Компания - оптовая торговля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Компания - оптовая торговля

Cтраница 1


Компании оптовой торговли содействуют производителям, выполняя договоренности по объемам закупок, своевременно оплачивая счета, предоставляя информацию о покупателях.  [1]

Как следствие, компаниям оптовой торговли приходится разрабатывать стратегии, направленные на адаптацию к происходящим изменениям.  [2]

Производители имеют возможность в любой момент отказаться от услуг неэффективно работающих компаний оптовой торговли.  [3]

4 Карта позиционирования предприятий розничной торговли. [4]

Представляют собой группы независимых розничных торговцев, организованные ( а иногда и финансируемые) компаниями оптовой торговли.  [5]

Как и розничным торговцам, дистрибьюторам приходится принимать решения, связанные с целевым рынком, ассортиментом товаров и услуг, ценообразованием, продвижением и выбором местоположения предприятия. Наибольшего успеха добиваются те компании оптовой торговли, которые адаптируют свои услуги к потребностям поставщиков и конечных потребителей, четко определяя свое место в маркетинговом канале.  [6]

Власть поставщиков, покупателей или компаний оптовой торговли может существенно изменяться под влиянием их концентрации.  [7]

Власть поставщиков, покупателей или компаний оптовой торговли может существенно изменяться под влиянием их концетрации.  [8]

В проведении мероприятий по продвижению товаров оптовые компании, как правило, полагаются на собственный торговый персонал. К сожалению, многие менеджеры компаний оптовой торговли рассматривают заключение сделок отнюдь не как командные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с ними, обслуживанию их запросов, а лишь как переговоры продавца с покупателем. А ведь при использовании некоторых активно применяемых в розничной торговле методов формирования положительного имиджа компании оптовики только выиграют. Необходима разработка общей стратегии продвижения, включающей рекламу деятельности оптовой компании, стимулирование сбыта, паблисити. Кроме того, компании должны активно использовать рекламные материалы и программы, предоставляемые поставщиками товаров.  [9]

10 Этапы эволюции маркетинговых каналов. [10]

Корпоративная ВМС создается там, где эффективные участки канала принадлежат одному владельцу. Например, датская многонациональная торговая компания С & А имеет собственное производство и компанию оптовой торговли, обслуживающую ее магазины. Перед Второй мировой войной такие вертикально интегрированные системы были обычным явлением.  [11]

Кто является потребителями товаров СБЕ и кто должен к ним относиться. Большинство фирм имеют дело по крайней мере с двумя категориями потребителей. Производители потребительских товаров под всемирно известными торговыми марками, как, например, Unilever vum L Oreal, имеют дело прежде всего с такими потребителями, как компании оптовой торговли и супермаркеты. Для успешных продаж фирменного товара необходимо мотивировать к закупкам как тех, так и других. Подобным образом клиентами банка являются и заемщики, и вкладчики. Недавно приватизированные английские компании телефонной связи, газо - и электроснабжения должны удовлетворять как запросы потребителей услуг, так и требования регулирующих их деятельность органов. Каждый потребитель обычно имеет собственное представление о цене товара или услуги, свои собственные пожелания, ведет себя особым образом и является одной из сторон в конфликтных ситуациях. При этом одни и те же требования могут формулироваться совершенно по-разному. Так, продажа фирменных потребительских товаров обычному покупателю требует навыков классического потребительского маркетинга.  [12]

Оптовые торговцы должны определить, на каком из рынков они сконцентрируют свои усилия. Целевую потребительскую группу выбирают исходя из ее величины ( например, только крупные розничные торговцы), типа покупателей ( только небольшие продовольственные магазины), потребности в услугах ( покупатели, которым необходим кредит) или других критериев. Внутри целевой группы оптовик выделяет наиболее выгодных для себя клиентов и соответственно разрабатывает ориентированные на них предложения. Оптовики предлагают клиентам автоматизированное оформление повторных заказов, организуют курсы для обучения руководства, оказывают консультационные услуги. Одновременно компания оптовой торговли может постепенно расставаться с менее привлекательными клиентами, потребовав от них увеличения объемов закупаемых партий или увеличив цену на небольшие партии.  [13]



Страницы:      1