Компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Компания

Cтраница 4


Компания начинает выпуск любого из своих продуктов, как только на него поступает заказ.  [46]

Компания выпускает продукцию только высокого качества. Соответствие всем этим требованиям требует активного участия в маркетинговом процессе каждого менеджера любого уровня - корпоративного, дивизио-нального, уровня СБЕ. Менеджеры по производству продукции работают в соответствии планами, установленными на вышестоящих уровнях управления.  [47]

Компания может получить результаты маркетингового исследования различными способами. Большинство крупных компаний имеет собственные исследовательские подразделения. Менеджер такого отдела обычно подчиняется непосредственно вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы.  [48]

Компания, владеющая сетью магазинов розничной торговли, может определить признаки, отличающие удачно расположенные магазины.  [49]

Компания может также получить экспертный прогноз уровня спроса. К экспертам относятся дилеры, дистрибьюторы, поставщики, консультанты по маркетингу и торговые ассоциации. Крупные компании, выпускающие бытовые приборы и автомобили, периодически обращаются к своим дилерам с просьбой дать прогноз краткосрочного спроса. Анализируя эти оценки, необходимо помнить, что для них характерны те же сильные и слабые стороны, которые свойственны прогнозам торговых представителей.  [50]

Компании могут проводить самостоятельные маркетинговые исследования или поручить их проведение специализированным агентствам. Процесс проведения маркетинговых исследований включает определение проблемы и целей исследования, разработку плана исследований, сбор информации, ее анализ и доведение полученных результатов до сведения руководства. При проведении исследований компания должна решить, будет ли она самостоятельно собирать необходимые данные или воспользуется уже имеющимися, выбрать метод проведения исследований ( наблюдение, групповое интервью, опрос, эксперимент), а также исследовательские инструменты ( анкеты или механические инструменты), разработать план отбора респондентов и методы общения с ними.  [51]

Компании и их поставщики, рыночные посредники, покупатели, конкуренты и общественность в целом - все работают в макросреде, под влиянием сил и тенденций которой и формируются возможности и угрозы.  [52]



Страницы:      1    2    3    4