Народный комиссариат - путь - сообщение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Народный комиссариат - путь - сообщение

Cтраница 3


Имеется в виду записка Ф. Э. Дзержинского от 2 августа 1921 года, в которой он сообщал о двух схемах конструкции Народного комиссариата путей сообщения, представленных НКПС и Цектраном. Малый СНК принял проект нового положения о Народном комиссариате путей сообщения, в основу которого была положена схема НКПС, предусматривающая должность главного начальника, который являлся техническим руководителем комиссариата.  [31]

В настоящем томе впервые публикуется первоначальный проект резолюции ( стр. Пленумом Московского Совета была принята специальная резолюция, клеймящая позором контрреволюционную агитацию и одобряющая меры, принятые Народным комиссариатом путей сообщения по отношению александровских железнодорожных мастерских.  [32]

Ярким примером неудовлетворительности руководства на железнодорожном транспорте является состояние аппарата Народного комиссариата путей сообщения и дорог, разбухание которого, особенно в центре, не только не прекратилось, но и продолжало до последнего времени возрастать. К тому же в аппарате железнодорожного транспорта снизу доверху - на станциях, депо, в районах, дирекциях и Народном комиссариате путей сообщения - дошло до крайних пределов нагромождение всякого рода подсобных органов управления.  [33]

Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный Комитет ВКП ( б) особо отмечают совершенно ненормальное положение дирекции дороги в существующей системе управления железнодо-ро / кного транспорта. Эта ненормальность заключается прежде всего в том, что установленное решением Совета Народных Комиссаров и Центрального Комитета в 1931 г. сокращение аппарата районов и устранение в нем грубых извращений функционального типа не было проведено в жизнь, и районы на практике превратились в нечто вроде маленьких дирекций дорог, мешающих централизованному управлению дорогой. С другой стороны, отдельные центральные управления Народного комиссариата путей сообщения нередко пытаются непосредственно руководить линейными органами через голову дирекций дорог, и этим создается недопустимая путаница в управлении дорогами.  [34]

Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный Комитет ВКП ( б) устанавливают, что, несмотря на неуклонный рост технических средств железных дорог и улучшение материальных условий жизни железнодорожников, план железнодорожных перевозок систематически не выполняется и размер перевозок не только не увеличился, а, наоборот, уменьшился за I квартал 1933 г. до 61 ылн. Начавшееся улучшение в работе железных дорог в зимний период 1931 / 32 г. Народным комиссариатом путей сообщения и дорогами не было закреплено. В результате - позорное для железнодорожного транспорта увеличение крушений и мелких аварий на дорогах.  [35]

Чрезвычайное заседание пленума Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов 3 апреля 1919 года состоялось совместно с представителями районных Советов, фабрично-заводских комитетов и правлений профессиональных союзов в связи с обострением продовольственного положения в Москве и поднятой на этой почве агитацией меньшевиков и эсеров среди железнодорожников. Эта контрреволюционная агитация привела к забастовке в мастерских на Александровской железной дороге, в результате чего главные мастерские по постановлению Народного комиссариата путей сообщения были закрыты 31 марта, и работа в них возобновилась только 3 апреля, после увольнения кулацких элементов.  [36]

Однако в то время для создания надежных методов динамического расчета инженерных конструкций явно недоставало многих опытных данных, о которых упоминалось выше. И вот, как реакция на такое состояние вопроса в конце 20 - х годов в нашей стране началась эра динамических испытаний, которые продолжаются в том или ином виде и поныне. При Народном Комиссариате путей сообщения был организован Отдел инженерных исследований, который развернул грандиозные испытания мостов при движении паровозов и тепловозов различных серий, пехоты, кавалерии и артиллерии.  [37]

Все партийные, все советские силы должны проникнуться той мыслью, что снабжение Москвы, спасение ее рабочего класса составляет их священнейший революционный долг. Отправление и доставка в Москву продовольственных поездов обеспечивается Народным комиссариатом путей сообщения. Требуйте настойчиво от местных органов Наркомпути исполнения этого обязательства.  [38]



Страницы:      1    2    3