Тиристорный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Тиристорный коммутатор

Cтраница 3


Второй метод предполагает полное моделирование тиристорного коммутатора с целью повышения точности расчетов.  [31]

Имеющиеся в литературе сведения по тиристорным коммутаторам и счетчикам импульсов весьма разрознены, причем в большинстве случаев [1-3, 6-10] авторы ограничиваются описанием лишь одной схемы конкретного назначения.  [32]

Схема включает в себя реверсивный комплект тиристорных коммутаторов ( 10 шт.  [33]

Такой способ управления асинхронным двигателем от тиристорного коммутатора по аналогии с управлением двигателем постоянного тока может быть назван время-импульсным, так как частота основной гармоники тока определяется длительностью импульса, состоящего из серии выпрямленных полуволн тока сети, полярность которых изменяется каждые полпериода частоты модуляции. Если период модуляции выпрямленных токов обозначить т, то в течение т / 2 через данную обмотку пропускает ток один из встречно-параллельных тиристоров, в течение следующего полупериода т / 2 - другой. Из рис. 30 видно, что изменение порядка коммутации приводит к реверсу двигателя. Эта интересная возможность изменения направления вращения двигателя на малой скорости при помощи обычного нереверсивного тиристорного коммутатора может быть использована в ряде приводов металлорежущих станков.  [34]

35 Схема управления тиристорным приводом постоянного тока с подчиненным регулированием и последовательной коррекцией. [35]

На рис. 8.11 е приведена схема трехфазного тиристорного коммутатора. В схеме обеспечивается автоматическая коррекция длительности отпирающих импульсов тиристоров и не требуется фазировки импульсов управления относительно анодных напряжений тиристоров.  [36]

Первичные обмотки ВДТ через контактор 19 и тиристорные коммутаторы подключаются ко вторичным обмоткам 14 силового трансформатора, причем первичная обмотка 17 ВДТ с помощью ТК.  [37]

38 Схема автоматического частотного управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором от тиристорного преобразователя частоты с звеном постоянного тока. [38]

Система автоматического импульсного управления асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в цепи статора приведена на рис. 9.5, а. Коммутация двигателя осуществляется тиристорно-диодной схемой коммутатора, в которой тиристоры работают в режиме ключа. Схема управления содержит генератор импульсов ГИ, блок пилообразного напряжения БПН, узел фазового сдвига отпирающих импульсов УФС, запускающий транзистор ЗТ и релейный элемент РЭ. На входе релейного элемента РЭ сравниваются два сигнала; задающее напряжение С / зад и напряжение обратной связи по скорости 1 / о. При действии положительного сигнала рассогласования Д / / зад - U0 c тиристорный коммутатор открыт и происходит разгон двигателя. С увеличением частоты вращения двигателя сигнал на входе РЭ уменьшается и, как только он достигает значения отсечки, тиристоры запираются. При этом происходит торможение двигателя под действием момента нагрузки.  [39]

40 Схема автоматического частотного управления асинхронного двигателя короткозамкнутым ротором от тиристорного преобразователя частоты с звеном пос. [40]

Система автоматического импульсного управления асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в цепи статора приведена на рис. 9 5, а. Коммутация двигателя осуществляется тиристорно-диодной схемой коммутатора, в которой тиристоры работают в режиме ключа. Схема управления содержит генератор импульсов ГИ, блок пилообразного напряжения БПН, узел фазового сдвига отпирающих импульсов УФС, запускающий транзистор ЗТ и релейный элемент РЭ.  [41]

Напряжения на зажимах асинхронного двигателя при управлении от тиристорных коммутаторов несинусоидальны, что значительно усложняет аналитические исследования режимов электропривода. Однако измерение моментов, изменяющихся с частотой более 100 - 200 гц, достаточно проблематично.  [42]

В книге рассматривается управление асинхронными коротко-замкнутыми двигателями при помощи тиристорных коммутаторов. Изложены принципы и особенности такого управления и применеиия тиристоров для формирования пусковых, тормозных и некоторых специальных режимов бесконтактного асинхронного привода. Основное внимание уделено динамике асинхронного привода с учетом электромагнитных переходных процессов и математическому моделированию как основному методу анализа и исследования. Рассматриваются также принципы построения силовой части тиристорных коммутаторов для осуществления различных режимов управления асинхронными двигателями, проводится сравнительная оценка ряда схем коммутаторов и описываются некоторые из них. Приводится материал экспериментального исследования различных режимов привода и схем коммутаторов.  [43]

Однако она применяется чаще ввиду более простого схемного осуществления тиристорного коммутатора, требующего меньшего числа тиристоров для пуска и торможения двигателя. Недостатком схемы 7 являются вибрации двигателя после его остановки, вызываемые действием знакопеременных моментов, возникающих при изменении пространственной ориентации вектора магнитного потока из-за поочередного протекания тормозного тока по двум и одной обмоткам.  [44]

Однако развитию этого второго направления не уделяется должного внимания, комплектные тиристорные коммутаторы до настоящего времени промышленностью не выпускаются, а их разработка ведется небольшим числом организаций. В публикуемых работах рассматриваются главным образом схемные решения тиристорных коммутаторов, а вопросы формирования динамики приводов с асинхронными двигателями, управляемыми такими коммутаторами, освещаются мало.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5