Российская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Российская компания

Cтраница 3


Среди российских компаний реальной международной конкурентоспособностью в настоящее время обладают лишь те компании, которые заняты в экспортоориентиро-ванном сырьевом секторе, производством военной техники и вооружений, выпуском уникального современного технологического оборудования, разработкой новых товаров и материалов.  [31]

Число российских компаний, чей капитал в форме ADR и GDR ( глобальных депозитарных расписок) представлен на зарубежных фондовых рынках, растет.  [32]

Все больше российских компаний не только замечают эту патриотическую тенденцию, но и подстраивают под нее свою маркетинговую стратегию.  [33]

В российских компаниях болезнь противоположная. Менеджеры, однажды оказавшиеся на руководящих должностях ( как остроумно говорят, на руководящих постах), уже, как правило, не возвращаются со своих постов на более низкие ступени: они перемещаются либо горизонтально, либо вверх. Если он свой в руководстве, его не бросают, как бы плохо он ни работал.  [34]

В крупных российских компаниях, как правило, модернизация управления должна начинаться с подбора новой команды управляющих. Людей в команду подбирают с таким расчетом, чтобы не надо было объяснять, что конкретно делать, а можно было ставить крупные задачи. Опыт российских компаний, проведших или проводящих реорганизацию управления, показывает, что нужно не бояться менять людей до тех пор, пока не будут найдены подходящие именно для этой работы. При этом, однако, наиболее перспективным из числа непрошедших нужно дать возможность обучаться для дальнейшего привлечения их к работе в новых условиях.  [35]

В-третьих, российские компании по-прежнему остаются преимущественно информационно-закрытыми. Очень трудно добиться от руководителей российских компаний разрешения использовать их информацию, полученную в ходе консультирования, для создания кейс-стадиз, или разработки учебных примеров.  [36]

Когда некоторые российские компании были недооценены в 30 - 100 раз относительно западных аналогичных компаний, а соотношение риск / прибыль было настолько благоприятно для покупки, то почему-то мало кто покупал акции.  [37]

В-третьих, российские компании по-прежнему остаются преимущественно информационно-закрытыми. Очень трудно добиться от руководителей российских компаний разрешения использовать их информацию, полученную в ходе консультирования, для создания кейс-стадиз, или разработки учебных примеров.  [38]

Рынок акций российских компаний продолжает носить чисто спекулятивный характер.  [39]

Типичной для российских компаний, производящих наукоемкую продукцию, требующую значительных вложений в рыночные исследования, является структура прибыли и затрат, приведенная ниже.  [40]

Администрация многих российских компаний, вставая на путь качества, считает достаточным публично заявить о приверженности качеству, подписать политику качества, а затем поручить создание системы качества инженерам из отдела качества или отделу стандартизации, хотя система качества почти никакого отношения к последнему отделу не имеет. В главном нужно присоединиться к принципу Деминга.  [41]

Для большинства российских компаний наиболее актуален сегодня кризисный реинжиниринг, поскольку перед ними стоит проблема жизни или смерти. Но главный потенциал этого управленческого инструмента - служить основным фактором успешного и стабильного развития, что делает его столь важным в антикризисном менеджменте.  [42]

Разработанный группой российских компаний Эльбрус компьютерный процессор Е2К, использующий метод двоичной компиляции, по техническим решениям и основным характеристикам превосходит мощнейший западный процессор Merced, который компания Intel планирует к выпуску не раньше 2000 г. Существующие на рынке американские аналоги ( Pentium III) уступают процессору Е2К по скорости действия в 3 - 5 раз, энергопотребление у него значительно ниже, а издержки производства в два раза ниже.  [43]

Образовательные программы российских компаний делятся на обязательные и развивающие. К первым относят так называемые курсы молодого бойца - адаптационные занятия продолжительностью 1 5 - 3 месяца, которые проходит каждый новый сотрудник многих компаний. Курсы, повышающие квалификацию сотрудника, более разнообразны. По мнению экспертов, российские фирмы предпочитают обучать своих сотрудников без отрыва от производства.  [44]

Типичной для российских компаний, производящих наукоемкую продукцию, требующую значительных вложений в рыночные исследования, является структура прибыли и затрат, приведенная ниже.  [45]



Страницы:      1    2    3    4