Американская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Американская компания

Cтраница 2


Американская компания изучает возможность принять участие в конкурсе в России на получение контракта стоимостью 1 млрд руб. через 3 мес. В случае получения контракта 1 млрд руб. будет конвертирован в доллары США для финансирования необходимых разработок.  [16]

Американская компания Лэндз энд, выпускающая каталог модной одежды, имеет сегодня оборот в 265 млн долл. Компания предоставляет своим клиентам услуги такого рода. Вы можете позвонить по бесплатному телефонному номеру ( т.е. за ваш разговор заплатит фирма) и спросить агента, работающего на телефоне, можно ли заказать жакет фирмы Горетекс, помещенный на с.  [17]

Американская компания Ксерокс, производящая множительную технику, потеряла значительную часть своего внутреннего рынка.  [18]

Американская компания Национал Лайнз Сэплай Ко Атланта производит смазку грузовых автомобилей через 1900 км, а компания Хертц Трэк Лизинг Дивижен, эксплуатирующая на юге США 7000 грузовых автомобилей, - через 3200 - 4000 км.  [19]

Американская компания, которая импортирует товары из Швейцарии, для расчетов с продавцом покупает швейцарские франки. А американская компания, экспортирующая товары в Швейцарию, получает франки, которые затем продает за доллары.  [20]

Американская компания недавно издала в Венгрии перевод нидерландского учебника по математике, первоначально изданного в Великобритании и продававшегося в США и других странах мира В каких же странах следует рассматривать такую книгу как внутреннюю продукцию, а в каких как экспортную, или внешнюю. Несомненно, нам нужна иная терминология. Этого требует мультинациональный подход. Во многих случаях наша деятельность напоминает процесс решения задачи, существо которой мы не понимаем, но имеем уже готовый правильный ответ. Простейшее выражение мультинационально-го подхода - это решение, скажем, парижского и монреальского издателей, какие книги им было бы выгодне издавать совместно.  [21]

Американская компания собирается организовать производство новой модели товара на своем предприятии в Англии через год. Рассматривается альтернатива закупки оборудования для производства, имеющегося в Англии, сейчас или через год. Поставщик оборудования хочет получить оплату в фунтах стерлингов. Затраты на хранение оборудования в случае покупки его сейчас составят 2 % его стоимости.  [22]

Американская компания изучает возможность принять участие в конкурсе в России на получение контракта стоимостью 1 млрд руб. через 3 мес. В случае получения контракта 1 млрд руб. будет конвертирован в доллары США для финансирования необходимых разработок.  [23]

Американская компания Вестингауз электрик, приняв структуру по продукту во всемирном масштабе, создала сначала четыре оперативные дочерние компании по продукту, а затем только три. Этим компаниям было передано управление дочерними компаниями, расположенными как в США, так и за границей. Оперативные дочерние компании, фактически представляющие групповой уровень управления, несут ответственность в глобальном масштабе за все аспекты деятельности по соответствующим продуктам, не делая различий в управлении заграничными предприятиями и предприятиями в США.  [24]

Американские компании всем другим способам расширения производственных мощностей предпочитают поглощения и слияния, между тем как японские компании ориентируются преимущественно на внутренние ресурсы и практически не прибегают к способу приобретения чужих компаний в силу особенностей управления персоналом - групповое поведение в принятии решений, пожизненный найм. Ввиду этого покупка-продажа фирм считается в Японии аморальной.  [25]

Американская компания Дженерал Моторс стремилась к расширению рынков сбыта и, в частности, не жалела денег на дорогостоящую рекламу нового автомобиля Нова в Мексике.  [26]

Американские компании не только крупного, но и среднего размера нередко сами занимаются видеопроизводством. Департамент видеопроизводства компании Georgia Pacific производит более 70 программ - учебных, новостных, маркетинговых - ежегодно.  [27]

Американская компания, которая импортирует товары из Швейцарии, для расчетов с продавцом покупает швейцарские франки. А американская компания, экспортирующая товары в Швейцарию, получает франки, которые затем продает за доллары.  [28]

Американская компания General Electric и французская SNECMA с 1971 г. осуществляют совместное производство авиадвигателей.  [29]

Американская компания International Hough производит оборудование для горнодобывающей промышленности. Руководство компании рассматривает как возможные рынки сбыта Китай и восточноевропейские страны. На первое место она ставит рыночную привлекательность каждой страны, определяемую показателя-1 / ми ВНП на душу населения, количеством занятых в горнодобывающей промышленности, объемом импорта оборудования, ростом численности населения. Затем рассматриваются потенциальные конкурентные преимущества в каждой стране, выражающиеся в показателях деловых связей, в уровне издержек предприятия-партнера. Наконец, компания анализирует уровень риска в каждой стране по показателям политической и валютной стабильности, по условиям репатриации прибыли. Сопоставив различные показатели, компания приходит к выводу о том, что в настоящее время наилучшие возможности предоставляет рынок Китая ( рис, 14.1), характеризующийся высокими показателями рыночной привлекательности, конкурентных преимуществ и низкими показателями риска. Румыния, напротив, имеет низкий показатель рыночной привлекательности, средний показатель конкурентных преимуществ и высокую степень риска. Следующий шаг International Hough - финансовый анализ, призванный оценить соотношение возможной прибыли и рисков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4