Классная комната - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Классная комната

Cтраница 2


На предприятиях, в организациях создается учебная база в крупных цехах и отделах выделяются классные комнаты, организуются учебно-технические кабинеты, оснащенные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями.  [16]

Советы министров союзных республик обязаны обеспечить выполнение планов строительства новых школьных зданий, пристроек классных комнат и других недостающих помещений к существующим зданиям общеобразовательных школ, учебно-лабораторных зданий и общежитий для педагогических учебных заведений и институтов усовершенствования учителей.  [17]

Советы Министров союзных республик обязаны обеспечить выполнение планов строительства новых школьных зданий, пристроек классных комнат и других недостающих помещений к существующим зданиям общеобразовательных школ, учебно-лабораторных зданий и общежитий для педагогических учебных заведений и институтов усовершенствования учителей.  [18]

На предприятиях, в организациях создается учебная база: в крупных цехах и отделах выделяются классные комнаты, организуются учебно-технические кабинеты, оснащенные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями.  [19]

На предприятиях, в организациях создается учебная база: в крупных цехах и отделах выделяются классные комнаты, организуются учебно-технические кабинеты, оснащенные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями.  [20]

На предприятиях, в организациях создается учебная база: в крупных цехах и отделах выделяются классные комнаты, организуются учебно-технические кабинеты, оснащенные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями.  [21]

На предприятиях, в организациях создается учебная база: в крупных цехах и отделах выделяются классные комнаты, организуются учебно-технические кабинеты, оснащенные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями.  [22]

На предприятиях, в организациях создается учебная база: в крупных цехах и отделах выделяются классные комнаты, организуются учебно-технические кабинеты, оснащенные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями.  [23]

В школах и училищах, как правило, проектируют отдельные системы вентиляции для следующих помещений: классных комнат и учебных кабинетов ( при отсутствии воздушного отопления), актовых залов, спортивных залов, столовых, лабораторий с препараторскими, оборудованных вытяжными шкафами, киноаппаратных, аккумуляторных, санитарных узлов, медпункта. Отдельная система приточной вентиляции должна предусматриваться для столовых.  [24]

25 Широкоэкранный кинотеатр. [25]

При определении размеров учебных помещений исходят из расчета 1 25 м2 на одно ученическое место для классных комнат, 1 6 м2 - для лабораторий и 3 3 м2 - для мастерских.  [26]

Для школьных помещений рекомендуется гамма цветов от желтовато-зеленого через желтый до оранжевого, однако синий и зеленый цвета также подходят для классных комнат, ориентированных на юг. Для коридоров и рекреаций рекомендуется испольЗовать цвета, не встречающиеся в отделке классов, выходящих в коридор, при сохранении общей световой гармонии.  [27]

В тех случаях, когда потребности в проведении обучения были более высокими, использовались специально оборудованные грузовики или трейлеры в качестве передвижных классных комнат и мастерских. Для некоторых целевых групп, таких как подрядчики или фермеры, мобильное обучение может оказаться единственным способом их привлечения к обучению.  [28]

Проблема же создания учебников для наращивания качества знаний учащихся в процессе домашней работы тесно связана с точностью дидактического процесса, осуществленного в классной комнате. Здесь классные занятия и домашняя работа составляют как бы единую технологическую обучающую линию, своеобразный конвейер. На этом конвейере необходимо обеспечить четкую преемственность операций: на чем закончился дидактический процесс на классной части обучающего конвейера, с того же он должен начинаться на домашнем конвейере.  [29]

30 Работа на ручном ткацком станке. [30]



Страницы:      1    2    3    4