Производственная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Производственная компания

Cтраница 2


Существуют производственные компании, которые ведут себя так, будто их операционная стратегия заключается в изготовлении всего, что ни пожелает покупатель, в любом количестве, по наименьшей возможной цене и с максимально высоким качеством. Это, разумеется, нереальная цель, но в отделах продаж почему-то считают, что на производстве могут ее достичь. Когда этого не происходит, винят производство. Операционные менеджеры слишком часто считают себя совершенно реактивными, всегда готовыми удовлетворить потребности рынка ( как их представляют себе сбытовики) и настолько занятыми борьбой с проблемами, порождаемыми этой невыполнимой миссией, что времени на создание вразумительной стратегии для самих себя у них уже не остается.  [16]

Некоторые производственные компании сознательно не занимаются этими мелочами, оставляя рынок послепродажного обслуживания сервисным и ремонтным компаниям. Эта политика в экономически развитых странах повсеместно признана недальновидной, поскольку настоящие большие деньги делаются именно на обслуживании. Подсчитано, что на обслуживание сложной бытовой техники потребители в Западной Европе тратят ежегодно около 15 % от ее начальной стоимости. Если учесть, что доля прибыли компании производителя в цене изделия не превышает 5 %, а у сервисной компании - 33 - 50 %, да к тому же приобретается бытовая техника раз в 5 - 10 лет и сбыт подвержен значительным циклическим колебаниям, а обслуживается она постоянно и этот процесс слабо подвержен цикличности, становится понятно, что для производителя пренебрегать обслуживанием - это все равно что нещадно себя обкрадывать. Вот почему большинство европейских производителей дает трехлетнюю гарантию на свою технику, естественно включая стоимость возможного ремонта в цену изделия.  [17]

Каждая производственная компания, заботящаяся о своей репутации, должна документировать результаты испытаний на своих собственных изделиях следующим образом.  [18]

В производственной компании численностью в три с половиной тысячи человек аттестационный лист заполняет непосредственный руководитель. Аттестационная комиссия рассматривает листы, проводит собеседование с сотрудником и определяет, насколько объективно мнение руководителя. Если возникают сомнения в объективности, руководителя просят обосновать свое мнение. То есть комиссия выступает в качестве некоего арбитражного суда. Кроме того, члены комиссии, представляющие разные подразделения, имеют возможность составить целостную картину мира, знакомясь с ситуацией в компании из первых рук.  [19]

В производственной компании величина маржинального дохода и валовой маржи всегда разная.  [20]

В производственной компании важно решить, как формировать группы - по производственному принципу, чтобы малые группы работали согласованно, как единый производственный отдел, или по функциональному, учитывая специализацию ( НИР, маркетинг, производственные бригады), в каждом конкретном случае делая трудный выбор между этими альтернативами.  [21]

В производственной компании Giffen было сэкономлено 383 33 часа работы ( 15250 час.  [22]

Для любой торговой, дистрибьюторской и производственной компании вопросы управления оптовыми и производственными складами, оценки эффективности работы складов и минимизации складских издержек играют жизненно важную роль. Несомненно поэтому, что полученные знания об оптимальном управлении запасами и практические навыки минимизации складских издержек с помощью MS-Excel окажутся востребованными в вашей деловой практике.  [23]

Один из руководителей производственной компании был недоволен частыми и неэффективными совещаниями на своей фирме, поэтому он порекомендовал внести несколько изменений. Во-первых, участники должны знать цель совещания заранее. Во-вторых, повестка также должна быть тщательно подготовлена заранее и передана сотрудникам, чтобы они могли подготовиться к совещанию. Пункты повестки должны быть классифицированы: 1) о деятельности; 2) для обсуждения; 3) для информации. Руководитель также определяет время начала и завершения каждого пункта повестки и таким образом - всего совещания. Самой большой его трудностью было то, что совещания начинались поздно и поэтому поздно заканчивались.  [24]

Консультант вызывается в небольшую производственную компанию с высоким уровнем текучести кадров в компьютерном отделе. Руководство просит его помочь в решении ряда серьезных проблем.  [25]

26 Укрытие Сфера. [26]

Укрытие ПСЦМ-1000 ( ООО Производственная компания Ижевские металлоконструкции, рис. 12.4) предназначено для ведения сварочных и изолировочных работ при прокладке и ремонте магистральных трубопроводов при плохих погодных условиях.  [27]

28 Палатка ПСЦМ-1000. [28]

Укрытие Нефтяник ( ООО Производственная компания Ижевские металлоконструкции, рис. 12.5) используется для укрытия рабочих мест сварщиков от атмосферных воздействий при сварке стыков и изоляции труб на строительстве, а также при осуществлении ремонтных работ магистральных трубопроводов.  [29]

В течение бюджетного периода производственная компания рассчитывает продать продукции в кредит на сумму 219 000 ДЕ и получить 143 500 ДЕ. Предполагается, что других поступлений денежных средств не ожидается, общая сумма платежей в бюджетном периоде составит 179 000 ДЕ, а сальдо на счете Денежные средства должно равняться минимум 10 000 ДЕ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4