Неудовлетворительная коммутация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Неудовлетворительная коммутация

Cтраница 1


Неудовлетворительная коммутация является электрической причиной искрения. Коммутацией в электрических машинах называется вся совокупность явлений при изменении направления тока в секциях обмотки якоря во время замыкания щетками этих секций накоротко.  [1]

2 Начало, середина и конец коммутирования - секции обмотки. [2]

Неудовлетворительная коммутация является электрической причиной искрения. Коммутацией 2 в электрических машинах называется вся совокупность явлений при изменении направления тока в секциях обмотки якоря во время замыкания щетками этих секций накоротко.  [3]

4 Построение кривой распределения ек в зоне коммутации при укороченном шаге обмотки е.| Наложение поля главных полюсов на поле дополнительных полюсов. [4]

Из-за неудовлетворительной коммутации был прекращен выпуск электромашинных усилителей большой мощности ( до 100 кВт) и некоторых других машин. В тяжелых случаях при сильном влиянии главных полюсов нужно применять добавочные полюсы с наконечниками, равными по ширине всей зоне коммутации. Кроме того, в машинах, где добавочные полюсы расположены между главными полюсами одной полярности, не нужно делать второй зазор у ярма, так как через второй зазор замыкается поток рассеяния главных полюсов. Следовательно, падение магнитного потенциала во втором зазоре изменяется при изменении тока возбуждения главных полюсов.  [5]

При неудовлетворительной коммутации машины производится регулировка добавочных полюсов. При этом регулировку рекомендуется осуществлять по согласованию с заводом-изготовителем машины.  [6]

7 Процесс переключения секций обмотки якоря из одной ветви в другую. [7]

Причиной искрения может быть неудовлетворительная коммутация. Коммутацией называется процесс переключения секций обмотки якоря из одной параллельньй ветви в другую. Этот процесс совершается быстро и непрерывно с помощью неподвижных щеток и коллектора, вращающегося вместе с обмоткой якоря. Переключение секций связано с изменением направления тока в них ( рис. 16.17), причем во время коммутации щетка замыкает коммутируемую секцию накоротко. При последующем размыкании секции возможно образование искрового разряда между щеткой и коллекторной пластиной.  [8]

Таким образом, причиной неудовлетворительной коммутации в машинах постоянного тока является добавочный ток коммутации. Неудовлетворительная коммутация, сопровождаемая искрением, ведет к подгоранию щеток и появлению почернения на коллекторе, что является причиной дальнейшего усиления искрения. Кроме того, искрение является быстропротекающим электромагнитным процессом, в результате которого возникают излучения электромагнитных волн, создающие помехи радиоприему, что необходимо учитывать при работе машин постоянного тока вблизи радиоустройств.  [9]

Таким образом, причиной неудовлетворительной коммутации в машинах постоянного тока является добавочный ток коммутации. Неудовлетворительная коммутация, сопровождаемая искрением, ведет к подгоранию щеток и появлению почернения на коллекторе, что является причиной дальнейшего усиления искрения, Кроме того, искрение является быстропротекающим электромагнитным процессом, в результате которого возникают излучения электромагнитных волн, создающие помехи радиоприему. Последнее обстоятельство необходимо учитывать при работе машин постоянного тока вблизи радиоустройств.  [10]

11 Машина с компенсационной обмоткой ( Л. [11]

Причиной искрения может быть, неудовлетворительная коммутация. Коммутацией называется процесс переключения секций обмотки якоря из одной параллельной ветви в другую.  [12]

Другой причиной искрения может быть неудовлетворительная коммутация. Коммутацией называется процесс переключения секций обмотки якоря из одной параллельной ветви в другую.  [13]

Еще более важно определение причин неудовлетворительной коммутации.  [14]

Двигатель Геиланда обладает одним весьма существенным недостатком, а именно неудовлетворительной коммутацией при пуске, так как в этот момент трансформаторная эдс имеет свое полное значение, подобно шунтовому двигателю с питанием через статор. Для уменьшения поля в момент пуска применяют переключение обмотки статора со звезды на треугольник, чем однако понижают пусковой момент.  [15]



Страницы:      1    2