Армехи - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Армехи

Cтраница 1


Механические потери АРмех складываются из потерь на трение в подшипниках, на трение якоря о воздух, на трение щеток о коллектор. Все эти потери прямо пропорциональны скорости вращения якоря.  [1]

2 Рабочие характеристики АД. [2]

Механические потери двигателя АРмех предполагаются постоянными, их определяют из опыта холостого хода методом разделения потерь.  [3]

Часть вращающего электромагнитного момента тратится на преодоление внутренних сопротивлений вращению, которая зависит от мощности потерь механических АРмех, магнитных ДРмаг.  [4]

5 Диаграмма преобразования энергии в асинхронном двигателе. [5]

Таким образом, полезная мощность Р2 двигателя оказывается меньше его механической мощности / мех MQ2 на мощность механических потерь АРмех.  [6]

7 Энергетические диаграммы электрической машины. [7]

Полезная механическая мощность РМех, передаваемая от вала ротора нагрузке, меньше мощности Рмех на величину потерь мощности на трение АРмех.  [8]

В процессе преобразования энергии в машине имеют место потери мощности: электрические ДРэлДРэл1 ЛРэл2 в обмотках статора и ротора, механические АРмех от трения в подшипниках и вращающихся частей о воздух и магнитные ( потери в стали) АРСТ от гистерезиса и вихревых токов в ферромагнитных частях машины. Из статора в рогор передается электромагнитная мощность Рэм.  [9]

Потери мощности в электрической машине в зависимости от вызвавших их физических причин подразделяют на три группы: электрические АРЭЛ, магнитные ( потери в стали) ДРМ и механические АРмех. Эти потери выделяются в виде тепла, нагревающего машину. Далее приведены основные формулы, позволяющие установить, от каких факторов зависят отдельные виды потерь мощности.  [10]



Страницы:      1