Газораспределительная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Газораспределительная компания

Cтраница 2


Газотранспортные компании доставляют газ от месторождения, где он добывается, к газораспределительным компаниям и крупным промышленным потребителям по системе газопроводов. При перемещении газа на большие расстояния давление в трубах поддерживают на постоянном уровне с помощью компрессорных станций, расположенных в ключевых точках вдоль газопровода. Во многих случаях трубопроводные компрессоры приводятся в действие за счет газовых двигателей и турбин.  [16]

В результате анализа методов борьбы с неплатежами выявлены эффективные меры, предпринимаемые газораспределительными компаниями для преодоления проблемы неплатежей, в частности установка газовых счетчиков, переход на прямой сбор платежей за газ от населения, отключение от системы газоснабжения, взимание задолженности в судебном порядке. Среди основных задач, которые необходимо решить на государственном уровне для преодоления проблемы неплатежей, должны быть ликвидация условий, способствующих возникновению неплатежей и неденежных форм расчетов ( выполнение органами власти обязательств перед всеми предприятиями, реформирование судебной системы, оптимизация бюджетных и налоговых отношений между центром и регионами, стимулирование сбора налогов в денежной форме), а также реорганизация предприятий-неплательщиков.  [17]

Ряд газовых компаний США уже переводит расчет за газ с мелкими потребителями на энергетическую основу, другие газораспределительные компании отпускают еще газ по объему, но оговаривают минимальное значение его теплоты сгорания. Однако мелким потребителям трудно определить точно теплоту сгорания потребляемого ими газа. Задача усложняется тем, что теплота сгорания газа в различных точках газораспределительной системы разная и будет меняться с течением времени.  [18]

Номинация - операция в рамках контракта, заключающаяся в том, что потребитель газа должен заранее сообщить газораспределительной компании точное количество газа, которое должно быть доставлено на ближайшие 24 часа, и место доставки. Ежедневные номинации помогают поддерживать баланс в системе газопроводов.  [19]

Они регламентируют условия типовых договоров ( контрактов) на поставку газа между газотранспортными предприятиями РАО Газпром и газораспределительными компаниями ( ГРК), а также типовых договоров между ГРК и конечными потребителями.  [20]

В этом случае они действуют совместно с дилерами и производителями такого оборудования, проводя рекламные акции, презентации и т.п. Многие газораспределительные компании больше не участвуют в непосредственной продаже газового оборудования, но их сотрудники помогают инженерам, дизайнерам, разработчикам, руководству предприятий, а также коммерческим и промышленным потребителям при выборе указанного оборудования. Сопутствующие маркетинговые мероприятия включают энергосберегающие программы и проверки использования энергии в жилых и административных зданиях.  [21]

Одним из результатов изменений в законодательстве стал рост числа маркетинговых компаний, которые часто являются дочерними по отношению к газотранспортным, газодобывающим или газораспределительным компаниям. Эти маркетинговые фирмы объединяют поставки газа из различных источников в единые крупные партии и готовят их к продаже промышленным потребителям или местным газораспределительным компаниям. Кроме того, резко выросло число независимых дилеров ( оптовых продавцов, не связанных с какими-либо газовыми компаниями), которые имеют свою долю на газовом рынке. Общее число продавцов на рынке газа превышает 300, включая как дочерние, так и независимые компании.  [22]

Как упоминалось выше, во всех 50 штатах были приняты законы, в соответствии с которыми были организованы управления по регулированию, наделенные властью по отношению к местным газораспределительным компаниям. В целом такие комиссии осуществляют регулирующие функции по отношению к частным газораспределительным и междуштатным газотранспортным компаниям.  [23]

В настоящее время газ продается по объему, что приводит к существенному различию в количестве получаемой энергии между компаниями, которые используют газ в нагревательных устройствах и печах, и газопроводными и газораспределительными компаниями.  [24]

ФЭК на федеральном уровне должна ограничить круг регулируемых покупателей газа, ежегодно устанавливая верхний предельный уровень его годового потребления ( покупки), при превышении которого прямые конечные потребители газа в обязательном порядке должны выводиться на контрактный нерегулируемый рынок, т.е. приобретать газ только на нерегулируемом рынке. При этом региональные газораспределительные компании ( РГК), вне зависимости от объема агрегированного спроса их конечных потребителей, должны иметь постоянный доступ на нерегулируемый рынок газа России.  [25]

Компания реализует в США около 80 млрд м3 газа в год. Ее клиентами являются газораспределительные компании, электростанции, промышленные потребители.  [26]

Хотя в соответствии с лицензией компания имеет право устанавливать и эксплуатировать оборудование и осуществлять его техническое обслуживание на общественных территориях, тем не менее муниципальные власти обычно требуют, чтобы компания получала разрешение на любые землеройные работы и платила за инспекционный осмотр места работ, удостоверяющий, что поверхность почвы приведена в первоначальное ( или лучшее) состояние. Кроме того, деятельность газораспределительных компаний должна соответствовать муниципальному законодательству в отношении топливных трубопроводов, газовых приборов и газового оборудования.  [27]

Согласно федеральному законодательству, крупные потребители газа и газораспределительные компании могут действовать в обход газотранспортных компаний.  [28]

Иностранный инвестор интересен тем, что кроме внедрения новых технологий он приносит с собой прогрессивный менеджмент. Для российской стороны предоставляется возможность совершенствования и диверсификации деятельности газораспределительных компаний с учетом зарубежного опыта.  [29]

Продажи газовых каминных изделий стремительно росли в 1990 - х годах, особенно в городах с высоким уровнем загрязненности воздуха, где сжигание дров строго ограничено. Вначале продажи осуществляли лишь специализированные поставщики, но сейчас некоторые местные газораспределительные компании и их подрядчики в качестве побочного бизнеса также торгуют каминными изделиями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4