Производственная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Производственная компания

Cтраница 1


Производственная компания Прогресс получила заказ на изготовление оконных блоков, рассчитанный на 6 месяцев. В течение этого срока надо ежемесячно поставлять 100, 250, 190, 140, 220 и 110 оконных блоков. Стоимость оконных блоков в разные месяцы может быть разной, в зависимости от стоимости трудовых ресурсов, материалов и оконной фурнитуры. Компания подсчитала, что стоимость ее продукции на следующие 6 месяцев будет равна 50, 45, 55, 48, 52 и 50 долл. Учитывая изменения стоимости, компания может производить больше оконных блоков, чем необходимо, и использовать ранее произведенную продукцию для покрытия потребности следующих месяцев. Однако хранение одного оконного блока стоит 8 долл.  [1]

2 Транспортная задача. [2]

Производственная компания располагает тремя производственными линиями и двумя площадями первичного складирования. Изделия складируются партиями на площадях первичного складирования и далее отправляются покупателям.  [3]

Производственная компания имеет универсальную линию для производства 10 различных видов деталей. Мощность линии для производства детали с артикулом Ф-413 составляет 8 тыс. деталей в год.  [4]

Производственная компания Прогресс получила заказ на изготовление оконных блоков, рассчитанный на 6 месяцев. В течение этого срока надо ежемесячно поставлять 100, 250, 190, 140, 220 и 110 оконных блоков. Стоимость оконных блоков в разные месяцы может быть разной, в зависимости от стоимости трудовых ресурсов, материалов и оконной фурнитуры. Компания подсчитала, что стоимость ее продукции на следующие 6 месяцев будет равна 50, 45, 55, 48, 52 и 50 долл. Учитывая изменения стоимости, компания может производить больше оконных блоков, чем необходимо, и использовать ранее произведенную продукцию для покрытия потребности следующих месяцев. Однако хранение одного оконного блока стоит 8 долл.  [5]

Производственная компания имеет универсальную линию для производства 10 различных видов деталей. Мощность линии для производства детали с артикулом Ф-413 составляет 8 тыс. деталей в год.  [6]

Производственная компания рассматривает два различных варианта инвестиций. Оба варианта имеют период инвестирования 6 лет.  [7]

Производственные компании используют четыре подхода к разработке новинки, причем в каждом из них имеются свои риски.  [8]

Производственная компания Toolco заключила контракт с сетью магазинов автотоваров AutoMate на поставку 1500 гаечных ключей и 1200 специальных отверток еженедельно. Работая в одну смену, компания Toolco не может выполнить этот контракт, поэтому вынуждена ввести сверхурочные и воспользоваться услугами субподрядчиков, в результате чего возрастает себестоимость ее инструментов, как показано в следующей таблице.  [9]

Производственная компания Giffen применяет систему нормативных затрат для описания расходов по изготовлению химической продукции. В процессе производства смешиваются три главных вида сырья: А, В, С.  [10]

Производственная компания Омега - это семейное предприятие, которое производит изделия из пластика. Компания начала свою деятельность три года назад и с тех пор значительно выросла, теперь на фирме работают десять рабочих.  [11]

Производственная компания Toolco заключила контракт с сетью магазинов автотоваров AutoMate на поставку 1500 гаечных ключей и 1200 специальных отверток еженедельно. Работая в одну смену, компания Toolco не может выполнить этот контракт, поэтому вынуждена ввести сверхурочные и воспользоваться услугами субподрядчиков, в результате чего возрастает себестоимость ее инструментов, как показано в следующей таблице.  [12]

Производственная компания ABC оплачивает своим служащим, посещающим занятия в колледже по программе, одобренной руководством, 100 % из первых 200 долларов, затраченных на обучение в течение семестра, и 50 % из следующих 300 долларов. Остаток от сумм свыше 500 долларов в семестре не оплачивается.  [13]

Очень крупная производственная компания, выпускающая широкий диапазон электротоваров и бытовой техники, имеет четыре исследовательских лаборатории, регистрирующих совместными усилиями сотни патентов ежегодно. Было решено выяснить вклад одной из лабораторий в общую прибыль, приносимый непосредственно ее патентами. Эта сумма оказалась около 250 000, тогда как защита патентов требует в два раза больших затрат. Что следует предпринять данной компании.  [14]

Некоторые производственные компании сознательно не занимаются этими мелочами, оставляя рынок послепродажного обслуживания сервисным и ремонтным компаниям. Эта политика в экономически развитых странах повсеместно признана недальновидной, поскольку настоящие большие деньги делаются именно на обслуживании. Подсчитано, что на обслуживание сложной бытовой техники потребители в Западной Европе тратят ежегодно около 15 % от ее начальной стоимости. Если учесть, что доля прибыли компании производителя в цене изделия не превышает 5 %, а у сервисной компании - 33 - 50 %, да к тому же приобретается бытовая техника раз в 5 - 10 лет и сбыт подвержен значительным циклическим колебаниям, а обслуживается она постоянно и этот процесс слабо подвержен цикличности, становится понятно, что для производителя пренебрегать обслуживанием - это все равно что нещадно себя обкрадывать. Вот почему большинство европейских производителей дает трехлетнюю гарантию на свою технику, естественно включая стоимость возможного ремонта в цену изделия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4