Компании-производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Компании-производитель

Cтраница 2


Во многом взаимодействия компании-производителя и ее посредников напоминают отношения поставщика и конечных потребителей. Необходимо определить потребности посредника и позиционировать канал так, чтобы предложение канала обеспечивалось наиболее квалифицированными его участниками. Компания должна обеспечить их учебными программами, программами маркетинговых исследований и другими программами раскрытия способностей. Поставщик должен постоянно делом доказывать, что его утверждения о том что посредники - его важнейшие партнеры в совместных усилиях по удовлетворению конечного потребителя, не являются пустыми словами.  [16]

Следовательно, менеджеры компании-производителя должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании. Однако слишком часто такие менеджеры просто влюбляются в продукт, не осознавая, что рынок отнюдь не разделяет их привязанности. Руководство поставщика попадает в ловушку совершенства, наивно полагая, что желающие заполучить лучшую в мире мышеловку потребители будут день и ночь обивать пороги отдела сбыта. Во время Рождества 1998 г. компания 1Уе67Упредставила рынку новый, с точки зрения ее менеджмента обреченный на успех продукт.  [17]

Химическое изделие и идентификация компании-производителя Название должно быть таким же, что используется на этикетке опасного химического вещества, которое может быть обычным наименованием химического вещества или широко распространенной торговой маркой. Могут использоваться дополнительные наименования, если они помогают идентификации.  [18]

В 1969 г. по заказу компании-производителя был выпущен классический тюремный ролик, в котором 260 арестантов под руководством актера Джорджа Ралфа устроили бунт против тюремной пищи, стуча по столам металлическими кружками и скандируя Alka-Seltzer. Alka-Seltzerl Позднее были созданы еще два образцовых телевизионных рекламных ролика: Медовый месяц, в котором таблетки Alka-Seltzer спасали новобрачного после приготовленного молодой женой обеда, состоящего из отварных устриц и тефтелей с зефиром, и ряд телевизионных реклам, запомнившихся под названием Это пикантные фрикадельки. Компания продолжила регулярную телевизионную рекламу Alka-Seltzer, активно разрабатывая такие направления, как Попробуй это.  [19]

20 Жизненный цикл товара. [20]

На стадии внедрения стратегическая цель компании-производителя заключается в агрессивном проникновении товара на рынок, сосредоточении внимания на склонных к новшествам покупателях и стремлении заранее обеспечить преимущества в предстоящей конкурентной борьбе.  [21]

Расходы на рекламу часто используются торговыми представителями компании-производителя, чтобы убедить руководство магазинов расширить место на полках с уже существующими товарами и поместить туда новые виды товаров. Поскольку сбыт является ключевым фактором успеха на таких рынках, точка зрения представителей розничной торговли приобретает в этом случае особое значение. Если, например, известно, что супермаркеты предпочитают на рынке определенных товаров именно телевизионную рекламу, то влияние на торговлю 1 миллиона фунтов стерлингов, затраченных на телевизионную рекламу, может показаться более значительным, чем если бы та же сумма была распределена поровну между телевизионной рекламой и рекламой в прессе.  [22]

Для того чтобы конечные потребители смогли приобрести товары компании-производителя, большинство поставщиков прибегают к услугам выполняющих самые разнообразные функции посредников.  [23]

Экономический спад в производстве качественного металла вынудил руководство компании-производителя сократить расходы на покупку станков и оборудования настолько, что объемы новых заказов составляли лишь треть всей загрузки производственных мощностей.  [24]

На представления о качестве товара влияет и репутация компании-производителя. Некоторые поставщики известны как ярые приверженцы качественной продукции; потребители ожидают, что каждый продукт Nestle или IBM являет собой образец высочайшего качества. Разумной представляется политика компаний, которые информируют общественность о высоком качестве товаров и гарантируют, что в противном случае покупателю будут возмещены его затраты.  [25]

Все перечисленные маркетинговые стратегии призваны упрочить рыночные позиции компании-производителя.  [26]

На представления о качестве товара влияет и репутация компании-производителя. Некоторые поставщики известны как ярые приверженцы качественной продукции; потребители ожидают, что каждый продукт Nestle или IBM являет собой образец высочайшего качества. Разумной представляется политика компаний, которые информируют общественность о высоком качестве товаров и гарантируют, что в противном случае покупателю будут возмещены его затраты.  [27]

Все перечисленные маркетинговые стратегии призваны упрочить рыночные позиции компании-производителя.  [28]

Очень показателен в этом смысле пример Microstrategy, компании-производителя ПО.  [29]

30 Список потребностей, участвующих в обмене сторон. [30]



Страницы:      1    2    3    4