Аудиторская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Аудиторская компания

Cтраница 1


Аудиторские компании ( от англ, auditor - ревизор) - это организации, осуществляющие комплексную ревизию финансово-хозяйственной деятельности фирмы с целью оценить ее возможности в сфере бизнеса. Аудиторские компании обычно получают специальное полномочия от государственных органов, наблюдающих за деятельностью акционерных компаний.  [1]

Аудиторская компания Cooper & Lybrand к отчету за 1982 г. компании General Refractories присовокупила следующее уточнение: Хотя некоторые цели, записанные в плане компании на 1982 г., были достигнуты, план компании на 1983 г. по-прежнему отражает необходимость снизить производственные убытки, продать отечественный производственный филиал, увеличить оборотный капитал, заключить более выгодное соглашение о поставках сырья и выполнить свои обязательства по последнему договору о долге.  [2]

Консультационные и аудиторские компании большой шестерки, которые по своей сути являются многонациональными, действуют практически во всех странах мира. Потребитель их консультационных и аудиторских услуг часто сталкивается с многонациональной командой специалистов, опыт которых есть результат работы всей консультационной компании во многих странах мира. Продуктами какой страны в таком случае являются аудиторское заключение, бизнес-план или консультация.  [3]

Многие крупные аудиторские компании, в первую очередь транснациональные, уже сейчас готовы предложить свои услуги по аудиту инвентаризации выбросов. Это позволит официально подтвердить те объемы выбросов, которые компании-источники оценили и представили в отчетах по инвентаризации, а значит, и повысить цену на покупаемые у них квоты на выбросы.  [4]

Имеются консалтинговые, аудиторские компании, региональные и федеральные фонды, активно занимающиеся разработкой лизинговых проектов, привлечением инвестиций, кредитных ресурсов, анализом деятельности лизинговых компаний, разработкой программных продуктов по лизингу.  [5]

Руководителям аудиторских компаний данное психологическое отторжение требуется преодолевать, объясняя необходимость стандартизации, организуя обучение своих сотрудников новым методам работы. Внедрение внутрифирменных стандартов дает руководителям возможность на каждом этапе работы оперативно контролировать качество аудиторской проверки, принимать необходимые управленческие решения и, в конечном счете, уверенно ставить свою подпись на аудиторском заключении.  [6]

Департаменты крупных западных аудиторских компаний имеют следующую структуру: партнер - менеджер - старший аудитор - ассистент.  [7]

Каким образом аудиторская компания назначает эксперта, какие существуют требования по оформлению результатов его работы и как они используются, описывает правило ( стандарт) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА. В соответствии со стандартом экспертом признается не состоящий в штате данной аудиторской организации специалист, имеющий достаточные знания и ( или) опыт в определенной области ( по определенному вопросу), отличной от бухгалтерского учета и аудита, и дающий заключение по вопросу, относящемуся к этой области.  [8]

Так, крупнейшие аудиторские компании при аудите крупных клиентов много времени тратят только на оценку СВК и лишь затем, после окончания финансового года, выполняют собственно аудит у клиента.  [9]

Согласно анализу аудиторской компании Pricewaterhouse Coopers инвестиционный капитал из стран с меньшей прозрачностью перетекает в страны с большей прозрачностью. Так, поданным этой компании, Россия ежегодно недополучает около 10 млрд. долл. Наименее коррумпированы Сингапур ( индекс непрозрачности менее, 30), Великобритания и Израиль.  [10]

Этот этап взаимоотношений аудиторской компании и клиента может инициироваться любой из договаривающихся сторон; его итогом является заключение договора на предоставление некоторой услуги. Нередко может организовываться тендер среди аудиторских компаний, поэтому глубина подготовки и тщательность аналитических процедур, особенно в отношении обоснования предлагаемых потенциальному клиенту цен, будут существенно варьировать в зависимости от того, есть ли конкуренция в плане завоевания данного клиента. С позиции аудиторской компании подписанию договора предшествует сбор информации о потенциальном клиенте, основной объем которой предоставляется собственно клиентом, и ее аналитическая обработка.  [11]

Услуги, оказываемые аудиторской компанией, достаточно разнообразны, как правило, сложны по исполнению, трудоемки и могут иметь значительные финансовые последствия как положительного, так и отрицательного плана. Именно поэтому подобные процедуры должны выполняться на протяжении всего процесса взаимодействия аудиторской компании и ее клиента, а их надлежащее применение может существенно повысить качество предоставляемых услуг, без ущерба для конечного результата сократить время на их проведение, снизить риск как с позиции аудитора, так и с позиции его клиента.  [12]

Ежегодно Financial Times и международная аудиторская компания Price Waterhouse составляют список лучших европейских компаний, которые являют собой образец качеств, наиболее ценных для ведения бизнеса.  [13]

Если большая часть клиентов аудиторской компании относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, то возможно разработать типовой план аудита, с незначительными корректировками подходящий для проверки большинства предприятий, и при планировании особое внимание уделять подробному составлению программы аудита. Такого рода типовых планов может быть несколько, они могут различаться для предприятий, имеющих различный бизнес, например: для торговых, осуществляющих производство и оказывающих услуги, или аудитор может счесть целесообразным подготовку типовых общих планов по какому-либо иному принципу. В случае, если в качестве общего плана аудита выбран типовой план, то основное внимание при планировании следует обратить на составление программы аудита.  [14]

Как любая коммерческая организация, аудиторская компания практически постоянно заинтересована в поиске потенциальных клиентов. С этой целью она выходит на рынок аудиторских услуг, либо инициируя заключение договора, либо давая предварительную оценку поступившего ей предложения на проведение аудита или консультационных работ. В любом случае этому этапу, т.е. этапу выхода на рынок аудиторских услуг, должно предшествовать формирование ( формализованное или неформализованное) банка данных о потенци шьных клиентах. В ходе формирования этого банка осуществляются простейшие информационно-аналитические процедуры, в частности: бор самой общей информации о компаниях и расстановка приоритетов в отношении предпочтительности того или иного потенциального клиента. Аналитические процедуры в данном случае не формализованы, а их роль заключается в формировании представления у руководства аудиторской компании о желательности и целесообразности завоевания того или иного клиента.  [15]



Страницы:      1    2    3    4