Транзисторный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Транзисторный коммутатор

Cтраница 4


В состав транзисторного коммутатора входят генератор датчика, формирующая цепь и выходной каскад.  [46]

Все элементы транзисторного коммутатора смонтированы в литом алюминиевом корпусе, имеющем ребристую поверхность для увеличения теплоотдачи. Необходимость интенсивного отвода теплоты вызвана применением германиевого транзистора. Чтобы транзистор не перегревался, температура окружающей среды не должна превышать 65 С, поэтому транзисторный коммутатор ТКЮ2 на автомобиле устанавливается в кабине водителя, а не под капотом двигателя.  [47]

Провода, соединяющие транзисторный коммутатор ТК102, который находится в кузове, с элементами, монтируемыми под капотом автомобиля, следует объединить в общий жгут и продеть в отверстие, имеющееся на щите передка, или просверлить для этой цели специальное отверстие.  [48]

Бесперебойное искрообразование обеспечивается транзисторным коммутатором ТКЮ2, работающим комплектно с катушкой зажигания Б114, добавочным сопротивлением СЭ107 и распределителем Р4 - Д или Р13 - Д при скорости вращения вала распределителя 2750 об / мин.  [49]

Э-208 служит для проверки транзисторных коммутаторов, катушек зажигания, распределителей и конденсаторов в условиях ремонтной мастерской.  [50]

В настоящее время получают распространение транзисторные коммутаторы тока первичной обмотки катушки зажигания, управляемые от механического прерывателя.  [51]

В каком положении находится транзистор транзисторного коммутатора TKJ02 при замкнутых контактах прерывателя.  [52]

Так как для нормальной работы транзисторного коммутатора температура окружающего воздуха не должна быть более 65 С, то коммутатор устанавливают в кабину водителя.  [53]

Добавочное сопротивление входит в комплекс транзисторного коммутатора и предназначено для ограничения силы тока, проходящего через транзистор и индукционные катушки.  [54]

55 Инструмент для проверки и регулировки зазора между электродами, свечи зажигания.| Проверка зазора свечи зажигания. I-круглый щуп. 2-плоский щуп. [55]

Техническое обслуживание катушки зажигания и транзисторного коммутатора сводится к очистке поверхности высоковольтного вывода катушки зажигания и поверхности коммутатора от пыли, грязи и масляного конденсата, проверке надежности электрических соединений, их работоспособности на стенде. Особое внимание необходимо обращать на полную посадку по глубине высоковольтных проводов в гнезда распределителя и катушки зажигания, ибо наличие зазора между высоковольтным выводом и проводом приводит к искрообразованию в контактном гнезде и выгоранию посадочного места.  [56]



Страницы:      1    2    3    4