Компактность - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Компактность - механизм

Cтраница 1


Компактность механизма достигается расположением нескольких рукояток управления на одной оси, как это показано на рис. 34, в. Рукоятки /, 2 и 3 могут переключаться независимо друг от друга. При их повороте зубчатые сегменты 8, 10 и 12 перемещают рейки 7, 9 и 11, н с помощью вилок блоки 4, 5 и 6 зубчатых колес передвигаются вдоль своих валов.  [1]

Для повышения компактности механизма подъема применяют фланцевые электродвигатели, устанавливаемые около входного вала зубчатого редуктора. На валу электродвигателя закрепляют шестерню, сцепляемую с зубчатым колесом первой ступени редуктора. В этом случае электродвигатель должен быть с двумя выходными концами. На втором выходном конце устанавливают тормозной шкив.  [2]

Звенья с вращательным движением отличаются простотой и компактностью механизмов привода и направляющих, возможностью получения больших линейных скоростей, малыми металлоемкостью и габаритными размерами механизмов. К их недостаткам относятся: ограниченная линейная величина хода; высокие требования к точности изготовления и сборки передач и направляющих, обусловленные тем, что рычажное устройство является мультипликатором погрешностей привода и его механизма, если рабочая точка находится от оси поворота дальше, чем точка приложения приводной силы.  [3]

4 Тормоз колодочный пружинный переменного тока с электрогидравлическим толкателе.| Автоматический колодочный тормоз-муфта для автокранов. [4]

Ленточные тормоза преимущественно применяются в стреловых самоходных кранах, где требуется большая компактность механизма. Они менее надежны, чем колодочные, и более сложны в регулировке. Опасность представляет внезапный обрыв ленты, одной из причин которого является нарушение технологии ее изготовления.  [5]

Следовательно, применение внецентренного редуктора с большим передаточным отношением из полимерного материала обеспечивает компактность механизма. Конструкция колес видна на фиг.  [6]

7 Значение коэффициента ответственности механизма kl.| Значение коэффициента характера нагрузки 62.| Муфты разъемные управляемые. [7]

Для глухих муфт характерна тенденция к их объединению с тормозными шкивами, что обеспечивает большую компактность механизмов.  [8]

Червячные пары применяются для передачи движения между перекрещивающимися ( обычно под углом 90) валами в тех случаях, когда требуется обеспечить компактность механизма при большом передаточном числе.  [9]

Приведенные конструкции предусматривают наличие числа рукояток, равного количеству блоков зубчатых колес или муфт переключения. Компактность механизма достигается расположением нескольких рукояток управления на одной оси, как это показано на рис. 34, в. Рукоятки 1, 2 к 3 могут переключаться независимо друг от друга.  [10]

11 К определению размеров звеньев пространственного механизма по 2 - 12. [11]

Рычаги 1 и 3 и тяга 2 при работе механизма поочередно перемещаются в одной и той же ограниченной области пространства. Этим достигается компактность механизма.  [12]

Малые расстояния между осями шарниров 0 0 и ON позволяют разместить шарнир О внутри шарнира Оь а шарнир 0 -внутри шарнира N. Такое исполнение позволяет обеспечить компактность механизма, большую жесткость системы.  [13]

Иногда уменьшению расстояния между центрами мешают конструктивные факторы, например, расстояние от оси колеса до опорной поверхности рамы тележки. Но в большинстве случаев уменьшение расстояния между центрами позволяет решить сразу две задачи: компактность механизма и наименьший вес редуктора.  [14]

15 Схема тали с ручным приводом.| Червячная таль. [15]



Страницы:      1    2