Народный комиссариат - путь - сообщение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Народный комиссариат - путь - сообщение

Cтраница 2


В 1929 г. принимаются также особые постановления о мерах по упорядочению капитального строительства, осуществляемого народными комиссариатами путей сообщения и почт и телеграфов.  [16]

Для укрепления и пополнения квалифицированными работниками ЕШЗОВЫХ звеньев железнодорожного транспорта в месячный срок перебросить из аппарата Народного комиссариата путей сообщения, дирекций дорог не менее 250 - 300 квалифицированных инженерпо-техпических работников, осуществив эту переброску в первую очередь на важнейшие магистрали и узловые станции.  [17]

Такие работники должны быть в кратчайший срок сняты со своих нынешних постов для передачи их в распоряжение Народного комиссариата путей сообщения. Все перечисленные выше организации должны сейчас же подыскать им необходимых заместителей.  [18]

Реорганизация Народного комиссариата по морским делам была вызвана сокращением боевых единиц флота и передачей ряда портовых сооружений в ведение Народного комиссариата путей сообщения.  [19]

Имеется в виду записка Ф. Э. Дзержинского от 2 августа 1921 года, в которой он сообщал о двух схемах конструкции Народного комиссариата путей сообщения, представленных НКПС и Цектраном. Малый СНК принял проект нового положения о Народном комиссариате путей сообщения, в основу которого была положена схема НКПС, предусматривающая должность главного начальника, который являлся техническим руководителем комиссариата.  [20]

Нельзя дальше терпеть такого положения, что две трети инженерно-технических работников железнодорожного транспорта заполняют канцелярии районов, дирекций и Народного комиссариата путей сообщения, а на линии осталась только третья часть состава инженерно-технических работников транспорта. В результате этого решающие участки транспорта - депо, станция, дистанция пути и связи работают без квалифицированных технических сил и не справляются со своим делом.  [21]

Новые методы, разработанные отдельными новаторами производства, были подкреплены рядом важных мер, направленных на совершенствование всей системы эксплуатационной работы и осуществленных Народным комиссариатом путей сообщения.  [22]

Не дожидаясь результатов изучения этого вопроса и не упраздняя пока обезличенной езды на всех дорогах, применять в широком масштабе спаренную и тройную езду, обязав Народный комиссариат путей сообщения не позднее 20 февраля отменить вовсе обезличенную езду на 6 - 8 железных дорогах и заменить ее спаренной и тройной ездой.  [23]

Вся реорганизация должна быть проведена не позднее 15 февраля 1931 г., с тем чтобы проведена она была не механически, а тщательно подготовлена и разъяснена низовым работникам в порядке дачи соответствующих инструкций и выезда руководящих работников Народного комиссариата путей сообщения на места.  [24]

Для увязки работы промышленных предприятий с желез-подорожкым транспортом предложить Высатему совету народного хозяйства Союза ССР в месячный срок разработать конкретные предложения с такой организацией работ внутризаводского транспорта, которая обеспечила бы как нормальное развитие предприятий, так и бесперебойную работу железных дорог, и по согласованию с Народным комиссариатом путей сообщения внести в Совет Труда и Обороны.  [25]

Совет Народных Комиссаров Союза ССР п Центральный Комитет ВКП ( б) считают главной причиной совершенно неудовлетворительной работы железных дорог недостатки руководства, недостатки организационного характера, все еще не изжитый, окончательно обанкротившийся канцелярско-бюрократнческий метод руководства железными дорогами, начиная от районов и дирекций и кончая центральными управлениями Народного комиссариата путей сообщения.  [26]

Решительно отвергая проводившуюся нередко политику по-равнения заработной платы в отношении различных категорий рабочих на железнодорожном транспорте, в целях улучшения качества работы паровозных бригад, лучшего ухода их за паровозами, улучшения состояния паровозов, движения поездов по расписанию, закрепления квалифицированных кадров и привлечения новых кадров на транспорт, предложить Центральному комитету профессионального союза железнодорожников и Народному комиссариату путей сообщения обеспечить действительное проведение в жизнь принятого ЦК ВКП ( б) постановления от 10 января 1931 г. о повышении заработной платы паровозным бригадам путем увеличения покилометровой оплаты.  [27]

В это время Народный комиссариат путей сообщения в своих приказах предлагал внедрять маршрутизацию как основной, наиболее эффективный способ организации перевозок. В управлениях железных дорог были созданы маршрутные группы, регулярно проводились совещания по маршрутизации погрузки.  [28]

Несмотря на трудности военного времени, Народный комиссариат путей сообщения отгрузил стройматериалы для строящейся железной дороги, причем рельсы были отгружены из Иркутска, а остальное оборудование - из других городов страны.  [29]

Создание и укрепление отраслевых центральных научно-технических библиотек было связано с развитием социалистической промышленности, строительства и транспорта. С 1918 года начала работать библиотека Народного Комиссариата путей сообщения, в 1919 году - центральная библиотека нефтяной промышленности, в 1923 году - библиотека текстильной промышленности, в 1930 году - библиотека строительной промышленности и др. О значении отраслевых центральных научно-технических библиотек говорит такой факт: даже в годы Великой Отечественной дойны, несмотря на трудности военного времени, были созданы отраслевые центральные библиотеки по черной и цветной металлургии.  [30]



Страницы:      1    2    3