Cтраница 4
Для большинства российских компаний наиболее актуален сегодня кризисный реинжиниринг, поскольку перед ними стоит проблема жизни или смерти. Но главный потенциал этого управленческого инструмента - служить основным фактором успешного и стабильного развития, что делает его столь важным в антикризисном менеджменте. [46]
Устойчивое положение российских компаний на глобализую-щемся рынке капитала требует постоянной информационной поддержки, построения и ведения профессиональных коммуникаций со всем финансовым сообществом. Финансовое сообщество составляют следующие основные группы: инвестиционные аналитики, институциональные и частные инвесторы, финансовые журналисты. [47]
Свыше 200 российских компаний в т.ч. более 30 предприятий в Республике Башкортостан, в топливно-энергетическом комплексе, в отраслях связи, химии, нефтехимии транспорта, строительства, торговли. [48]
Для большинства российских компаний наиболее актуален сегодня кризисный реинжиниринг, поскольку перед ними стоит проблема жизни или смерти. Но главный потенциал этого управленческого инструмента - служить основным фактором успешного и стабильного развития, что делает его столь важным в антикризисном менеджменте. [49]
Наличие у российской компании опыта работы с Западом или готовность передать технопарку или инновационно-технологическому центру право представлять себя на западном рынке. [50]
В целом российским компаниям предстоит непростой путь изменения принципов и методов мотивации: от демотивации к качественному труду - через ( возможно) материальное стимулирование - к самомотивации. [51]
В последнее время российские компании все чаще разрабатывают свою стратегию сбыта продукции не только для краткосрочного улучшения финансовых результатов, но и в целях долговременного расширения рынков сбыта, что заставляет отказаться от заманчивого пути накручивания цен. Как свидетельствуют данные опросов, более 70 % отечественных промышленных предприятий для улучшения сбыта своей продукции применяют сдерживание роста цен. Для того чтобы успешно использовать рыночные методы ценообразования, нужно творчески осмыслить систему маркетинга, существующую в высокоразвитых странах, особенно ту, что применяется в периоды неблагоприятной экономической конъюнктуры, аналогичной современной, российской хозяйственной практике. [52]