Крупная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Крупная компания

Cтраница 1


Крупные компании на Западе ведут постоянный мониторинг конкурентоспособности соперников на рынке.  [1]

Крупные компании выигрывают на экономии от объема, но основная причина, по которой они продолжают играть, в том, что им необходимо держаться на виду у потенциальных клиентов.  [2]

Крупные компании, вероятно, сами в состоянии создать необходимые им компоненты, но часто бывает гораздо дешевле и быстрее получить к ним доступ, осуществив слияние с компанией, которая их уже производит. Таким образом, обе компании располагают взаимодополняющими ресурсами - каждая имеет то, что необходимо для другой, - и поэтому их слияние может оказаться целесообразным. Обе компании после объединения будут стоить дороже по сравнению с суммой их стоимостей до объединения, так как каждая приобретает то, чего она не имела, причем получает эти ресурсы дешевле, чем они обошлись бы ей, если бы пришлось их создавать самостоятельно. Кроме того, слияние таких компаний может открыть для них новые рыночные возможности, которые были бы недоступны им без объединения.  [3]

Крупные компании в США занимаются, как правило, несколькими видами деятельности, так называемыми секторами бизнеса. Сектором деловой активности может быть отдельное направление деятельности компании или работа для отдельной группы клиентов. Например, компания, изготовляющая оборудование для бурения, может иметь и другое направление деятельности - производство автомобильных прицепов. Эти крупные компании могут прекратить деятельность в определенных секторах или избавиться от них посредством продажи, если они не приносят прибыли. Прекращенные операции ( discontinued operations) - это секторы бизнеса, которые не являются больше частью текущих деловых операций. Общепринятые принципы бухгалтерского учета требуют, чтобы доходы и убытки от прекращенных операций отражались на счете прибылей и убытков отдельно.  [4]

Крупная компания по производству электроники осуществляет реализацию своей продукции через одно из структурных подразделений - центр сбыта. Ключевым критерием оценки деятельности всей компании, представляющей собой центр инвестиций, является прибыль на инвестиции.  [5]

Крупная компания кладет этому конец. Несмотря на свою заинтересованность в высоких ценах на бензин, она вдруг снижает их так резко, что само существование маленькой компании оказывается под угрозой.  [6]

Крупные компании ( переговорщики) часто помогают благотворительным и культурным организациям самоутвердиться, предлагая добавить ровно столько же, сколько составят пожертвования других источников. Это стимулирует активность благотворительных организаций, усиливает влияние дающей компании и служит делу милосердия.  [7]

Крупные компании имеют собственные методологии, ориентированные на конкретные задачи ( как правило, это задачи автоматизации предприятий), однако все методологии имеют общие черты и более-менее серьезно различающихся известно около двух десятков.  [8]

Крупные компании имеют и подразделения разработки ПО, и отделы, занимающиеся его распространением, что помогает эффективно организовать весь процесс от производства программ до доставки их потребителю.  [9]

Крупные компании традиционно ведут мощное лоббирование своих интересов. Так, например, американские компании Boeing и Lockheed Martin в течение двух лет ( до середины 2000 г.) потратили более 35 миллионов долларов на лоббирование идеи ПРО ( противоракетной обороны) в Вашингтоне. Из четырех корпораций - подрядчиков, занятых созданием новой ПРО, эти дре компании ведут основной объем работ. За два истекших года правительство США потратило 2 2 миллиарда долларов на исследования и разработки компонентов новой ПРО при том, что общая стоимость развертывания ПРО превышает 30 миллиардов долларов.  [10]

Крупные компании - такие как, нефтяная компания Лукойл, Сибнефть, РАО ЕС России, ПО Маяк, Сибирский алюминий, Урал-электромедь, УАЗ, Росвооружение, Объединенная металлургическая компания, Связьинвест и многие другие - имеют в своем составе управления, или департаменты по связям с общественностью ( СО) или департаменты общественных связей. В Магнитогорском меткомбинате, а также в Северстали функцию ПР реализует управление информации и СО. Управления СО имеют внутреннюю структуру, т.е. включают в свой состав отделы ( группы), ведущие работу по отдельным и / или комбинированным направлениям ПР - с СМИ, госструктурами, инвесторами, занятыми.  [11]

Крупные компании часто привлекают капитал большого количества людей, которые не хотят принимать участия в управлении фирмой. Люди, желающие вложить капитал в такие компании, осуществляют это, приобретая акции, и, как держатели акций, становятся владельцами компании. Они избирают совет директоров, в чью задачу входит управление компанией и отчет перед держателями акций.  [12]

Крупные компании и банки, пользующиеся услугами серьезных аудиторов, а потому способные обеспечить прозрачность информации, являющуюся предпосылкой для возможного использования услуг аутсорсинговых компаний. Но, как правило, они уже содержат штат автоматизаторов, да и переход к новому типу управления информационными технологиями сложен и может быть осуществлен безболезненно только во вновь создаваемых филиалах.  [13]

Крупные компании часто привлекают капитал большого количества людей, которые не хотят принимать участия в управлении фирмой. Люди, желающие вложить капитал в такие компании, осуществляют это, приобретая акции, и, как держатели акций, становятся владельцами компании. Они избирают совет директоров, в чью задачу входит управление компанией и отчет перед держателями акций.  [14]

Крупная компания по производству электроники осуществляет реализацию своей продукции через одно из структурных подразделений - центр сбыта. Ключевым критерием оценки деятельности всей компании, представляющей собой центр инвестиций, является прибыль на инвестиции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4