Федеральная торговая комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Федеральная торговая комиссия

Cтраница 3


КЛЕЙТОНА ЗАКОН - антитрестовский закон, принятый в США в 1914 г. Предусматривал ограничение деятельности трестов и создание Федеральной торговой комиссии по контролю над ними.  [31]

Запрещение недобросовестных и обманных действий и приемов независимо от того, наносится ли при этом ущерб конкуренции; учреждение юрисдикции Федеральной торговой комиссии над рекламой пищевых продуктов и медикаментов.  [32]

Бурный рост фрййчайзинговых организаций привел к перенасыщению ими рынка США, не иссякает поток жалоб от пользователей лицензий, направляемых в адрес Федеральной торговой комиссии. Самая распространенная претензия состоит в том, что франчайзеры вторгаются на уже освоенную их партнером территорию, открывая на ней собственное заведение. Кроме того, далеко йе все обладатели франшиз получают обещанную поддержку. Очевидно, что в таких случаях между процветающей головной компанией и ее едва сводящими концы с концами: подопечными возникают конфликты.  [33]

Бурный рост франчайзинговых организаций привел к перенасыщению ими рынка США, не иссякает поток жалоб от пользователей лицензий, направляемых в адрес Федеральной торговой комиссии. Самая распространенная претензия состоит в том, что франчайзеры вторгаются на уже освоенную их партнером территорию, открывая на ней собственное заведение.  [34]

Единственным сверхвысокопрочным / высокомодульным волокном, пригодным для промышленного использования, является ара-мид; это общее название было принято в 1974 г. Федеральной торговой комиссией США для волокон из ароматических полиамидов. Такое волокно определяется следующим образом: Арамид - выпускаемое промышленностью волокно, в котором волокнообразу-ющим веществом является длинноцепной синтетический полиамид, 85 % амидных групп ( - СО-NH -) которого присоединены непосредственно к двум фенильным кольцам. Арамидное волокно, сравнимое по прочности со вторым волокном В, но с малым относительным удлинением при растяжении и со значительно большим начальным модулем было выпущено под экспериментальным названием PRD-49.  [35]

Единственным сверхвысокопрочным / высокомодульным волокном, пригодным для промышленного использования, является ара-мид; это общее название было принято в 1974 г. Федеральной торговой комиссией США для волокон из ароматических полиамидов. Такое волокно определяется следующим образом: Арамид - выпускаемое промышленностью волокно, в котором волокнообразу-ющим веществом является длинноцепной синтетический полиамид, 85 % амидных групп ( - СО-NH -) которого присоединены непосредственно к двум фенильным кольцам. Арамидное волокно, сравнимое по прочности со вторым волокном В, но с малым относительным удлинением при растяжении и со значительно большим начальным модулем было выпущено под экспериментальным названием PRD-49. После первого промышленного выпуска этим образцам были присвоены торговые марки кевлар и кевлар-49 соответственно.  [36]

Источниковую основу данного исследования составили английские, американские и российские дипломатические документы, опубликованные архивы царского и временного правительств России, некоторые материалы Государственного архива Великобритании, доклад Федеральной торговой комиссии США о создании и деятельности Международного нефтяного картеля ( 1952 г.), мемуары и дневники, речи и выступления государственных деятелей, дипломатов, представителей деловых кругов Великобритании, США, Германии, Франции, Турции и СССР, отечественная и зарубежная периодическая печать 1920 - х гг., справочная литература по нефтяным вопросам.  [37]

В странах с развитой экономикой расчетами ключевых показателей финансовой активности, помимо специализированных организаций, занимаются правительственные учреждения, в США, например, это - Налоговое бюро Министерства торговли, Федеральная торговая комиссия, Комиссия по ценным бумагам. Результаты исследований публикуются в специальных справочниках, при этом число расчетных индикаторов различно: в США публикуются 10 - 15 показателей, в Японии, в ежегоднике по компаниям 12, а в справочнике Министерства торговли и промышленности - около 80 ключевых показателей.  [38]

Ясно, что для районов с низким уровнем доходов должны быть созданы более совершенные системы маркетинга, а жители таких районов нуждаются в защите как потребители. Федеральная торговая комиссия принимает меры против торговцев, которые рекламируют не соответствующие действительности ценности, продают старые товары под видом новых или запрашивают слишком много за предоставление кредита. Комиссия стремится добиться такого положения, чтобы торговцам стало труднее выигрывать судебные иски или добиваться наложения ареста на деньги или имущество должника, находящиеся у третьего лица, когда речь идет о людях с низким уровнем доходов, которых втравили в совершение какой-либо покупки.  [39]

Хитрая форма недобросовестной рекламы, при которой умалчиваются некоторые особенности рекламируемого продукта. Федеральная торговая комиссия, которая может признать такие умолчания неполным описанием продукции, которое может привести к ее неправильной оценке, смотрит на такую рекламу неодобрительно.  [40]

Ясно, что для районов с низким уровнем доходов должны быть созданы более совершенные системы маркетинга, а жители таких районов нуждаются в защите как потребители. Федеральная торговая комиссия принимает меры против торговцев, которые рекламируют не соответствующие действительности ценности, продают старые товары под видом новых или запрашивают слишком много за предоставление кредита. Комиссия стремится добиться такого положения, чтобы торговцам стало труднее выигрывать судебные иски или добиваться наложения ареста на деньги или имущество должника, находящиеся у третьего лица, когда речь идет о людях с низким уровнем доходов, которых втравили в совершение какой-либо покупки.  [41]

Главная цель Закона Шермана заключалась в запрещении монополий и поддержке конкуренции, то есть в защите компаний друг от друга, а потребителей - от недобросовестной предпринимательской деятельности. Выполнение обоих законов контролируется Федеральной торговой комиссией и Министерством юстиции США.  [42]

В США законодательством и судебными прецедентами запрещены: сговор о ценах ( Закон Клейтона и судебная доктрина о заведомых нарушениях); любые действия с участием 200 компаний ( Правила 200 компаний); соглашение о разделе рынков; тресты в торговле ( Закон Шермана); нечестные методы конкуренции ( Закон Клейтона); дискриминация цен ( имеется ряд исключений) ( Акт Робинсона-Патмана); приобретение акций конкурента ( это запрещение было распространено на сумму любых активов, если результатом будет ослабление конкуренции) ( Акт Селлера-Кефовера); слияния, не удовлетворяющие определенным критериям ( свод правил о слияниях); скидка крупным розничным торговцам, если это не вызвано снижением издержек по реализации товара ( Акт Робинсона-Патмана); предпринимательская деятельность, ведущая к ослаблению конкуренции и созданию монополий ( Закон Клейтона); групповой бойкот; соглашение компаний о дележе прибыли и убытков. Вскрытие указанных нарушений является компетенцией Федеральной торговой комиссии и суда.  [43]

В общем значении: судебное или правительственное предписание, требующее прекращения недобросовестной или незаконной деятельности. Реклама: предписание, выпущенное Федеральной торговой комиссией ( Federal Trade Comis-sion), требующее прекращения определенной рекламной деятельности или использования недобросовестных методов конкуренции, которые, по мнению комиссии, противоречат законам, ограничивающим коммерческую деятельность, и подпадают под ее юрисдикцию.  [44]

Такая практика ведения переговоров о цене и своеобразный восточный подход к скидке не соответствуют философии и концепциям рыночной деятельности американских компаний. В США длительное время действуют инструкции Федеральной Торговой Комиссии, ограничивающие продавца в отношении произвольного повышения цен, если оно не имеет следствием реальные дополнительные выгоды для потребителей. Однако это не мешает американским компаниям учитывать различные подходы и ценовую политику фирм, с которыми они торгуют, специфику рынков, на которые они ориентируются.  [45]



Страницы:      1    2    3    4