими основными конкурентами являются Ярославский молочный комбинат ( ЯМК), Белгородский молочный комбинат ( БМК) и Орловский молочный комбинат ( ОМК), из них имеют цеха по производству сыра БМК и ЯМК.  [39]

Особо следует отметить положительное влияние ЫСО на повышение качества выпускаемой продукции в тех случаях, когда это связано с дополнительными трудовыми затратами. Учитывая, что ИСО в большей степени улавливает изменение трудоемкости, чем оптовая цена, у предприятий повышается заинтересованность в выпуске изделий высших сортов, расфасованной и мелкоштучной продукции. Примером могут служить данные об увеличении выпуска молока в фасовке на Казанском молочном комбинате.  [40]

Современные холодильные машины потребляют большое количество энергии. На предприятиях, потребляющих большое количество тепла и холода ( мясокомбинаты, молочные комбинаты и другие пищевые предприятия) при наличии собственной теплоэлектроцентрали, энергетически целесообразно применение абсорбционных или абсорбционно-компрессорных систем.  [41]

Рассматривая положение отрасли в целом, необходимо отметить, что около 50 % рынка молочной продукции заняты иностранными производителями. Это стало возможно в результате кризиса конца восьмидесятых - начало девяностых годов, когда было значительно снижено поголовье крупно-рогатого скота и снизились надои. Другая половина рынка принадлежит отечественным производителям, среди которых наиболее крупными являются Ярославский молочный комбинат, Белгородский молочный комбинат, Вологодский молокозавод, Орловский молочный комбинат.  [42]

Рассматривая положение отрасли в целом, необходимо отметить, что около 50 % рынка молочной продукции заняты иностранными производителями. Это стало возможно в результате кризиса конца восьмидесятых - начало девяностых годов, когда было значительно снижено поголовье крупно-рогатого скота и снизились надои. Другая половина рынка принадлежит отечественным производителям, среди которых наиболее крупными являются Ярославский молочный комбинат, Белгородский молочный комбинат, Вологодский молокозавод, Орловский молочный комбинат.  [43]

44 Реализация сыра в 1999 году. [44]

ОАО Алена занимает 2 - е место среди отечественных производителей. Мы прочно удерживаем 13 % Российского рынка молочной продукции. Нашими основными конкурентами являются Ярославский молочный комбинат ( ЯМК), Белгородский молочный комбинат ( БМК) и Орловский молочный комбинат ( ОМК), из них имеют цеха по производству сыра БМК и ЯМК.  [45]



Страницы:      1    2    3    4