Транзисторный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Транзисторный коммутатор

Cтраница 1


Транзисторный коммутатор ТКЮ2 для уменьшения нагрева примененного германиевого транзистора следует устанавливать только в кузове автомобиля, а не под капотом.  [1]

Транзисторный коммутатор должен крепиться непосредственно к металлической части автомобиля, причем место под его крепление необходимо тщательно зачистить от краски, грязи, следов коррозии.  [2]

Транзисторный коммутатор ТКЮ2 позволяет использовать транзистор для включения рабочего тока в первичную цепь зажигания после замыкания контактов прерывателя, через которые включается ток управления транзистора.  [3]

Транзисторный коммутатор имеет четыре зажима Р, К, М и один зажим без обозначения. При установке коммутатора зажим М надежно соединяется с массой посредством многожильного неизолированного проводника, подкладываемого под головку болта крепления корпуса коммутатора.  [4]

Транзисторный коммутатор имеет четыре зажима: Р, К, М и один зажим без обозначения. При установке коммутатора зажим Л1 надежно соединяют с массой при помощи многожильного неизолированного проводника, подклады-ваемого под головку болта крепления корпуса коммутатора.  [5]

Транзисторный коммутатор состоит из германиевого транзистора ГТ 701 - А с допустимым напряжением между эмиттером и коллектором.  [6]

Транзисторный коммутатор имеет четыре зажима Р, К, М и один зажим без обозначения. При установке коммутатора зажим М надежно соединяют с массой при помощи многожильного неизолированного проводника, подкладываемого под головку болта крепления корпуса коммутатора.  [7]

Транзисторный коммутатор 12 ( рис. ИЗ) включает транзистор 14, импульсный трансформатор 13 и блок 15 защиты. Он залит эпоксидной смолой, не разбирается и не подлежит ремонту.  [8]

Транзисторный коммутатор ТК102 смонтирован в литом алюминиевом корпусе ( рис. 4.10), имеющем для увеличения теплоотдачи ребристую наружную поверхность. Транзистор установлен непосредственно на корпус коммутатора, что способствует эффективному теплоотводу от транзистора.  [9]

10 Принципиальная электрическая схема коммутатора 4 - 01. диоды. VD1, VD2, VD4 - КД209А. VD3 - К. С216Ж. конденсаторы. С1 - 10 мкФ. С2 - 0 1 мкФ. СЗ - 0 047 мкФ. С4 - 57 мкФ. С5 - 0 047 мкФ. С5 - 1 МкФ. С7 - 0 1 мкФ. резисторы Л / - 8 2 кОм. R2 - 2 кОм. /. 3 - 47 кОм. Я4 - 1 кОм. Я5 - 47 кОм. Я6 - 1 кОм. R7 - 62 Ом. RS - 10 Ом. 9 - 1 кОм. RIO - 82 кОм. транзисторы. VTt, VT2 - КТ630Б, VT3 - КТ848А. [10]

Транзисторные коммутаторы ТК200 - 01 и 13.370 4 - 01, выполненные на высоковольтном транзисторе КТ848А или по схеме Дарлингтона, имеют меньшие размеры и массу.  [11]

Транзисторный коммутатор имеет специальную защиту, состоящую из диода VD2 и стабилитрона VD1, которая предохраняет транзистор от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в первичной обмотке катушки зажигания при запирании транзистора. Кроме того, диод препятствует протеканию тока от батареи к транзистору через стабилитрон VD1, минуя первичную обмотку катушки зажигания. Для снижения мощности в цепи стабилитрона предусмотрен конденсатор С1, который заряжается от ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания при запирании транзистора.  [12]

Транзисторный коммутатор ТК102 состоит из транзистора 21, импульсного трансформатора 20 и блока 3 защиты транзистора. В блок защиты входят резисторы 2, диод 19, стабилитрон 18 и конденсатор.  [13]

Транзисторный коммутатор может иметь отказы из-за пробоя транзисторов.  [14]

Транзисторный коммутатор может работать только при температуре окружающего воздуха от - 60 до 70 С. Для предохранения полупроводниковых приборов от перегрева транзисторный коммутатор отделен от двигателя и расположен в кабине водителя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4