Американская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Американская компания

Cтраница 3


Американская компания SGI ( Силикон Графике Инкор-порейтед) является мировым лидером в области технологий высокопроизводительных вычислений, создания Internet-приложений.  [31]

Американская компания Carpenter начинает выпускать элентродуховки.  [32]

Американская компания La Plante Choate начинает продавать паровые гусеничные бульдозеры.  [33]

Американская компания Bell создает модем, позволяющий передавать цифровые данные по тепефонным линиям связи.  [34]

Американская компания Centron начинает производить матричные принтеры.  [35]

Американская компания IBM создает лазерный принтер.  [36]

Американские компании Гудьир и ЗМ ( Минесота, Май-нинг энд Мэньюфекчуринг компэни) изготавливают полиэфирные пленки видин и скотчпак. Пленку видин изготавливают из полиэфира, полученного поликонденсацией этилен-гликоля со смесью изофталевой и терефталевой кислот, пленку скотчпак - из полиэфира, в котором часть терефталевой кислоты заменена другой дикарбоновой кислотой, а спиртовая часть превращена в полиметиленгликоль. Такие пленки по способу производства мало отличаются от полиэтилентерефталатных.  [37]

Американская компания ОПсо участвует в нефтегазовых операциях в Суразии в соответствии с соглашением о разделе продукции. Согласно данному СРП, Oilco полностью оплачивает затраты на поисково-разведочные работы и оценку найденных запасов. Обе компании делят между собой все затраты на освоение и добычу пропорционально своим долям активного участия.  [38]

Американская компания Oilco участвует в добыче нефти в Суразии по соглашению о разделе продукции. В соответствии с этим соглашением Oilco обязана полностью нести все расходы по разведке и оценке запасов месторождения. Подрядчик и Suroil делят все расходы по освоению и эксплуатации нефтеносного участка пропорционально своим долям активного участия.  [39]

Американская компания Oilco уже несколько лет разрабатывает месторождение на севере Суразии, которое по состоянию на конец 2008 г. можно считать полностью освоенным. Доказанные и доказанные разработанные запасы составляют 20 млн барр. Впрочем, для наиболее экономичной добычи необходима усовершенствованная система извлечения углеводородов стоимостью 3 млн дол. Как установлено в ходе опытно-промышленных работ с применением подобной системы, из суммарных запасов, равных 20 млн барр. Чистые капитализированные затраты ( на скважины и оборудование) в конце года достигли 5 млн дол.  [40]

Американская компания Oilco ведет добычу нефти в Суразии на основании соглашения о разделе продукции. В соответствии с условиями данного СРП Oilco должна полностью оплатить все затраты на разведку и оценку запасов. Oilco и Suroil делят все затраты на разработку и операционные расходы пропорционально долям своего активного участия. Объем компенсационной нефти ограничен 60 % годовой суммарной добычи.  [41]

Американская компания Тексас истерн трансмишн с 1950 г. проводит испытания трубопроводов на давление, создающее в стенке напряжения, близкие к пределу текучести или незначительно его превышающие. По мнению компании, испытания на таком уровне позволяют устранить все дефекты и установить истинную прочность трубопровода.  [42]

Американская компания Девкон корпорейшн выпускает материал, известный под названием девкон пластик стил, состоящий на 80 % из стали и на 20 % из пластмасс. Он представляет собой вязкую жидкость или пасту, которая твердеет при добавлении специального агента. В затвердевшем виде он устойчив против воздействия многих кислот, щелочей и растворителей и отличается высокой сопротивляемостью к истиранию.  [43]

Американская компания быстрого питания Burger King производит видео в собственной студии для того, чтобы обучать работников в своих 5-и тысячах ресторанов, расположенных в разных регионах мира. Все рестораны компании имеют оборудование для просмотра видео. Основные сообщения длятся около 20 минут.  [44]

Маленькой американской компании Sega удалось догнать своего конкурента Nintendo на рынке видеоигр США в немалой степени за счет огромных усилий, затраченных на выяснение потребностей и желаний своих основных потребителей - подростков. Вот что говорит вице-президент компании по маркетингу: Прежде всего дети хотят всегда быть в курсе всего нового и знать то, что неизвестно их родителям. Компания 2 - 3 раза в неделю проводит опросы групп подростков.  [45]



Страницы:      1    2    3    4