Комбинация - прибор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Комбинация - прибор

Cтраница 4


Если устанавливается новый гибкий вал, то перед его установкой на автомобиль рекомендуется нанести на оболочку вала консистентную смазку ЛСЦ-15 или Литол-24 на длине 50 мм до и после уплотнителя. Уплотнитель должен находиться на расстоянии 350 мм от верхнего конца вала. Смазанная оболочка будет легко скользить в уплотнителе и поэтому не образуется петля вала под панелью приборов при установке комбинации приборов на место. После нанесения смазки продергивают вал в уплотнителе 2 - 3 раза для растирания смазки.  [46]

Необходимая освещенность шкал достигается встроенными в приборы лампами накаливания А12 - 4, АМН 12 - 3, А24 - 2, АМН24 - 3, А12 - 0 8 мощностью 0.8 - 4 Вт. В конструкциях корпусов приборов предусмотрены отверстия для установки патронов ламп. Комбинации приборов в общем корпусе с одним стеклом освещаются так же, как и отдельные приборы. При печатном монтаже приборных панелей применяют бесцокольные лампы с гибкими металлическими выводами, впаянными в стеклянный баллон.  [47]

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов правую ( белую) колодку приборов и соединив с корпусом штекер 5 и с - ( - аккумуляторной батареи штекер 12 белой колодки комбинации приборов. У исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.  [48]

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов правую ( белую) колодку приборов и соединив с корпусом штекер 5 и с - ( - аккумуляторной батареи штекер 12 белой колодки комбинации приборов. У исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.  [49]

Для быстрых фотометрических измерений почернения и прозрачности фотопластинок и пленок для количественной обработки спектрограмм применяют быстродействующий микрофотометр G11, работающий по методу отклонения стрелки. Измерение пары линий длится несколько секунд, каждая линия проводится один раз через щель, а соответствующее отклонение ( реверсионная точка) регистрируется. Быстродействующий микрофотометр в сочетании с компенсационным самописцем G 1 В 1 используют в качестве регистрирующего микрофотометра для обработки спектральных пластинок. При этом самописец через шпиндель приводит в действие каретку быстродействующего микрофотометра, причем соблюдается полная синхронность работы механизма подачи бумаги. Широкий диапазон скоростей и передач этой комбинации приборов обеспечивает решение любых фотометрических задач.  [50]

51 Принципиальная схема системы охлаждения.| Насос охлаждающей жидкости. [51]

Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, картера, маслоналивной горловины на крышке головки цилиндров, указателя уровня масла в картере, а также каналов в блоке и головке цилиндров. Давление масла контролируется по указателю давления масла на панели приборов. Датчик указателя ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров. Давление масла должно быть не менее 4 5 кгс / см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об / мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0 8 кгс / см2 при 750 - 800 об / мин. При падении давления масла ниже допустимого загораются красным цветом одна из контрольных ламп и световое табло STOP на комбинации приборов.  [52]

Отсоединяют минусовый провод от аккумуляторной батареи. Вывертывают винты крепления и снимают облицовочный кожух вала рулевого управления и облицовку замка зажигания. Снимают рукоятки с рычагов управления отопи-телем, рукоятку и шкалу 14 ( см. рис. 166) гидрокорректора фар. Вывертывают винты и снимают накладку 12 консоли панели приборов в сборе с прикуривателем, выключателями освещения приборов, аварийной сигнализации, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла. Вывертывают четыре винта крепления и снимают кронштейн рычагов управления отопителем и вентиляцией салона. Снимают козырек 13 комбинации приборов, потянув его на себя за верхнюю часть. При невозможности снятия вывертывают винты крепления фиксирующих пружин на внутренней верхней стенке козырька. Отсоединяют электрические провода, тросы и снимают комбинацию приборов в сборе. Отвертывают гайку и снимают гидрокорректор фар. Вывертывают винты крепления рукоятки привода воздушной заслонки карбюратора и крепления замка зажигания. Снимают замок зажигания в сборе.  [53]

Отсоединяют минусовый провод от аккумуляторной батареи. Вывертывают винты крепления и снимают облицовочный кожух вала рулевого управления и облицовку замка зажигания. Снимают рукоятки с рычагов управления отопи-телем, рукоятку и шкалу 14 ( см. рис. 166) гидрокорректора фар. Вывертывают винты и снимают накладку 12 консоли панели приборов в сборе с прикуривателем, выключателями освещения приборов, аварийной сигнализации, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла. Вывертывают четыре винта крепления и снимают кронштейн рычагов управления отопителем и вентиляцией салона. Снимают козырек 13 комбинации приборов, потянув его на себя за верхнюю часть. При невозможности снятия вывертывают винты крепления фиксирующих пружин на внутренней верхней стенке козырька. Отсоединяют электрические провода, тросы и снимают комбинацию приборов в сборе. Отвертывают гайку и снимают гидрокорректор фар. Вывертывают винты крепления рукоятки привода воздушной заслонки карбюратора и крепления замка зажигания. Снимают замок зажигания в сборе.  [54]



Страницы:      1    2    3    4