Cтраница 1
Типовое расположение цепей связи на опорах. [1] |
Комель опоры пропитывают на длине 1 2 м с таким расчетом, чтобы верхняя часть суперобмазки выступала на 10 см после установки опоры в грунт. Суперобмазку наносят малярной кистью сплошным ровным слоем на очищенный от грязи, коры и луба столб. [2]
Когда комель опоры станет на дно котлована, ее выравнивают по вертикали, проверяют, находится ли она в створе линии, направлены ли вдоль линии плоскости соединений стоек с приставками и нет ли выступающей Кривизны опоры. [3]
Установка опоры ручным способом. [4] |
Рабочий, направляя в яму комель опоры, подает сигнал водителю, чтобы он опускал опору на дно ямы. Установленную в яму опору засыпает грунтом специальная бригада. [5]
Способ установки опор с помощью падающей стрелы. [6] |
К этой стенке приставляется доска, по которой комель опоры опускается в яму. Рабочие поднимают опору за вершину и упирают ее комлем в доску и, постепенно переходя к центру опоры, продолжают подъем, пользуясь рогачами и баграми. Подняв опору, из ямы вынимают доску и выравнивают опору по отношению к ранее установленным опорам. Яму засыпают слоями земли 15 - 20 см, плотно утрамбовывая грунт механической или ручной трамбовкой. [7]
Автомашина ГАЗ-67, оборудованная буром и стрелой.| Штыревые изоляторы типов ТФ, ШН-1.| Штыревой изолятор типа ШО. [8] |
При установке опоры к стене ямы ставится доска, по которой направляется комель опоры. [9]
Для уменьшения сопротивления заземления в грунтах, обладающих большим удельным сопротивлением, следует укладывать в отдельную траншею дополнительный отрезок проволоки ( или несколько кусков), припаяв их у комля опоры к основному проводу молниеотвода. [10]
При установке опор бурильно-крановыми машинами необходимо после - закрепления троса на опоре отойти от котлована на безопасное расстояние, регулировать положения опоры при подъеме только при помощи расчалок и направлять комель опоры в котлован только после того, как опора будет полностью оторвана от земли. [11]
Установка бандажей. [12] |
На городских телефонных сетях применяют бандажный способ пропитки опор. Он заключается в том, что комель опоры укладывают на подкладку над ямой и очищают от остатков коры, луба и грязи, затем малярной кистью на комель наносят тщательно перемешанную антисептическую пасту. После этого комель опоры плотно обертывают толем ( рубероидом) так, чтобы верхняя часть обертки ( бандажа) была на 100 мм выше грунта. Наложенный бандаж прибивают толевыми гвоздями и закрепляют мягкой стальной проволокой 0 1 - 1 5 мм. Затем бандаж, а также часть опоры - 30 мм выше и ниже его - покрывают гидроизоляцией - раствором битума в керосине. [13]
Котлованы под опоры. [14] |
Глубина котлованов под опоры определяется проектом в зависимости от характера грунта, высоты и назначения опоры, климатических условий района, количества размещаемых на опоре проводов и их общего сечения, особых условий на трассе и др. Внешние границы котлованов на поверхности земли определяются углом естественного откоса. Площадь основания котлована должна допускать перемещение комля опоры на 10 - 15 см поперек оси трассы для более точной установки опор в створе линии. [15]