Транзисторный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Транзисторный коммутатор

Cтраница 3


Транзисторный коммутатор ТК-200 усиливает сигналы датчика и коммутирует ток первичной обмотки катушки зажигания.  [31]

Если транзисторный коммутатор 4 исправен, то при подаче на его разъем Д импульсов напряжения от вывода генератора или добавочного резистора 3 стрелка амперметра должна колебаться. Если этого не происходит, то коммутатор 4 неисправен и его нужно заменить.  [32]

Конструкция транзисторного коммутатора ТКЮ2 является неразборной, поэтому снимать, дно коммутатора запрещается.  [33]

Отказ транзисторного коммутатора приводит к прекращению первичного тока и, как следствие, к невозможности пуска двигателя.  [34]

Схема транзисторного коммутатора выполнена на кремниевых транзисторах и включает мощный высоковольтный транзистор VT3 ( КТ 848А) и два транзистора предварительного усиления VT1 и VT2 ( 2Т 630Б), которые служат для усиления сигнала датчика импульса.  [35]

Элементы транзисторного коммутатора, кроме транзисторов 77, ТЗ, диодов Д6, Д7, конденсатора С1 и резистора R3, смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм. Печатная плата изготовлена методом химического травления, причем печатные проводники должны быть максимально возможной ширины при расстояниях между ними не менее 2 мм.  [36]

Соединение транзисторного коммутатора, катушки зажигания и датчика с корпусом автомобиля должны обеспечивать хороший контакт.  [37]

Работоспособность транзисторного коммутатора ТК-102 проверяют с помощью вольтметра или прибора НИИАТ в следующем порядке. При разомкнутых контактах прерывателя включают зажигание, затем вольтметром проверяют напряжение на зажимах, присоединяя один конец его провода к зажимам коммутатора, а другой - к массе.  [38]

39 Использование транзисторных ключей с нормирующими усилителями в микросхеме КС1054ХА4. [39]

Пример двунаправленного транзисторного коммутатора с нормирующими усилителями приведен на рис. 11.8. На нем изображен фрагмент микросхемы КС1054ХА4, предназначенной для двусторонней передачи телевизионных видеосигналов. Направление передачи определяется устройством управления коммутирующими ключами.  [40]

В транзисторном коммутаторе установлены германиевый транзистор ГТ701 - А с допустимым напряжением между эмиттером и коллектором 160 в и допустимой силой тока коллектора 12 я, германиевый диод Д1 типа Д7Ж, кремниевый стабилитрон Дст типа Д817 - В, два керамических резистора Rl 2 ом и R2 2Q ом, конденсатор С71 мкф, 160 в, электролитический конденсатор С2 50 мкф и импульсный трансформатор ИТ.  [41]

В транзисторном коммутаторе расположены следующие полупроводниковые приборы: транзистор, стабилитрон, диод, а также двухобмоточный трансформатор, конденсаторы и сопротивления. Контакты прерывателя последовательно включены в цепь управляющего электрода транзистора - его базы. Первичная обмотка катушки зажигания включена в коллекторную цель транзистора.  [42]

Пр включен транзисторный коммутатор ТК102, состоящий из германиевого транзистора ГТ701 - Л, импульсного транформатора ИТ, германиевого диода Дь кремниевого стабилитрона Дст.  [43]

Основные неисправности транзисторного коммутатора - пробой транзистора, обрывы в цепи, выход из строя диода и стабилитрона, импульсного трансформатора.  [44]

При неисправности транзисторного коммутатора перебои в искрообразовании вызываются пробоем стабилитрона и плохим контактом вывода М с корпусом автомобиля. Падение напряжения между выводом М и корпусом автомобиля при замкнутых контактах прерывателя и выключателя зажигания при неработающем двигателе не должно превышать 0 1 В. Стабилитрон проверяют, подключая контрольную лампу между выводом К коммутатора и корпусом автомобиля при отсоединенных от выводов Р и К проводах и включенном зажигании. Если контрольная лампа горит, стабилитрон пробит.  [45]



Страницы:      1    2    3    4