Cтраница 1
Областной, краевой комитет, ЦК компартии союзной республики руководит окружными, городскими, районными партийными организациями, проверяет их деятельность и систематически заслушивает отчеты окружных, городских и районных комитетов партии. [1]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик избирают бюро, в том числе секретарей комитета. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. На пленумах комитетов утверждаются также председатели партийных комиссий, заведующие отделами этих комитетов, редакторы партийных газет и журналов. [2]
Областной, краевой комитет, ЦК компартии союзной республики руководит окружными, городскими, районными партийными организациями, проверяет их деятельность и систематически заслушивает отчеты окружных, городских и районных комитетов партии. [3]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик избирают бюро, в том числе секретарей комитета. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. На пленумах комитетов утверждаются также председатели партийных комиссий, заведующие отделами этих комитетов, редакторы партийных газет ц журналов. [4]
Областной, краевой комитет, ЦК компартии союзной республики руководит окружными, городскими, районными партийными организациями, проверяет их деятельность и систематически заслушивает отчеты окружных, городских и районных комитетов партии. [5]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик избирают бюро, в том числе секретарей комитета. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. На пленумах комитетов утверждаются также председатели партийных комиссий, заведующие отделами этих комитетов, редакторы партийных газет и журналов. [6]
Областной, краевой комитет, ЦК компартии союзной республики руководит окружными, городскими, районными партийными организациями, проверяет их деятельность и систематически заслушивает отчеты окружных, городских и районных комитетов партии. [7]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик выбирают соответствующие исполнительные органы в составе не более 11 человек, в том числе 3 - х секретарей, утверждаемых ЦК партии. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. [8]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик выбирают соответствующие исполнительные органы в составе не более 11 человек, в том числе секретарей комитета, утверждаемых ЦК партии. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. [9]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик избирают бюро, в том числе секретарей комитета. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. На пленумах комитетов утверждаются также председатели партийных комиссий, заведующие отделами этих комитетов, редакторы партийных газет и журналов. [10]
Областной, краевой комитет, ЦК компартии союзной республики руководит окружными, городскими, районными партийными организациями, проверяет их деятельность и систематически заслушивает отчеты окружных, городских и районных комитетов партии. [11]
Областные, краевые комитеты, ЦК компартий союзных республик избирают бюро, в том числе секретарей комитета. Для секретарей обязателен партийный стаж не менее пяти лет. На пленумах комитетов утверждаются также председатели партийных комиссий, заведующие отделами этих комитетов, редакторы партийных газет и журналов. [12]
Районные, городские, окружные, областные, краевые комитеты народного контроля образуются соответствующими Советами депутатов трудящихся. В состав этих комитетов входят председатели, их заместители и члены комитетов - представители партийных, советских, профсоюзных, комсомольских организаций, рабочие, колхозники и служащие, работники печати, деятели науки и культуры, руководящие работники и активисты народного контроля. Председатели комитетов назначаются Советами депутатов трудящихся. [13]
Районные, городские, окружные, областные, краевые комитеты народного контроля работают под руководством соответствующих партийных и советских органов, вышестоящих комитетов народного контроля. Они осуществляют контроль за выполнением директив партии и правительства, государственных планов и заданий предприятиями, колхозами, учреждениями и организациями, расположенными на территории района, города, округа, области, края, независимо от их ведомственной подчиненности, добиваются устранения вскрываемых недостатков и общего улучшения дела, вносят наиболее важные вопросы на рассмотрение соответствующих партийных, советских и хозяйственных органов, а в необходимых случаях - на рассмотрение центральных учреждений и организаций. [14]
Районные, городские, окружные, областные, краевые комитеты народного контроля образуются соответствующими Советами депутатов трудящихся. [15]