Кварцевая арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Кварцевая арматура

Cтраница 1


Кварцевая арматура ( рис. 3 а) состоит из кварцевой трубки с внутренним диаметром 30 5 мм, длиной 230 мм с шестью впаянными в нее кварцевыми капиллярами внутренним диаметром 0 2 мм, которые являются направляющими каналами для трех термопар, измеряющих температуру среды вокруг капли. Кварцевая подвеска, подвешиваемая в центре арматуры за державку соленоида весов ( см., рис. 2), также состоит из двух капиллярных трубок, внутри которых проложены проводники центральной термопары.  [1]

Кварцевая подвеска, на которой крепится исследуемая капля суспензии ( рис. 3, б), является составной частью кварцевой арматуры крепления термопар в зоне исследования.  [2]

Начальный размер капли, таким образом, определяется формой и размером рабочей части центральной термопары и фиксируется по теневому изображению капли на экране с 30-кратным увеличением. Кварцевая арматура жестко крепится на плите весов.  [3]

Коэффициент термического расширения композиционного материала на алюминиевой основе при температуре выше 350 близок к коэффициенту термического расширения волокон бора, содержание которых составляет 30 процентов. Коэффициент термического расширения алюминия, содержащего 70 процентов волокон кварца, значительно приближается к коэффициенту термического расширения кварцевой арматуры. Шпангоут для самолета из алюминиевого сплава весит 45 килограммов. Используя армированный борными волокнами титан, удалось снизить его вес до-25 килограммов.  [4]



Страницы:      1