Cтраница 1
Разные компании имеют разные сильные стороны. Например, одно предприятие способно разработать уникальный продукт. Другое - имеет богатый опыт дистрибьюции. [1]
Разные компании подступались к черному золоту Тиман. [2]
Разные компании могут выбирать свой стиль внутри этого допуска - это вопрос их культуры. [3]
Если разные компании предлагают товары с аналогичным высоким уровнем качества, то высокий уровень давних взаимоотношений с потребителем становится источником конкурентного преимущества. [4]
В разных компаниях последовательность составления бизнес-плана неодинаковая. Принципиальным является не знание универсальной последовательности, а понимание того, что в ходе разработки неизбежно придется пройти все основные разделы бизнес-плана, и сделать это не один раз. Фактически это всегда интеграционный процесс, который нельзя выстроить в виде цепочки, замкнутой в-круг. [5]
В разных компаниях поступают по-разному. Корпоративный маркетинг строится по одной из следующих моделей. [6]
В разных компаниях последовательность составления бизнес-плана неодинаковая. Принципиальным является не знание универсальной последовательности, а понимание того, что в ходе разработки неизбежно придется пройти все основные разделы бизнес-плана, и сделать это не один раз. Фактически это всегда интеграционный процесс, который нельзя выстроить в виде цепочки, замкнутой в круг. [7]
В разных компаниях приняты различные графики риска или уровни неприятия риска. При одинаковых допущениях кривая ожидаемой денежной стоимости останется неизменной в отличие от графика полезности. Определение вида кривой полезности для конкретной компании при буровых работах - дело сложное и, пожалуй, представляет научный интерес, а следовательно, занимаются этим достаточно редко. Иногда ограничиваются интуитивными догадками и переходят к следующей теме. [8]
Принтеры выпускаются разными компаниями. Существует огромное количество разных моделей принтеров. Возможности настройки принтера определяются конкретной моделью. Настройка разных принтеров производится по-разному. Однако категории настроек, как правило, типичны. [9]
В случае децентрализации разные компании по-разному организуют планирование маркетинга. Главное - найти личность, которая координировала бы огромный поток данных со всех рынков. Нужны блестящие личностные качества руководителя, возглавившего планирование маркетинга: Это гораздо важнее того, где он будет находиться. [10]
По экспертным оценкам разных компаний эта методика позволяет обнаружить от 60 до 95 % отказов. [11]
Конечно, у разных компаний возникают разные проблемы. Каждый раздел бизнеса сталкивается со своими собственными трудностями. [12]
Нефтяные запасы эксплуатируются разными компаниями неодинаково интенсивно. Ближневосточные компании, обладая колоссальными резервами нефти, обеспечены на 60 - 110 лет запасами легкой и средней нефти при сохранении текущего уровня добычи. Крупнейшие международные компании промышленно развитых стран, напротив, добывая значительное количество нефти, обладают слабообеспеченными запасами и в перспективе ( через 1C - 15 лет при отсутствии пополнения запасов) могут столкнуться с их истощением. Российские компании в этом свете выглядят заметно лучше, так как обеспеченность добычи здесь составляет 25 - 30 лет. [13]
Системы подготовки отчетов в разных компаниях отличаются друг от друга по периодичности и срокам подготовки, уровню детализации, усреднению данных, распространению среди персонала, а также календарному контролю и учету отклонений. Отклонения могут оцениваться на уровне отделения, подразделения, центров затрат. [14]
Если я хочу иметь 7 разных компаний по 3 и ни один друг не ходит каждый день, это можно сделать AJS - - 15 способами. [15]