Компании-производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Компании-производитель

Cтраница 4


В каждом спекулятивном движении имелись свои растущие компании: в 1857 году это были железные дороги, в 1929 - коммунальные услуги ( производители электричества), в 1960 - е годы - компании-производители офисного оборудования ( например, ЮМ) и производители машин; сегодня - Интернет компании и компании по производству программного обеспечения, банки и инвестиционные компании. У этих компаний высокий относительный прирост ( обычно больше 30 % в год) и, следовательно, инвесторы ожидают получить большой относительный прирост Гц своих доходов.  [46]

В 1979 г. было образовано Управление федерального инспектора проекта ( Office of the Federal Inspector, OFI, ОФИ), но спад в экономике США не позволил в то время реализовать этот проект, хотя компании-производители уже затратили к этому моменту на исследовательские разработки и технико-экономическое обоснование проекта 750 млн долл.  [47]

Производитель, маркирующий свой продукт, имеет в своем распоряжении по крайней мере четыре стратегии: использовать индивидуальные марки для каждого своего продукта; использовать единую марку для всех своих продуктов; использовать различные марки для отдельных групп продуктов; использовать марку компании-производителя в сочетании с марками отдельных своих продуктов. Кроме того, могут быть использованы стратегия расширения марки и многомарочная стратегия.  [48]

Существует несколько способов видоизменения структуры каналов: 1) развить собственный канал компании под руководством отдела маркетинга; 2) учредить отдельную компанию по сбыту, ответственную за весь ассортимент изделий фирмы; 3) организовать оптовые и розничные торговые точки под контролем компании-производителя. Оптово-розничные магазины часто вступают в особые договорные отношения с компанией, чтобы заниматься исключительно ассортиментом изделий компании.  [49]

Например, если Caterpillar установит цену на трактор в 19 тыс., стоимость, воспринимаемая потребителем, возрастет на 1 тыс., а прибыль поставщика составит 5 тыс. Чем ниже цена, устанавливаемая Caterpillar, тем выше ценность, ощущаемая потребителем, и тем сильнее стимул к приобретению продукции именно этой компании-производителя.  [50]

Критерии оценки включают объемы сбыта в натуральном и стоимостном выражении; прибыльность; уровень товарных запасов; качество демонстрации товаров и их и размещение на полках и в витринах магазинов; успехи в завоевании новых клиентов; возможности по сбыту и маркетингу; качество обслуживания заказчиков; информацию о рынке, предоставляемую дистрибьюторами компании-производителю; способность и готовность дистрибьюторов выполнять свои обязательства, их отношение к делу и личные качества.  [51]

52 Издержки производства единицы. [52]

Компании-производители стремятся назначить на свою продукцию цену, которая по крайней мере покрывала бы полные издержки производства.  [53]



Страницы:      1    2    3    4