Компания - рост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Компания - рост

Cтраница 1


Компания роста должна иметь более высокую, чем в среднем, доходность в расчете па инвестированный капитал за ряд лет. Должна просматриваться перспектива сохранения такого положения и в будущем. Для компании роста характерно увеличение стоимостного и физического объема продаж при твердом контроле над издержками.  [1]

Если весь доход компании роста выплачивается акционерам или если количество обращающихся акций расширяется путем внешнего финансирования так же быстро, как поступления, то увеличение продаж и выручки может и не принести выгод роста существующим акционерам. Поэтому компании роста часто финансируют свою экспансию из внутренних источников, что подразумевает весьма консервативную политику в отношении выплаты дивидендов. В сочетании с желанием инвесторов платить больше за ценные бумаги, обещающие удорожание капитала, такая политика делает акции компаний роста низкодоходными.  [2]

Читателям наверняка знакомы названия таких компаний роста, как America Online, Microsoft, Intel, Dell Computers, Cisco Systems, Oracle, Inktomi, Network Solutions, Yahoo.  [3]

В ситуациях, когда небольшие, но привлекательные компании роста имеют революционные новые продукты, то, что кажется высоким коэффициентом Р / Е, может фактически оказаться низким.  [4]

Предположим теперь, что речь идет не о бросании монет, а Петр - это компания роста и Павел - перспективный покупатель акций Петра. Тогда широко распространенный подход состоит в вычислении действительной цены акций Петра путем дисконтирования с учетом всех будущих дивидендов. Иными словами, действительная цена выражается через текущую оценку предсказанных будущих дивидендов.  [5]

Важное приложение петербургского парадокса, данное Дурандом ( Durand, 1957), относится к оценке общих фондов так называемых компаний роста. Компания роста - это та, прибыль которой растет существенно быстрее, чем в среднем в экономике.  [6]

Компания с выдающейся трехлетней историей роста в 30 %, но в последние несколько кварталов замедлившая рост до 10 - 15 %, ведет себя подобно зрелой компании роста. Более старые и крупные компании часто показывают замедление темпов роста, и в большинстве случаев их нужно избегать.  [7]

Важное приложение петербургского парадокса, данное Дурандом ( Durand, 1957), относится к оценке общих фондов так называемых компаний роста. Компания роста - это та, прибыль которой растет существенно быстрее, чем в среднем в экономике.  [8]

Если весь доход компании роста выплачивается акционерам или если количество обращающихся акций расширяется путем внешнего финансирования так же быстро, как поступления, то увеличение продаж и выручки может и не принести выгод роста существующим акционерам. Поэтому компании роста часто финансируют свою экспансию из внутренних источников, что подразумевает весьма консервативную политику в отношении выплаты дивидендов. В сочетании с желанием инвесторов платить больше за ценные бумаги, обещающие удорожание капитала, такая политика делает акции компаний роста низкодоходными.  [9]

По сравнению с остальными отраслями, характеризуется постоянным опережением увеличения объемов продаж и прибылей. Такие компании называют компаниями роста, а их акции - акциями роста.  [10]

Для растущих отраслей характерно постоянное и опережающее по сравнению с другими отраслями увеличение продаж и прибыли. Компании таких отраслей называются компаниями роста, а их акции - акциями роста. Для последних характерен высокий ( выше среднего) темп роста за несколько лет. Простое повышение цены еще не делает акции акциями роста.  [11]

Имейте в виду, что факт годового роста не обязательно означает, что компания является растущей. На самом деле многие так называемые компании роста сообщают о существенно более медленном росте, чем в ранние периоды рынка.  [12]

Однако тщательный анализ и способность правильно оценить положение дел в компании могут позволить искусному инвестору найти привлекательные бумаги среди этой группы. Это связано с тем, что не всегда акции компаний роста ( а не сами акции роста) своевременно распознаются рынком. Следовательно, у инвестора появляется возможность приобрести акции данных компаний до того как цены на них достигнут заоблачных высот, таких, что приобретая бумаги по этим ценам, инвестор не сможет реализовать в своих вложениях потенциал успешной деятельности самой компании.  [13]

Если мы применим правило удвоения величины рыночного мультипликатора к компании А, то есть к компании роста из таблицы 30.3, максимальная цена ее акций будет 2 х 12 3 х 6 00 дол. Предложенный в четвертом издании предел инвестиционной стоимости представлял собой 20-кратную величину прибыли на акцию через четыре года. Если предположить 20-процентный годовой прирост прибыли, тогда допустимая цена будет равна ( 6 00 дол. Таким образом, предельная цена, устанавливаемая правилом удвоенный рыночный мультипликатор умножить на текущее значение прибыли на акцию, помогает сдержать энтузиазм по поводу акций роста, но разве удвоенное значение мультипликатора является достаточным ограничением. Вероятно, нам поможет понять ситуацию рассмотрение спекулятивного компонента цены акций роста.  [14]

Компания роста должна иметь более высокую, чем в среднем, доходность в расчете па инвестированный капитал за ряд лет. Должна просматриваться перспектива сохранения такого положения и в будущем. Для компании роста характерно увеличение стоимостного и физического объема продаж при твердом контроле над издержками.  [15]



Страницы:      1    2