Тиристорный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Тиристорный коммутатор

Cтраница 2


16 Осциллограммы пуска двигателя АО2 - 12 - 4 при различных начальных электромагнитных условиях. [16]

Применение тиристорных коммутаторов для управления асинхронным двигателем позволяет осуществить режим динамического торможения. Однако простой перевод тиристорного коммутатора в выпрямительный режим, при котором по обмоткам двигателя протекает однополупериодный ток, не обеспечивает эффективного торможения, а при малом статическом моменте на валу не приводит даже к остановке двигателя. Это объясняется малой величиной постоянной составляющей выпрямленного тока и наличием двигательного момента в зоне высоких скоростей, создаваемого переменной составляющей.  [17]

При помощи тиристорных коммутаторов может производиться как неуправляемый, прямой пуск, аналогичный пуску от обычного магнитного пускателя, так и управляемый - с заданной динамической характеристикой либо только с ограничением пусковых токов и момента. В первом случае при подключении двигателя к сети три ТЭ коммутатора должны быть полностью открыты, а во втором - управление ТЭ должно производиться с изменяющимся углом, определяемым заданными условиями пуска.  [18]

Практические схемы тиристорных коммутаторов, позволяющие формировать динамические характеристики по двум рассмотренным принципам, приводятся в гл.  [19]

Схема модели тиристорного коммутатора, реализую щаяуравнения ( 2 - 4), ( 2 - 6), ( 2 - 7), приведена на рис. 2 - 3 а.  [20]

В асинхронном электроприводе тиристорный коммутатор чаще всего используется в качестве маловентильного управляемого преобразователя напряжения, позволяющего относительно просто реализовать разнообразные режимы управления двигателем. Поэтому в настоящей книге принят термин тиристорный преобразователь напряжения ( ТПН), под которым понимается устройство, состоящее из тиристорных коммутирующих элементов и связывающих их силовых цепей ( силовая схема), а также цепей управления ими, включающих систему импульсно-фазового управления ( СИФУ) тиристорами, различные блоки логики и защиты. Асинхронный электропривод с ТПН независимо от функций, выполняемых последним, называется в дальнейшем системой ТПН-АД.  [21]

22 Схема вентильно-механической коммутации на тиристорах. [22]

Особенностью схемы с тиристорным коммутатором является наличие двух специальных совмещенных коллекторов, каждый из которых выполнен в виде чередующихся медных и изоляционных ( заштрихованных) пластин. Две группы щеток одной полярности объединены после тиристорных коммутаторов А и В. Предположим, что якорь вращается против часовой стрелки.  [23]

24 Многоконтурные схемы с индивидуальными разрядниками ( а и с общим разрядником Р ( 6. [24]

Индуктивность L заряжается через управляемый тиристорный коммутатор ТК от источника постоянного напряжения ИП, например от сети 220 - 380 В с выпрямителем. После накопления в магнитном поле катушки L требуемой энергии тиристорный коммутатор ТК выключается и переключает ток индуктивности 1L в параллельно соединенные промежуток П и конденсатор С.  [25]

Применение конденсаторов в схемах тиристорных коммутаторов связано с необходимостью учета особенностей работы управляемых вентилей на активно-емкостную нагрузку. Ввиду того, что конденсаторы в первый момент после открывания тиристоров шунтируют обмотки двигателя, скорость нарастания тока через тиристор dijdt может достичь недопустимой величины, что повлечет его повреждение. Ограничение по параметру dijdt объясняется, как известно, конечной скоростью распространения носителей по всей поверхности кремниевой пластины от места вплавления управляющего электрода. Поэтому схемы конденсаторного торможения обязательно следует дополнять дросселями ( схема 12), ограничивающими скорость нарастания тока в цепи с конденсатором.  [26]

27 Расчетная осциллограмма динамического торможения двигателя АО2 - 31 - 4 при однофазном выпрямлении по схеме 1. [27]

Исследование асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в режиме противовключения производилось по приведенной на рис. 37 блок-схеме модели с дополнением узлов изменения угла открывания.  [28]

Следовательно, для моделирования схем тиристорных коммутаторов при неизолированной нейтрали двигателя необходимо правильнее определение величин сопротивлений нулевой последовательности, которые в настоящее время, к сожалению, можно определить только экспериментальным путем.  [29]

30 Схема модели асинхронного двигателя. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5