Наблюдательный комитет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Наблюдательный комитет

Cтраница 1


Наблюдательный комитет СО проводит аккредитацию Независимых органов, которые будут осуществлять все функции, связанные с детерминацией проектов СО и последующей верификацией полученных ЕСВ.  [1]

Как только Независимый орган подает отчет о верификации в Наблюдательный комитет СО, может быть заявлено требование о пересмотре этого отчета Наблюдательным комитетом. Это возможно только в случае требования одной из Сторон или трех членов НК.  [2]

Ключевым критерием для реализации Второго варианта СО является учреждение Наблюдательного комитета по СО. Наблюдательный комитет по СО был учрежден на первой сессии КС / СС.  [3]

Надо отметить, что привлечение компаний, не аккредитованных Наблюдательным комитетом, для определения реализуемости проекта или проведения проверки деятельности по проекту, возможно только для предварительных оценок и проверок.  [4]

Новые подходы к определению базового уровня не требуют предварительного одобрения Наблюдательного комитета. Однако применение предложенного подхода для определения базового уровня требует одобрения Независимого органа.  [5]

Текущие затраты включают верификацию, выплаты брокерам ( если они нанимаются), административные затраты на содержание Наблюдательного комитета по проектам СО. В настоящее время эта статья расходов не включена в бюджет, но эти расходы нельзя исключать, особенно потому, что работа Исполнительного совета МНР финансируется таким образом. Административные затраты, вероятно, будут начисляться как небольшой процент ( 1 - 2 %) от произведенного углеродного кредита или доходов от его продажи.  [6]

Разработчик проекта и / или другое лицо, приобретая ЕСВ, верификацию которых проводила компания, не аккредитованная Наблюдательным комитетом, сталкивается с риском, что этот проект и связанные с ним сокращения выбросов могут быть не признаны Независимыми органами, аккредитованными Наблюдательным комитетом.  [7]

Как только Независимый орган подает отчет о верификации в Наблюдательный комитет СО, может быть заявлено требование о пересмотре этого отчета Наблюдательным комитетом. Это возможно только в случае требования одной из Сторон или трех членов НК.  [8]

Разработчик проекта должен подготовить проектный документ ( ПД - Project Design Document), для которого необходимо получить одобрение Независимым органом, аккредитованным Наблюдательным комитетом.  [9]

Детерминация предложенного проекта должна завершиться в течение 45 дней с момента его подачи, если только просьба о пересмотре не поступила ни от одной из Сторон Наблюдательного комитета.  [10]

Разработчик проекта и / или другое лицо, приобретая ЕСВ, верификацию которых проводила компания, не аккредитованная Наблюдательным комитетом, сталкивается с риском, что этот проект и связанные с ним сокращения выбросов могут быть не признаны Независимыми органами, аккредитованными Наблюдательным комитетом.  [11]

Ключевым критерием для реализации Второго варианта СО является учреждение Наблюдательного комитета по СО. Наблюдательный комитет по СО был учрежден на первой сессии КС / СС.  [12]

Коммуна, представлявшая формально орган городского самвуправления, выполняла роль высшего органа революционной власти в стране. Комтяуна создала Наблюдательный комитет и ввела в его состав Робеспьера, Марата, Шометта, Паша.  [13]

Независимый орган, согласно процедуре Второго варианта реализации СО, отвечает за принятие решения о признании предложенного проекта и проверку сокращения выбросов после окончания проекта. Независимые органы должны иметь аккредитацию Наблюдательного комитета.  [14]

В контракте должно быть указано, кто несет ответственность за уплату налогов, платежей и сборов. Для проектов СО необходимо предусмотреть административные расходы на оплату работы Наблюдательного комитета.  [15]



Страницы:      1    2