Федеральная торговая комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Федеральная торговая комиссия

Cтраница 1


Федеральная торговая комиссия предлагает ввести ограничения на слияния крупных корпораций ( с торговым оборотом свыше 2 млрд. долл.  [1]

2 Нерегулируемая и регулируемая монополии. [2]

Федеральная торговая комиссия, со своей стороны, утверждала, что уместнее принимать во внимание только супермаркеты, в которых продаются канцелярские принадлежности. Тем не менее решение о блокировке слияния все-таки было принято ввиду появления результатов эконометрических оценок, в соответствии с которыми цены будут существеанно выше в тех районах, где в результате слияния увеличится концентрация супермаркетов.  [3]

Федеральная торговая комиссия США обвинила восемь крупнейших нефтяных компаний ( Эксон, Тексако, Галф ойл, Мобил ойл, Стандард ойл оф Калифорниа, Стандард ойл оф Индиана.  [4]

Федеральная торговая комиссия США ( FTC) и корпорация Bayer достигли соглашения по вопросу урегулирования имевших место обвинений корпорации Bayer в том, что в их рекламе утверждается, будто аспирин является эффективным средством профилактики сердечных приступов и инсультов у широких слоев населения, хотя на самом деле аспирин может помочь далеко не всем, а у некоторых людей могут даже развиться побочные эффекты. Лечение аспирином приносит пользу пациентам с диагносцированным атеросклерозом и заболеваниями сердечно-сосудистой системы, однако это не означает, что пациенты с пониженным риском ( например, молодые женщины) должны принимать аспирин. Bayer же, рекламируя аспирин, не предупреждает об этих опасностях. Такая реклама с 1995 г. появляется в печати, на радио и телевидении, а с 1997 г. - и в Интернете. По условиям соглашения между FTC и компанией Bayer компания должна начать программу обучения потребителей правильному применению аспирина.  [5]

Федеральной торговой комиссии ( США), которое позволяет расторгать контракты с коммивояжерами в течение трех дней с момента их заключения.  [6]

Федеральной торговой комиссии США от 1914 г. ложная, вводящая в заблуждение информация на этикетках и упаковках является приемом недобросовестной конкуренции. Утвержденный в 1967 г. американским конгрессом Закон о достоверности информации на упаковке и этикетке устанавливает обязательные требования к этикеткам, поощряет к установлению отраслевых стандартов упаковки и дает полномочия федеральным органам управления регламентировать требования к упаковке в отдельных отраслях. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США требует от производителей пищевых продуктов, подвергшихся технологической обработке, включать в этикетки информацию о содержании белков, жиров, углеводов и калорийности продукта в количественных показателях, а витаминов и минеральных веществ - в процентах к рекомендуемой дневной норме.  [7]

Правило Федеральной торговой комиссии, обычно называемое правилом 30 дней, устанавливающее, что если заказанные по почте товары Не были доставлены в обещанный срок или тогда, когда такой срок не установлен, то в течение 30 дней с момента получения правильно и полностью заполненного заказа потребителю должно быть предоставлено право аннулировать заказ с возвратом всех уплаченных им денег. Продавец должен уведомить покупателя о том, что доставка не может быть выполнена в течение 30 дней, и должен предоставить ему средство, например оплаченную почтовую открытку, с помощью которого он может известить продавца об аннулировании заказа или о согласии с продлением срока поставки. Если заказ не аннулируется, то продавец получает еще 30 дней для поставки товара. Невыполнение поставки в эти 30 дней требует следующего подтверждения заказа со стороны покупателя. Кроме того, продавцам запрещено принимать на себя такие отличающиеся от 30 дней обязательства по срокам поставки, которые они, по всей вероятности, не смогут выполнить. Для журналов правила относятся только к доставке первого номера. Тридцатидневный период для кредитных подписок не начинается до тех пор, пока не будет оплачен первый счет.  [8]

Требование Федеральной торговой комиссии и различных штатных и местных административных органов, заключающееся в том, что реклама не должна вводить в заблуждение, содержать ложные или недобросовестные утверждения. Реклама может быть недобросовестной и не включая в себя откровенно ложных утверждений. Все зависит от того, какое представление она стремится создать в сознании потребителя. Реклама может вводить в заблуждение как изображениями, так и словами.  [9]

Установленное Федеральной торговой комиссией правило, в соответствии с которым использование в рекламе продукции актеров, одетых в белые халаты медицинских работников, рассматривается как реклама, вводящая в заблуждение.  [10]

За выполнением запрета следит Федеральная торговая комиссия, созданная в 1914 г. С 1914 по 1977 г. Комиссия издала более 1400 приказов, запрещающих монопольный сговор в отношении цен.  [11]

Это название было рекомендовано Федеральной торговой комиссией для всех искусственных белковых волокон независимо от типа белка, из которого волокно выработано.  [12]

Есть Министерство юстиции, есть Федеральная торговая комиссия, есть Комиссия по ценным бумагам и биржам и есть Конгресс США с обеими своими палатами.  [13]

В начале 70 - х годов Федеральная торговая комиссия приняла ряд мер для обеспечения правдивости рекламы. Положение об обосновании рекламы требует, чтобы фирмы были готовы представить документальные доказательства любых содержащихся в рекламном объявлении утверждений. Положение об исправительной рекламе требует, чтобы фирма, виновная в распространении лживого утв рж-дения, затратила 25 % своего рекламного бюджета на обращения, разъясняющие действительное положение дел.  [14]

В начале 70 - х годов Федеральная торговая комиссия приняла ряд мер для обеспечения правдивости рекламы. Положение об обосновании рекламы требует, чтобы фирмы были готовы представить документальные доказательства любых содержащихся в рекламном объявлении утверждений. Положение об исправительной рекламе требует, чтобы фирма, виновная в распространении лживого утверждения, затратила 25 % своего рекламного бюджета на обращения, разъясняющие действительное положение лея.  [15]



Страницы:      1    2    3    4