Cтраница 2
Крупная компания, производитель электроники, пытается разработать критерий оценки деятельности одного из своих структурных подразделений - центра сбыта. [16]
Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, каждое их которых требует определенной стратегии. [17]
Крупные компании, располагающиеся на V-образной кривой, обычно ориентированы на рынок в целом, достижение преимущества по издержкам, завоевание значительной доли рынка и реализации экономии на масштабах производства. Небольшие конкуренты получают высокие прибыли, концентрируя внимание на избранных узких сегментах рынка, разрабатывая специальные подходы к производству, маркетингу, распределению продукции. Смешно, но средние конкуренты, обосновавшиеся на дне V-кривой, не способны получить конкурентных преимуществ и очень часто демонстрируют низкий уровень доходов. [18]
Крупные компании могут себе позволить использовать высококвалифицированных специалистов с университетским образованием в качестве торговых агентов. Перед каждым из них ставится определенная задача, перевыполнение которой означает дополнительное вознаграждение. [19]
Крупные компании ведут себя по-разному: ВР неизменно заигрывала с прессой, Exxon никогда не скрывала своего недружелюбия к ней, a Mobil в последний период самостоятельного существования помещала в еженедельных журналах слащавую рекламу. Тем не менее все они проявляют высокую степень ответственности за свое экологическое и социальное поведение, строго соблюдая введенный ими же самими международный стандарт всюду, где бы ни работали, - несмотря на возражения местных властей, которые предпочитают избегать лишних расходов. [20]
Крупные компании в конечном счете стремятся к полному охвату рынка. Они хотят занимать в своей отрасли такое же положение, какое занимает в своей корпорация Дженерал моторе. А она заявляет, что выпускает автомобили для любых кошельков, любых целей, любых лиц. Ведущая компания, как правило, обращается к разным сегментам рынка с разными предложениями. В противном случае она рискует, что в отдельных сегментах ее обойдут фирмы, сосредоточившие внимание на удовлетворении потребностей именно этих сегментов. [21]
Крупные компании подрывают свободные рыночные отношения, когда в той или иной форме в своих целях соподчиняют деятельность мелких и средних предпринимателей. Они превращают таких предпринимателей, по сути, в своих производственных и торговых агентов. Так происходит, скажем, при организации франчайзинга. [22]
Крупная компания соглашается снабжать своими товарами, технологиями и рекламными услугами небольшие предприятия и отдельных предпринимателей. Последние обязуются иметь деловые связи исключительно с родительской корпорацией в соответствии с ее предписаниями. За последние 20 - 30 лет такая форма экономических связей нашла широкое распространение во многих странах. [23]
Крупные компании подрывают свободные рыночные отношения, когда в той или иной форме в своих целях соподчиняют деятельность мелких и средних предпринимателей. Они превращают таких предпринимателей, по сути, в своих производственных и торговых агентов. Так происходит, скажем, при организации франчайзинга. [24]
Крупная компания соглашается снабжать своими товарами, технологиями и рекламными услугами небольшие предприятия и отдельных предпринимателей. Последние обязуются иметь деловые связи исключительно с родительской корпорацией в соответствии с ее предписаниями. За последние 20 - 30 лет такая форма экономических связей нашла широкое распространение во многих странах. [25]
Крупные компании, как правило, имеют в своем составе специальные плановые подразделения. Вместе с тем даже крупные компании для определения плановых стратегий зачастую обращаются к внешним консультантам, специализирующимся на вопросах планирования. [26]
Крупные компании в конечном счете стремятся к полному охвату рынка. [27]
Крупные компании избавляются от бездействующих денежных средств ежедневно, избегая выдачи сотрудникам подотчетных мелких сумм и заменяя их кредитными картами, которые гораздо удобнее для оплаты путешествий и развлечений. [28]
Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, развитие которого предполагает реализацию особой стратегии. [29]
Крупные компании были вполне готовы к существованию в новых условиях. Деньги - вот, что им нужно, - сказал директор Шелл Фредерик Годбер вскоре после принятия закона, имея в виду правительство Венесуэлы. В отличие от крупных, некоторые более мелкие компании, работающие в Венесуэле, были возмущены. [30]