Cтраница 2
Направление намагничивающей силы переключаемой секции ( для. [16] |
При очень ускоренной коммутации сдвиг токораздела происходит на такую же величину дуги окружности якоря в противоположном направлении. [17]
Полярность добавочных по - [ IMAGE ] График изменения э.д.с. [18] |
При значительно ускоренной коммутации возможно искрение под набегающим краем щеток. [19]
Направление намагничивающей силы переключаемой секции ( для. [20] |
При очень ускоренной коммутации сдвиг токораздела происходит на такую же величину дуги окружности якоря в противоположном направлении. [21]
Для создания ускоренной коммутации изменяют знак ЭДС вращения е за счет изменения направления поперечного поля в зоне коммутируемой секции. Эти полюсы были предложены в 1884 г. К. [22]
Для создания ускоренной коммутации изменяют знак ЭДС вращения ея за счет изменения направления поперечного поля в зоне коммутируемой секции. Эти полюсы были предложены в 1884 г. К. [23]
Это график ускоренной коммутации, а формула соответствует линейной коммутации. [24]
В случае ускоренной коммутации плотность тока под набегающим краем щетки повышается. [25]
Для создания ускоренной коммутации изменяют знак ЭДС вращения ея за счет изменения направления поперечного поля в зоне коммутируемой секции. Эти полюсы были предложены в 1884 г. К. [26]
При изменении нагрузки ускоренная коммутация будет поддерживаться автоматически, если ек и ер изменяются пропорционально току якоря. Для этого нужно, чтобы магнитная цепь дополнительных полюсов была ненасыщенной как в зоне сердечников этих полюсов, так и на участках, общих с главной магнитной цепью. При резком изменении нагрузки компенсация нарушается из-за появления вихревых токов в массивных частях, которые препятствуют пропер-щюнадьдому изменению, потока дополнительных полюсов вслед за изменением тока якоря. Поэтому в машинах, предназначенных для резкопеременной нагрузки, сердечники дополнительных полюсов, а иногда и станину выполняют шихтованными. ЭДС компенсируется только в среднем за период коммутации; в отдельные мгновения компенсация нарушается и, если реактивная ЭДС слишком велика, дополнительные полюсы не позволяют избавиться от искрения. Поэтому при проектировании машины стремятся так выбрать ее размеры, чтобы реактивная ЭДС по ( 64 - 64) была не более 3 5 В. [27]
При изменении нагрузки ускоренная коммутация будет поддерживаться автоматически, если ев и ер изменяются пропорционально току якоря. Для этого нужно, чтобы магнитная цепь дополнительных полюсов была ненасыщенной как в зоне сердечников этих полюсов, так и на участках, общих с главной маг-яигвой цепью. При резком изменении нагрузки компенсация нарушается из-за появления вихревых токов в массивных частях, которые препятствуют пропор-ционяльшаду изменению потока дополнительных полюсов вслед за изменением тока якоря. Поэтому в машинах, предназначенных для резкопеременной нагрузки, сердечники дополнительных полюсов, а иногда и станину выполняют шихтованными. Следует также помнить, что с помощью дополнительных полюсов реактивная ЭДС компенсируется только в среднем за период коммутации; в отдельные мгновения компенсация нарушается и, если реактивная ЭДС слишком велика, дополнительные полюсы не позволяют избавиться от искрения. Поэтому при проектировании машины стремятся так выбрать ее размеры, чтобы реактивная ЭДС по ( 64 - 64) была не более 3 5 В. [28]
Следовательно, при ускоренной коммутации допустима большая разница между ер и ек, чем при замедленной коммутации. Для того чтобы усилить благоприятное влияние падения напряжений и - f - ы2 на процесс коммутации, в машинах постоянного тока с затрудненной коммутацией применяют щетки с большим переходным сопротивлением, несмотря на то, что это увеличивает потери мощности в щеточном контакте. [29]
Следовательно, при ускоренной коммутации допустима большая разница между е и ек, чем при замедленной коммутации. Для того чтобы усилить благоприятное влияние падения напряжений t / i u2 на процесс коммутации, в машинах постоянного тока с затрудненной коммутацией применяют щетки с большим переходным сопротивлением, несмотря на то, что это увеличивает потери мощности в щеточном контакте. [30]