Постоянная комиссия - палаты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Постоянная комиссия - палаты

Cтраница 2


При подготовке законопроектов и других предложений для рассмотрения Верховным Советом СССР и его Президиумом, осуществлении контроля за соблюдением Конституции и советского законодательства постоянные комиссии палат действуют в сотрудничестве с общественными организациями, обобщают и обсуждают предложения граждан.  [16]

Избрание судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего арбитражного суда Российской Федерации, а также назначение Генерального прокурора Российской Федерации производятся при наличии заключений соответствующих постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета Российской Федерации.  [17]

Государственные планы экономического и социального развития СССР, государственный бюджет СССР и отчеты об их выполнении передаются Президиумом Верховного Совета СССР для предварительного рассмотрения и подготовки заключений по ним Планово-бюджетным и другим постоянным комиссиям палат.  [18]

Верховный Совет СССР рассматривает государственные планы экономического и социального развития СССР, государственный бюджет СССР, отчеты о выполнении планов и исполнении бюджета по докладам Совета Министров СССР, заключениям и содокладам Планово-бюджетных и других постоянных комиссий палат. Материалы о плане, бюджете и отчетах об их выполнении, а также соответствующие заключения постоянных комиссий заблаговременно вручаются депутатам.  [19]

В состав Президиума Верховного Совета Российской Федерации входят по должности: Председатель Верховного Совета Российской Федерации, Первый заместитель Председателя Верховного Совета Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Совета Российской Федерации, председатели Совета Республики и Совета Национальностей, председатели постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета Российской Федерации.  [20]

Право законодательной инициативы на Съезде народных депутатов Российской Федерации и в Верховном Совете Российской Федерации принадлежит народным депутатам Российской Федерации, Совету Республики, Совету Национальностей, Президиуму Верховного Совета Российской Федерации, Председателю Верховного Совета Российской Федерации, Президенту Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, республикам в составе Российской Федерации в лице их высших органов государственной власти, краям, областям, автономным областям и автономным округам в лице Советов народных депутатов, постоянным комиссиям палат и комитетам Верховного Совета Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Высшему арбитражному суду Российской Федерации.  [21]

Орган или организация, внесшие законопроект или другой вопрос на рассмотрение Верховного Совета СССР, назначают докладчика. Постоянные комиссии палат и комиссии Верховного Совета СССР могут выделять содокладчиков по вопросам, рассматриваемым на сессии. О докладчиках и содокладчиках сообщается в Президиум Верховного Совета СССР, а во время сессии - председателям соответствующих палат.  [22]

Заслушав сообщение Планово-бюджетных комиссий и Комиссий по товарам народного потребления Совета Союза и Совета Национальностей, Президиум Верховного Совета СССР отмечает, что Министерство легкой промышленности СССР и Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР, руководствуясь решениями XXV7 съезда партии и последующих Пленумов 1 ( К КПСС, государственными плановыми заданиями, проводят работу по увеличению выпуска, улучшению качества и расширению ассортимента многих видов товаров народного потребления. При птом министерства учитывают рекомендации постоянных комиссий палат п предложения депутатов, высказанные на сессиях Верховною Совета СССР.  [23]

Большие задачи стоят перед Верховным Советом СССР. В настоящее время значительно увеличено число постоянных комиссий палат Верховного Совета - они ооразоваЪы с учетом основных направлений государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства, а также по отдельным вопросам деятельности Верховного Совета СССР.  [24]

Президиум Верховного Совета СССР назначает выборы в Верховный Совет СССР, образует избирательные округа по выборам в Совет Союза и Совет Национальностей, утверждает состав Центральной избирательной комиссии по выборам в Верховный Совет СССР, формы нек-рых избирательных документов. В сроки, предусмотренные Конституцией СССР, а также по своей инициативе или по требованию одной из союзных республик, созывает сессии Верховного Совета СССР. В период между сессиями координирует работу постоянных комиссий палат.  [25]

Ему следует и дальше заботиться о выполнении мероприятий, разработанных министерствами и ведомствами, правительствами республик, по предложениям представительных органов. В свою очередь не должны ослаблять контроля и постоянные комиссии палат.  [26]

Верховный Совет СССР и Верховные Советы союзных республик призваны усилить работу по развитию советского законодательства, проверке исполнения законов, выносить на рассмотрение сессий более широкий круг вопросов экономического, социально-культурного и государственного строительства. Работа депутатов Верховного Совета СССР и Верховных Советов союзных республик должна стать более активной. Этому, возможно, могло бы содействовать образование новых постоянных комиссий палат Верховного Совета СССР.  [27]

Вступление Конституции в силу предполагает, далее, выполнение широкой программы законодательных работ. Она включает в себя, как мне уже приходилось говорить, подготовку ряда новых законодательных актов, принятие которых прямо предусмотрено в Конституции или вытекает из нее. Это такие важнейшие акты, как Регламент Верховного Совета, Закон о выборах, законы о гражданстве, о порядке заключения, исполнения и денонсации международных договоров, а ташке ряд других актов, проекты которых будут готовиться в Президиуме Верховного Совета и в постоянных комиссиях палат.  [28]

СССР решает наиболее важные вопросы гос. Союза ССР, образует подотчетные ему органы. Главной организационно-правовой формой деятельности СССР является сессия, состоящая из раздельных и совместных заседаний палат, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий палат или комиссий СССР.  [29]

СССР решает наиболее важные вопросы гос. Союза ССР, образует подотчетные ему органы. Главной организационно-правовой формой деятельности СССР является сессия, состоящая из раздельных и совместных заседаний палат, а также проводимых в период между ними заседаний постоянных комиссий палат или комиссий СССР.  [30]



Страницы:      1    2    3