Американская английская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Американская английская компания

Cтраница 1


Американские и английские компании свернули добычу нефти в Тампико и Веракрусе. Только в Тампико 10 тыс. рабочих были выброшены на улицу. Без работы оказались 15 тыс. рабочих крупнейшего текстильного центра страны - Пуэбла.  [1]

Функционирование японской компании одновременно и похоже на функционирование американских и английских компаний, и отлично от них.  [2]

Согласно почтовым опросам и интервью, в большинстве американских и английских компаний используются пятилетние планы, а в Японии чаще встречаются трехлетние. Это связано с тем, что японские компании действуют в условиях большей неопределенности. Означает ли это, что японские компании ориентированы на среднесрочную, а американские и английские компании - на долгосрочную перспективу. Нет, те японские компании, которые имеют долгосрочные планы, ориентированы на долгосрочную перспективу. В США и Великобритании горизонты планирования длиннее потому, что их внешнее окружение более стабильно, менее конкурентно.  [3]

Во-вторых, многие МНК считают свой способ подготовки финансовой отчетности понятным во всем мире. Отч асти это верно для американских и английских компаний.  [4]

В международном бизнесе ярко проявились два различных подхода к функционированию фирм в условиях интернационализации и глобализации. Первый подход, реализуемый в первую очередь американскими и английскими компаниями, ориентируется на систематизацию и стандартизацию бизнеса на всех рынках.  [5]

Согласно почтовым опросам и интервью, в большинстве американских и английских компаний используются пятилетние планы, а в Японии чаще встречаются трехлетние. Это связано с тем, что японские компании действуют в условиях большей неопределенности. Означает ли это, что японские компании ориентированы на среднесрочную, а американские и английские компании - на долгосрочную перспективу. Нет, те японские компании, которые имеют долгосрочные планы, ориентированы на долгосрочную перспективу. В США и Великобритании горизонты планирования длиннее потому, что их внешнее окружение более стабильно, менее конкурентно.  [6]

Сюда не входят исследовательский персонал и сбытовая сеть. Приблизительная численность штаб-квартиры: Тоета - 4000, Мацусита - 2000, Хитати - 2000, Кэнон - 1500 человек. Согласно моим данным, собранным во время посещения американских компаний, численность персонала штаб-квартир американских и английских компаний, как правило, меньше.  [7]

Маттеи, подобно Детердингу, столкнулся с той же трудностью: отсутствием местных источников снабжения нефтью, которые он мог бы противопоставить американцам, и поэтому он разработал систему приобретения все новых альтернативных источников снабжения, расположенных как можно ближе к его рынкам. Проблема же, которая стояла перед Маттеи, заключалась в том, что Италия поздно появилась на международной нефтяной арене и не обладала влиянием за границей. В 1914 г., когда Черчилль учредил Англо-персидскую компанию, Персия была фактически страной, зависимой от Англии, и в период между войнами, когда американские и английские компании поделили между собой Средний Восток, концессии были распределены как часть межправительственного соглашения. Компапи франсэз также получила свою долю в Ираке благодаря добрым услугам французского правительства, когда БРП и ее партнеры в Сахаре вели разведку нефти на французской территории.  [8]

Центральный плановый отдел в японских компаниях играет значительно более важную роль, чем в американских. Обычно именно плановый отдел осуществляет разработку плана при некотором участии линейных плановых отделов и отдела взаимоотношений с персоналом. Составленный плановым отделом план рассматривается комитетом по управлению, а окончательное решение принимается комитетом по управлению и президентом, который одновременно является и главным управляющим. В японских компаниях это во многом обусловлено тем, что степень их диверсификации меньше, чем американских и английских компаний.  [9]



Страницы:      1