Чугунная стальная арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Чугунная стальная арматура

Cтраница 1


Чугунная и стальная арматура, присоединяемая к газопроводу с помощью фланцев, должна устанавливаться вместе с компенсаторами.  [1]

Вся чугунная и стальная арматура должна подвергаться обязательному гидравлическому испытанию по ГОСТ 356 - 59 на заводах-изготовителях.  [2]

Наружные необработанные поверхности чугунной и стальной арматуры ( корпус, крышка, сальник) окрашивают в следующие цвета: из углеродистой стали - в серый, из кислотостойкой и нержавеющей стали - в голубой, из чугуна - в черный. Арматуру из винипласта, фаолита, текстолита, стекла и цветных металлов не окрашивают. Боковые наружные поверхности присоединительных фланцев в зависимости от материала внутреннего покрытия дополнительно окрашивают по ободу: гуммированные - зеленым, винипластовые - синим, эмалированные - красным, свинцовые - желтым цветом.  [3]

На станционных трубопроводах разрешается установка чугунной и стальной арматуры, выбираемой в зависимости от условного прохода, а также давления и температуры протекающей через них среды.  [4]

В зависимости от материала корпуса необработанную наружную поверхность чугунной и стальной арматуры ( кроме приводных устройств) окрашивают в различные цвета: сталь углеродистую - в серый, сталь легированную - в синий, сталь коррозионно-стойкую - в голубой; чугун серый и ковкий - в черный. Арматуру из цветных металлов и пластмасс не окрашивают. В зависимости от материала уплотнительных деталей затвора устанавливают дополнительную отличительную окраску приводного устройства арматуры ( маховика, рычага): если уп; лотнительное устройство изготовлено из бронзы или латуни - в красный цвет, из нержавеющей стали - в голубой, из баббита - в желтый, из резины - в коричневый и др. Арматуру, футерованную или имеющую внутреннее покрытие ( кроме диафрагмы), дополнительно окрашивают в следующие цвета: эмалированную - в красный, гуммиров-анную - в зеленый, покрытую пластмассой - в синий.  [5]

Все наружные необработанные поверхности ( корпус, крышка, сальник) чугунной и стальной арматуры, кроме приводных устройств, окрашивают в отличительные цвета: сталь углеродистая - серый; чугун серый и чугун ковкий - черный; сталь кислостойкая и нержавеющая - голубой; сталь легированная - синий.  [6]

Для удержания больших и тяжелых болванов расположенных в верхних опоках, используют чугунную и стальную арматуру в виде рамок, укрепленных болтами в верхней опоке.  [7]

В зависимости от материала корпуса наружные необработанные поверхности ( корпус, крышка) чугунной и стальной арматуры окрашивают в отличительные цвета: из углеродистой стали - в серый, из кислотостойкой и нержавеющей - в голубой, из ковкого чугуна - в черный. Арматуру из цветных металлов и пластмасс не окрашивают. Приводные устройства арматуры ( маховик, рычаг) окрашивают в зависимости от материала уплотнительных деталей затвора в следующие цвета: из бронзы или латуни - в красный, из нержавеющей стали - в голубой, из баббита - в желтый, из кожи и резины - в коричневый.  [8]

В зависимости от материала корпуса наружные необработанные поверхности ( корпус, крышка, сальник) чугунной и стальной арматуры окрашивают в отличительные цвета: из углеродистой стали - в серый, из кислотостойкой и нержавеющей стали - в голубой, из чугуна - в черный. Арматуру из цветных металлов не окрашивают.  [9]

Использование стандартных изоляторов в установках повышенной и высокой частоты недопустимо вследствие повышенных потерь в их чугунной и стальной арматуре.  [10]

11 Условные проходы арматуры, фитингов и трубопроводов. [11]

На подземных газопроводах отключающая арматура должна устанавливаться в колодцах, исключающих проникание в них грунтовых вод. При применении чугунной и стальной арматуры, присоединяемой к газопроводу с помощью фланцев, рядом с ней в колодце ставят компенсатор. В полевых условиях, а также на непроезжей части сельских населенных пунктов колодцы должны возвышаться над уровнем земли на 0 4 - 0 5 м и иметь легко открывающееся металлическое покрытие. Заметим, что полного и надежного отключения газовой сети с помощью задвижек достигнуть не всегда удается. Известно, что задвижка, обеспечивающая хорошее перекрытие газопроводов, может пропустить значительное количество газа. Объясняется это тем, что в корпусе задвижки скапливаются пыль и окалина, которые мешают плотной посадке запорных дисков. Эти обстоятельства следует учитывать при проектировании и строительстве газопроводов. Между задвижками необходимо предусматривать специальные устройства, с помощью которых можно сбросить ( стравить) в атмосферу газ, поступающий в газопровод за счет неплотного закрытия задвижек.  [12]

На подземных газопроводах отключающая арматура должна устанавливаться в колодцах, исключающих проникновение в них грунтовых вод. При применении чугунной и стальной арматуры, присоединяемой к газопроводу с помощью фланцев, рядом с ней в колодце должен ставиться компенсатор.  [13]

На подземных газопроводах отключающая арматура должна устанавливаться в колодцах, исключающих проникновение в них грунтовых вод. При применении чугунной и стальной арматуры, присоединяемой к газопроводу с помощью фланцев, рядом с ней в колодце должен ставиться компенсатор.  [14]

В сернокислотном производстве наряду с арматурой из чугуна или углеродистой и коррозионностойкой стали применяют арматуру из ферросилида, фарфора, керамики, фаолита, винипласта или же чугунную и стальную арматуру, футерованную сурьмянистым свинцом, эмалью, резиной и пластическими массами.  [15]



Страницы:      1    2