Cтраница 4
Элементы конструкции двигателя постоянного тока. [46] |
Коммутация и специальные компенсирующие обмотки. Наибольшую трудность для конструктора электродвигателей постоянного тока представляют проблемы, связанные с коммутацией. Теория коммутации разработана менее подробно, чем теория других узлов конструкции и большинство непредвиденных недостатков в работе машин постоянного тока связано с коммутацией. [47]
Коммутация представляет собой совокупность явлений, связанных с изменением тока в проводниках обмотки якоря при прохождении их через зону, где они замыкаются накоротко щетками, наложенными на коллектор. Коммутация считается хорошей, когда процесс изменения тока в секциях не сопровождается искрообра-зованием между щетками и коллектором и поверхность коллектора остается чистой, неповрежденной при длительной работе машины. [48]
Коммутация представляет собой весьма сложный процесс, зависящий от большого количества факторов, поэтому точный и строгий анализ этого явления представляет чрезвычайно трудную задачу. Ввиду этого существующие теории коммутации принуждены класть в основу анализа явлений ряд достаточно условных допущений, позволяющих дать основы некоторой математической трактовки процесса коммутации. [49]
Коммутация под сбегающим краем щетки при плотности тока / 2 0 имеет особенно большое значение, так как позволяет добиваться безыскрового размыкания индуктивного контура коммутируемой секции. Отсюда следует, что кривая тока / / / ускоренной коммутации обладает преимуществом по сравнению с другими видами изменения тока / в период коммутации. Хотя в этом случае получается, по сравнению с прямолинейной коммутацией, несколько повышенное значение плотности тока ] под набегающим краем щетки, оно, как правило, не представляет опасности, так как безыскровое замыкание индуктивного контура осуществляется всегда значительно легче, чем размыкание. [50]
Коммутация таких цепей осуществляется относительно легко. [51]
Добавочные полюсы с неподразделенным ( а и подразделенным ( б немагнитным зазором.| Подавление радиопомех. [52] |
Коммутация создает электромагнитные колебания частотой ЮОО-3000 Гц, которые распространяются по электрической сети, присоединенной к машине. [53]
Коммутация между ГИС осуществляется с помощью двусторонней печатной платы, размещенной с обратной стороны рамки. [54]
Коммутация - стационарная и при переходных режимах. Так как тяговой двигатель подвержен перегрузкам, то насыщение в теле добавочного полюса при часовом режиме не должно превосходить 8000 - 9000 гс, а в остове 1500и - 16000 гс. При этом степень искрения при двойном часовом токе еще допустима. Современные высокоиспользованные двигатели с высокими реактивными электродвижущими силами часто имеют небольшое искрение при номинальном режиме. Применение клиньев вместо бандажей может существенно улучшить коммутацию. [55]
Обозначение выводов обмоток. [56] |
Коммутация может сопровождаться сильным искрением под щетками, в особенности при больших токах. [57]
Коммутация получила свое название от коэффициента добротности ( сохранение энергии / потеря энергии в секунду), который для резонатора коммутируется от низкого до высокого значения. [58]
Коммутация осуществляется на наборном ( коммутационном) поле машины. [59]
Коммутация - процесс изменения тока в секции якоря, замкнутой накоротко щеткой, при переходе этой секции из одной параллельной ветви обмотки якоря в другую. [60]