Европейская экономическая комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Европейская экономическая комиссия

Cтраница 1


Европейская экономическая комиссия ООН ( ЕЖ ООН) широко известна своей деятельностью в области стандартизации требований безопасности механических транспортных средств. Правила ЕЭК ООН ( их более 80) имеют статус международных стандартов и являются нормативной базой международной и отечественной систем обязательной сертификации автомобилей.  [1]

Европейская экономическая комиссия ООН в 1962 г. рекомендовала классифицировать запасы нефти и газа по категориям: достоверные, или доказанные; вероятные; возможные. Однако фактически эта рекомендация не используется.  [2]

Европейская экономическая комиссия ООН в 1962 г. рекомендовала классифицировать запасы нефти и газа по категориям: достоверные, или доказанные, вероятные и возможные. Однако фактически эта рекомендация не используется.  [3]

Европейская экономическая комиссия ООН ( ЕЭК ООН) проводит большую работу в направлении устранения технических барьеров в торговле, в частности, связанных с разнородностью национальных стандартов и технических регламентов, а также систем сертификации товаров на соответствие требованиям, включаемым в эти национальные документы.  [4]

Европейская экономическая комиссия ООН ( ЕЖ ООН) известна своей деятельностью в области стандартизации требований безопасности механических транспортных средств, участием ( совместно с ИСО) в подготовке универсальных правил по электронному обмену данными - системы ЭДИФАКТ, а также в разработке стандартов на мясо - говядину и свинину. В рамках ЕЭК ООН разрабатываются международные стандарты - Правила ЕЭК ООН. В 2003 г. в России было введено в действие в качестве стандартов 105 из 114 Правил ЕЭК ООН.  [5]

Европейской экономической комиссии ООН, под эгидой которой созвано это совещание. Советский Сою намерен и в будущем всемерно содействовать усилиям по расширению взаимовыгодного сотрудничества европейских стран, СШЛ и Канады в области окружающей среды. Разрешите пожелать участникам совещания успешной работы и принятия важных решений по охране и улучшению окружающей среды на благо всех народов.  [6]

По определению Европейской экономической комиссии ( ЕЭК) ООН и Международной организации по стандартизации ( ИСО) сертификация - это действие, проводимое с целью подтверждения соответствия изделия или процесса определенным стандартам или техническим условиям. Данное определение позволяет широко трактовать это понятие и иметь многообразные формы сертификации. Сертификация - это гарантия потребителю того, что продукция соответствует стандарту или определенным требованиям качества. Сертификация базируется на стандартах, и в ее основе лежат испытания по нормам сертификации.  [7]

По определению Европейской экономической комиссии ( ЕЭК) ООН и Международной организации по стандартизации ( ИСО) сертификация - это действие, проводимое с целью подтверждения соответствия изделия или процесса определенным стандартам или техническим условиям. Данное определение позволяет широко трактовать это понятие и иметь многообразные формы сертификации. Сертификация - это гарантия потребителю того, что продукция соответствует стандарту или определенным требованиям качесгва. Сертификация базируется на стандартах и в ее основе лежат испытания по нормам сертификации.  [8]

В рамках Европейской Экономической комиссии рассматривается проект Конвенции о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям. Пока единой точки зрения по этой проблеме не достигнуто. В качестве компромиссного предложения рассматривается применение Гамбургских Правил 1978 г., т.е. распространение на реку морского законодательства.  [9]

Промышленная секция Европейской экономической комиссии ( ЭКЕ) считает, что ежегодный прирост в 1 25 % слишком заниженный и что принятие в среднем 2 5 % ежегодного увеличения в приросте потребности не является завышенным. Последняя цифра также соответствует среднему уровню роста промышленного производства в Великобритании за последние пять лет; данные, характеризующие этот прирост, подобраны таким образом, чтобы отразить значительное улучшение в использовании топлива.  [10]

По данным Европейской Экономической комиссии ООН, во всех странах расходы на реконструкцию достигают 40 - 75 % общих расходов на новое строительство. Реконструкция считается целесообразной в том случае, если затраты на нее не превышают 30 - 70 % общей стоимости модернизируемого здания. Однако решение вопросов о целесообразности реконструкции объектов и сооружений определяется не только экономическими критериями. Основная причина реконструкции здания за рубежом - снижение его доходности, вызванное несоответствием зданий современным требованиям. Реконструкция зданий там считается более выгодной, чем новое строительство, так как не требует затрат на приобретение и освоение нового земельного участка, исключает стоимость используемых элементов здания: стен, кровли, а иногда также перекрытий и инженерных сетей.  [11]

Согласно рекомендации Европейской Экономической Комиссии ООН ( ЕЭКООН) тормозной путь не должен превышать величин, определяемых по следующим формулам.  [12]

В рамках Европейской экономической комиссии ООН разработаны экологические стандарты Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, внедрение которых означает поэтапное повышение требований к вредным выбросам автомобилей.  [13]

Метод, рекомендованный Европейской Экономической Комиссией [6], состоит в пропускании тока СО2 над слоем кокса и последующем анализе газа. Здесь необходимо стандартизовать аппаратуру и методику определения реакционной способности кокса.  [14]

По определению, принятому Европейской экономической комиссией ООН в 1974 г., безотходная технология - это практическое применение знаний, методов и средств для обеспечения в рамках человеческих потребностей наиболее рационального использования природных ресурсов, энергии и для защиты окружающей природной среды.  [15]



Страницы:      1    2    3    4