Комиссия - штат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Комиссия - штат

Cтраница 1


Комиссии штатов по регулированию предотвр ащают безосновательную дискриминацию отдельных классов потребителей. Такая дискриминация имеет место не только в тех случаях, когда к потребителям, получающим одинаковые услуги, относятся по-разному, но и когда к потребителям, которым оказывают различные услуги, относятся одинаково. Чтобы не допускать таких ситуаций, комиссии штата уполномочены определять уровень тарифов для каждого класса потребителей.  [1]

Помимо отчетов для комиссий штатов, все производители электричества и природного газа подают детальные отчеты в Федеральную энергетическую комиссию.  [2]

Общественная безопасность является важным аспектом деятельности комиссии штата по регулированию.  [3]

В каждом штате компании коммунального хозяйства довольно подробно регулируются комиссиями штатов по общественным услугам. В общем случае эти комиссии регулируют тарифы предоставления услуг, эмиссию ценных бумаг, приобретение собственности, правила предоставления услуг, методы учета по вопросам, представляющим интерес для комиссий, и т.п. Эти компании обязаны заполнять объемистые и подробные отчеты, с которыми всякий может ознакомиться в офисе Комиссии. Как уже отмечалось, эти отчеты обычно содержат гораздо более детальную финансовую и производственную статистику, чем годовые отчеты, рассылаемые акционерам.  [4]

Недавнее изучение задымленное и атмосферных загрязнений в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси, по данным Междуштатной санитарной комиссии штатов Нью-Джерси, Нью-Йорк и Коннектикут ( 1958), дало дополнительные сведения о составе конденсирующихся загрязнений. Проба в пункте Бейонн ( Вауоппе) была отобрана с подветренной стороны от района, занятого почти исключительно предприятиями по переработке нефти и резервуарами для хранения нефтепродуктов. Автомобильное движение в этом районе небольшое и не является существенным источником кондесирующихся загрязнений. Общая концентрация загрязнителей в воздухе, откуда была взята эта проба, была около 0 5 части на 1 млн. Проба на острове Стейтен была отобрана на краю болотистой местности, на расстоянии нескольких километров с подветренной стороны от основного индустриального района штата Нью-Джерси. Общая концентрация загрязнителей в воздухе составляла в это время около 0 03 части на 1 млн. Ни одна из этих проб не имела состава, который напоминал бы нормальную пробу автомобильного выхлопного газа, хотя некоторые идентифицированные загрязнители происходят, по-видимому, именно из этого источника.  [5]

Рынки ценных бумаг регулируются федеральной Комиссией по ценным бумагам и биржам ( SEC), а также комиссиями штатов.  [6]

Положение об упорядочении закупок газа - положение, позволяющее компаниям возместить затраты на приобретение газа быстрее, чем это произошло бы при сохранении действующих тарифов. Возникло по инициативе комиссий штатов по регулированию в 1970 - е годы, когда цены на газ росли очень быстро.  [7]

Очень обширная информация и дискуссии относительно этих налогов содержатся в двухгодичном отчете налоговой комиссии штата Миннесота ( Report of the Minnesota State Tax Commission. Ill этого отчета говорится, что в штате Алабама с 1927 г. взимался налог на добытые ископаемые по 2.5 % с тонны угля, 4.5 % с тонны железной руды и 3 % с продукции каменоломен; в Монтане налоги на добытый уголь составляют 5 % с тонны; в Арканзасе налог составляет 2.5 % с полной стоимости всех природных ресурсов, за исключением угля и древесины; на тонну угля налог составил 1 %, и 7 % на 1000 футов древесины в досках. В Миннесоте налог на добытую железную руду - 6 % стоимости минус затраты на рабочую силу и на горнодобывающее оборудование; кроме того, в этом штате железорудное месторождение оценивается выше других видов собственности по сравнению с общим налогом на собственность. Эти налоги не основаны только на идее сохранения. Цель в данном случае состоит в обложении налогом лиц за пределами штата, или сохранении для штата его природного наследия. Поскольку Миннесота производит около двух третей железной руды США, цель распространения налогов на природные ресурсы за пределы штата несомненно достигается таким путем. Налоги на мексиканскую нефть преследуют ту же цель. Налоговая комиссия штата Миннесота полагает, что изыскания руд практически прекратились вследствие высоких налогов.  [8]

Комиссии штатов по коммунальным услугам должны были рассматривать влияние обхода газотранспортных служб на компании, находящиеся под их юрисдикцией.  [9]

Контракты типа принять или заплатить предназначены для того, чтобы поставщики газа были уверены, что их затраты на добычу газа будут возмещены. Согласно правилам ФКРЭ, часть этих издержек могла быть переложена на местные газораспределительные компании. Задача комиссий штатов по коммунальным услугам состояла в том, чтобы определить способ, которым газораспределительные компании, находящиеся под их юрисдикцией, смогут возместить издержки.  [10]

Комиссии штатов по регулированию предотвр ащают безосновательную дискриминацию отдельных классов потребителей. Такая дискриминация имеет место не только в тех случаях, когда к потребителям, получающим одинаковые услуги, относятся по-разному, но и когда к потребителям, которым оказывают различные услуги, относятся одинаково. Чтобы не допускать таких ситуаций, комиссии штата уполномочены определять уровень тарифов для каждого класса потребителей.  [11]

Аляски Фрэнк Мурковски обратился к членам Национальной ассоциации по регулированию коммунального хозяйства ( National Association of Regulatory Utility) с призывом содействовать развитию проекта строительства газопроводной системы на Аляске. Он подчеркнул, что долгосрочные контракты с производителями газа на Аляске должны быть заключены до того, как те вступят во многомиллионный рискованный проект начала строительства. Следует учесть большой доход штата в будущем от реализации этого проекта. Поскольку потребительские комиссии штатов играют ключевую роль в заключении долгосрочных контрактов с компаниями-распределителями, то мегапроект нуждается в их поддержке, причем он будет выгоден и налогоплательщикам отдельных штатов. В то же время, по словам губернатора, Нация нуждается в газе Аляски сейчас, а не позже.  [12]

Во многих странах местные органы управления регулируют цены на продукцию отраслей общественного пользования. Необходимость регулирования цен даже при свободе рынка обусловливается потребностями общественного производства, нуждающегося в данной продукции по умеренным тарифам. Основной принцип регулирования заключается в ограничении нормы прибыли предприятий отраслей общественного пользования до 5 - 7 % на основной капитал. В США, например, комиссии штатов могут вводить новые тарифы на подобную продукцию, куда, в частности, входят вода, электроэнергия и прочие, если норма прибыли компании превышает установленный уровень.  [13]

Партнерства с ограниченной ответственностью весьма различны по размерам и разнообразию деятельности. Например, трое друзей могут образовать партнерство с ограниченной ответственностью, чтобы купить 6-квартир-ный дом и сдавать внаем квартиры. Существует два различных вида партнерств с ограниченной ответственностью. В частных партнерствах число вкладчиков невелико, и они не регистрируются в государственных ведомствах, например в комиссиях штатов по ценным бумагам или в Федеральной комиссии по ценным бумагам и биржам. Публичные партнерства регистрируются в соответствующих регулирующих ведомствах на федеральном уровне и / или на уровне штатов, и в их составе насчитывается 35 и более вкладчиков. Предложение участвовать в программах партнерств с ограниченной ответственностью регулируется федеральными законами и законами штатов.  [14]

Очень обширная информация и дискуссии относительно этих налогов содержатся в двухгодичном отчете налоговой комиссии штата Миннесота ( Report of the Minnesota State Tax Commission. Ill этого отчета говорится, что в штате Алабама с 1927 г. взимался налог на добытые ископаемые по 2.5 % с тонны угля, 4.5 % с тонны железной руды и 3 % с продукции каменоломен; в Монтане налоги на добытый уголь составляют 5 % с тонны; в Арканзасе налог составляет 2.5 % с полной стоимости всех природных ресурсов, за исключением угля и древесины; на тонну угля налог составил 1 %, и 7 % на 1000 футов древесины в досках. В Миннесоте налог на добытую железную руду - 6 % стоимости минус затраты на рабочую силу и на горнодобывающее оборудование; кроме того, в этом штате железорудное месторождение оценивается выше других видов собственности по сравнению с общим налогом на собственность. Эти налоги не основаны только на идее сохранения. Цель в данном случае состоит в обложении налогом лиц за пределами штата, или сохранении для штата его природного наследия. Поскольку Миннесота производит около двух третей железной руды США, цель распространения налогов на природные ресурсы за пределы штата несомненно достигается таким путем. Налоги на мексиканскую нефть преследуют ту же цель. Налоговая комиссия штата Миннесота полагает, что изыскания руд практически прекратились вследствие высоких налогов.  [15]



Страницы:      1