Компания - сфера - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Компания - сфера - услуга

Cтраница 1


Компании сферы услуг нередко устанавливают цены, включающие две составные части - некую фиксированную и переменную.  [1]

Руководство компании сферы услуг должно, сохраняя низкий уровень издержек, добиваться повышения производительности.  [2]

Руководство компании сферы услуг должно, сохраняя низкий уровень издержек, добиваться повышения производительности труда. Обычно выделяют следующие способы повышения эффективности деятельности компании в сфере услуг.  [3]

Часть компаний сферы услуг ориентирована на отдельных покупателей и семьи, другие - на удовлетворение потребностей фирм и иных организаций. Оба вида услуг быстро развиваются. В обществе изобилия услуги обеспечивают покупателей большей предельной полезностью, нежели товары. По мере роста доходов населения предельная полезность ( дополнительное удовлетворение, которое приносят покупателю новые продукты питания и потребительские товары длительного пользования) товаров снижается. В противоположность товарам услуги не имеют подобного потолка. Растущее изобилие увеличивает стремление людей избавиться от рутинных обязанностей вроде уборки дома, ухода за садом и приготовления пищи. Рост доходов порождает спрос на услуги, связанные с проведением досуга ( искусство, спорт, отдых) и позволяет покупателям оплатить их. Услуги позволяют потребителям самоактуализироваться, товары же всего лишь обеспечивают их материальными благами. Усложнение бытовой техники инициирует потребность в профессиональных услугах по ее установке и ремонту. И наконец, политики в ходе предвыборных кампаний непременно обещают рост объема предоставляемых услуг и их качества. Образование, здравоохранение и поддержание правового порядка - наиболее популярные виды услуг, обязательство обеспечить которыми каждого желающего помогает выиграть выборы.  [4]

Расширению деятельности компаний сферы услуг способствуют следующие факторы.  [5]

Однако в компаниях сферы услуг независимое бытие отделов невозможно. Товарные запасы отсутствуют, а процессы производства и потребления происходят одновременно. Производство ( производство услуги) и маркетинг ( удовлетворение клиента) - единое целое. Процесс обслуживания должен быть построен так, чтобы противоречие между необходимостью высокой производительности и удовлетворением клиента услугами сводилось к минимуму. Краткосрочными проблемами и нахождением компромиссных решений обычно занимается менеджер, несущий ответственность как за производственный процесс, так и за маркетинг и персонал. Очень важно, чтобы каждый сотрудник компании сферы услуг был ориентирован на маркетинг. Поэтому многие специалисты выступают против создания в компаниях сферы услуг особых отделов маркетинга, утверждая, что в этом случае остальной персонал снимает с себя ответственность за Маркетинг, что повлечет за собой снижение качества обслуживания.  [6]

7 Анализ результатов обслуживания клиентов. [7]

Различные исследования показали, что образцовая компания сферы услуг характеризуется наличием системы стратегического планирования, стремлением руководства к повышению качества сервиса, высокими стандартами обслуживания, системой контроля над предоставлением услуг, системой удовлетворения жалоб потребителей. Особое внимание уделяется в ней персоналу и удовлетворенности клиентов.  [8]

Различные исследования показали, что образцовая компания сферы услуг характеризуется наличием системы стратегического планирования, стремлением руководства к повышению качества услуг, высокими стандартами обслуживания, системой контроля за предоставлением услуг, системой удовлетворения жалоб потребителей. Особое внимание уделяется в ней персоналу и удовлетворенности потребителей.  [9]

Предыдущие разделы были посвящены рассмотрению компаний сферы услуг, деятельность которых направлена на получение прибыли. Однако существуют два крупных сектора сферы услуг, ориентирующиеся на другие цели. К ним относятся некоммерческие организации частного и государственного секторов. Во многих странах государственные некоммерческие организации составляют более половины всех компаний сферы услуг.  [10]

11 Колесо качества в сфере услуг. [11]

На пути к достижению отличительных преимуществ компании сферы услуг сталкиваются со следующими трудностями.  [12]

Появился в 1897 г., в нынешнем виде рассчитывается с 1928 г. Несмотря на название промышленный, в его состав на данный момент входят три компании сферы услуг и три банка. Рассчитывается как среднее арифметическое цен акций 30 компаний, входящих в расчетную базу индекса.  [13]

Компании сферы услуг нередко устанавливают цены, включающие две составные части - некую фиксированную и переменную. Так, человек, пользующийся услугами телефонной компании, платит ежемесячный взнос плюс сбор за телефонные разговоры, выходящие за рамки определенных ограничений. Парки с аттракционами берут входную плату плюс дополнительный сбор за прогулку сверх установленного минимума. Такие компании сталкиваются с той же проблемой, что и при назначении цен на вспомогательные принадлежности, - а именно, какой должен быть размер основной части оплаты и переменных сборов. Фиксированная плата должна быть достаточно низкой, чтобы стимулировать приобретение услуги, а дополнительные услуги приносят основную часть прибыли.  [14]

15 Позиционирование услуг. [15]



Страницы:      1    2