Российская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Российская компания

Cтраница 1


Российская компания Гейзер ( Санкт-Петербург) Дна из крупнейших наряду с Аквафором и Барьером, была создана в конце 80 - х годов специалистами Радиевого института им. В настоящее время компанией разработана серия фильтров, включающая насадку, кувшинный и стационарные водоочистители нескольких моделей. Продукция Гейзера поставляется во многие регионы России, а также в Казахстан и Белоруссию; начата поставка фильтров в Индию.  [1]

Российские компании пока очень слабо продвигаются в направлении улучшения отношений поставщик - потребитель, что является сильным ограничителем общих возможностей улучшения качества продукции.  [2]

Российские компании, получат возможность защищаться в международных судебных органах от неправомерных санкций в отношении своего экспорта.  [3]

Российские компании прибегают к ней не только потому, что отстают от западных конкурентов, чей имидж уже давно сформирован, но и из-за того, что основная часть их клиентов, партнеров и конкурентов - молодежь, которая сейчас активно смотрит телевизор. Формировать их отношение к себе необходимо именно сейчас.  [4]

Российские компании и организации также не стоят в стороне от выборов. Очевидно, что избирательные кампании требуют финансирования. Зюганова и стоила она 24 57 миллиона рублей; К.  [5]

Российские компании приступили к их эмиссии в конце 1995 г. Депозитарные расписки, выпускавшиеся некоторыми банками, в отличие от корпоративных большим спросом не пользовались.  [6]

7 Сравнительные характеристики качества ресурсов. [7]

Российские компании имеют средний срок эксплуатации запасов 25 лет, что в два раза превышает показатель западных нефтяных компаний. ЛУКойл, доказанные запасы которого составляют 15 6 млрд. баррелей, обгоняет всех по величине запасов и по уровню добычи. У ЛУКойла также высокий уровень вероятных и возможных запасов, которые могут обеспечить, в случае их разработки, дополнительный прирост добычи. Несмотря на то, что часть запасов компании расположена в рискованном иракском месторождении и на Каспии, примерно 80 % вероятных запасов относительно хорошо разведано и имеет низкий уровень геологического риска. Сургутнефтегаз, доказанные запасы которого составляют 5 8 млрд. баррелей, увеличил в 2000 г. свои суммарные запасы на 930 млн. баррелей ( возможные и вероятные) - как путем разведки, так и в результате мелких приобретений и уверенно следует по пути наращивания ресурсной базы.  [8]

Сегодня российские компании нередко размещают собственные производства за рубежом. В этом случае в издержки не включаются экспортные составляющие затрат, которые рассчитываются так же, как и для национального товара. Вместе с тем в этом случае надо учитывать влияние трансфертных цен, которые используются при обмене товарами и услугами внутри холдинга. Использование трансфертных цен дает компаниям преимущества в части снижения таможенных пошлин, сумм налогов и предоставляет возможность возврата финансовых ресурсов в страну.  [9]

Любая российская компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать товар или услугу, имеющие ценностную значимость для конкретной группы потребителей того или иного региона. Поскольку именно посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования, она должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы просто вынуждены периодически пересматривать свои целевые, стратегические и тактические установки. Они опираются при этом на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособлены к происходящим на нем переменам, исходя из анализа рыночных возможностей компании, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь намеченных маркетинговых мероприятий.  [10]

Российская компания ДДРЕМ - официальный дистрибьютор компании E. WOODLimited ( Великобритания) выпускает долговечные высокоэффективные двукомпонентные антикоррозионные эпоксидные покрытия COPON для внутренних и наружных поверхностей резервуаров. Покрытия СОРОМ являются превосходными антикоррозионными системами для защиты черных и цветных металлов и безвредны для окружающей среда. Они успешно применяются при строительстве новых и при ремонте старых емкостей и резервуаров, так как имеют исключительную коррозионную стойкость, хорошую адгезию, низкую проницаемость, исключительную сплошность покрытия, великолепную остаточную эластичность.  [11]

Российской компании Алмазы России-Саха принадлежит 40 % акций в алмазном проекте Catoca в Анголе. Мощность совместного перерабатывающего предприятия составляет примерно 1 6 млн. т руды в год. Оборудование для предприятия поставлено российской компанией.  [12]

Молодым российским компаниям для успешной работы в нефтегазовом бизнесе в будущем следует четко определить, куда направлен вектор развития мирового рынка нефти. Опыт мирового нефтяного бизнеса должен стать им образцом для подражания.  [13]

Молодым российским компаниям следует более внимательно оценивать деятельность международных нефтяных компаний, чтобы с наибольшей пользой извлекать их опыт, наиболее рациональные решения и успешно применять их на практике.  [14]

Многие российские компании, такие как Газпром, РАО ЕЭС России, ЮКОС, Вимм-Билль - Данн, Вымпелком, Сургутнефтегаз, Норильский Никель повышают уровень корпоративного управления и корпоративной культуры, одним из элементов которой является деловая репутация, способствующая не только повышению капитализации компаний, но и выходу на американский фондовый рынок. Но если задаться вопросом, что представляет собой деловая репутация, то однозначного ответа не найти.  [15]



Страницы:      1    2    3    4