Cтраница 1
Наблюдательный комитет СО проводит аккредитацию Независимых органов, которые будут осуществлять все функции, связанные с детерминацией проектов СО и последующей верификацией полученных ЕСВ. [1]
Как только Независимый орган подает отчет о верификации в Наблюдательный комитет СО, может быть заявлено требование о пересмотре этого отчета Наблюдательным комитетом. Это возможно только в случае требования одной из Сторон или трех членов НК. [2]
Ключевым критерием для реализации Второго варианта СО является учреждение Наблюдательного комитета по СО. Наблюдательный комитет по СО был учрежден на первой сессии КС / СС. [3]
Надо отметить, что привлечение компаний, не аккредитованных Наблюдательным комитетом, для определения реализуемости проекта или проведения проверки деятельности по проекту, возможно только для предварительных оценок и проверок. [4]
Новые подходы к определению базового уровня не требуют предварительного одобрения Наблюдательного комитета. Однако применение предложенного подхода для определения базового уровня требует одобрения Независимого органа. [5]
Текущие затраты включают верификацию, выплаты брокерам ( если они нанимаются), административные затраты на содержание Наблюдательного комитета по проектам СО. В настоящее время эта статья расходов не включена в бюджет, но эти расходы нельзя исключать, особенно потому, что работа Исполнительного совета МНР финансируется таким образом. Административные затраты, вероятно, будут начисляться как небольшой процент ( 1 - 2 %) от произведенного углеродного кредита или доходов от его продажи. [6]
Разработчик проекта и / или другое лицо, приобретая ЕСВ, верификацию которых проводила компания, не аккредитованная Наблюдательным комитетом, сталкивается с риском, что этот проект и связанные с ним сокращения выбросов могут быть не признаны Независимыми органами, аккредитованными Наблюдательным комитетом. [7]
Как только Независимый орган подает отчет о верификации в Наблюдательный комитет СО, может быть заявлено требование о пересмотре этого отчета Наблюдательным комитетом. Это возможно только в случае требования одной из Сторон или трех членов НК. [8]
Разработчик проекта должен подготовить проектный документ ( ПД - Project Design Document), для которого необходимо получить одобрение Независимым органом, аккредитованным Наблюдательным комитетом. [9]
Детерминация предложенного проекта должна завершиться в течение 45 дней с момента его подачи, если только просьба о пересмотре не поступила ни от одной из Сторон Наблюдательного комитета. [10]
Разработчик проекта и / или другое лицо, приобретая ЕСВ, верификацию которых проводила компания, не аккредитованная Наблюдательным комитетом, сталкивается с риском, что этот проект и связанные с ним сокращения выбросов могут быть не признаны Независимыми органами, аккредитованными Наблюдательным комитетом. [11]
Ключевым критерием для реализации Второго варианта СО является учреждение Наблюдательного комитета по СО. Наблюдательный комитет по СО был учрежден на первой сессии КС / СС. [12]
Коммуна, представлявшая формально орган городского самвуправления, выполняла роль высшего органа революционной власти в стране. Комтяуна создала Наблюдательный комитет и ввела в его состав Робеспьера, Марата, Шометта, Паша. [13]
Независимый орган, согласно процедуре Второго варианта реализации СО, отвечает за принятие решения о признании предложенного проекта и проверку сокращения выбросов после окончания проекта. Независимые органы должны иметь аккредитацию Наблюдательного комитета. [14]
В контракте должно быть указано, кто несет ответственность за уплату налогов, платежей и сборов. Для проектов СО необходимо предусмотреть административные расходы на оплату работы Наблюдательного комитета. [15]