Cтраница 1
Любая страховая компания представляет по своей сути группу людей, деятельность которых сознательно организуется для достижения общих целей. [1]
Клиента любой страховой компании интересует прежде всего надежность выбранной им фирмы. За годы работы АВИКОС смог многократно продемонстрировать свою способность и готовность быстро и эффективно выполнять свои обязательства. Одна из самых крупных страховых выплат в истории АВИКОС связана с катастрофой самолета Ил-76 авиакомпании Красноярские Авиалинии 5 апреля 1996 года. [2]
Для любой страховой компании реклама является обязательной предпосылкой для совершения акта заключения договора страхования, хотя воздействие на потенциального страхователя осуществляется как до совершения этого акта, так и после него. [3]
Деятельность любой страховой компании как исторически определенной организационной формы страхового фонда всегда находится в тесной зависимости от экономической среды, в рамках которой осуществляют свою деятельность страховщики. Совокупность страховых компаний, функционирующих в данной экономической среде, образует страховую систему. В экономике рыночного типа основной задачей страховой системы является предоставление комплекса страховых и консультационных услуг, обеспечивающих определенные гарантии компаниям и фирмам в бесперебойности производственного или торгового цикла; индивидуальным клиентам - повседневное и надежное страховое обслуживание, достижение долгосрочных индивидуальных целей. [4]
Для любой страховой компании реклама является обязательной предпосылкой для заключения договора страхования. [5]
Практически в настоящее время любая страховая компания может принять на страхование риск с учетом постоянно возрастающих страховых сумм, имея твердое перестраховочное обеспечение. [6]
Компания ANI очень избирательно подходит к страхованию АЭС и тщательно рассматривает размеры страхового взноса. Как и любая страховая компания, ANI стремится снизить долю своей ответственности. Размеры потерь во время пожара на Browns Ferry не вызывают энтузиазма у ANI, и компания полна решимости сделать все, чтобы подобное не повторилось на других застрахованных АЭС. [7]
Так, например, Ассоциация британских страховщиков выпускает ежеквартальный Статистический бюллетень с результатами анализа заявлений клиентов о выплате возмещений. С этими данными любая страховая компания может сравнивать свои соответствующие показатели по основным категориям рисков. [8]
Одним из основополагающих является принцип демонополизации страхового дела. Реализация этого принципа означает, что страховую деятельность на рынке могут осуществлять любые страховые компании независимо от формы их собственности. [9]
Брокер страховой ( маклер, куртье) - посредник между страхователем и страховщиком, получающий за это определенное вознаграждение. В отличие от страхового агента, ведущего операции от имени и по поручению страховщика, брокер страховой самостоятельно размещает страховые риски в любой страховой компании и защищает, как правило, интересы страхователя. [10]
Показателем потребительской удовлетворенности соотношением цена-качество страхового продукта является согласие клиента приобрести полис. Если страхователь считает, что предлагаемое ему качество услуги стоит запрашиваемых денег, то соотношение цена-качество рассматривается как благоприятное и он, скорее всего, купит полис. Поэтому задачей любой страховой компании является достижение наивысшей оценки этого соотношения. Конкуренция на современном страховом рынке приводит к тому, что компании-лидеры предлагают продукты, все более сходные по качеству и номенклатуре предоставляемых услуг, так что разница между ними постепенно стирается. [11]
Чтобы получить этот результат, нам нужна не таинственная физика, а высшая математика для усреднений, и придется еще позвать на помощь статистика. Он занимается той же работой, но в других областях. Например, для страховых компаний он усредняет продолжительность жизни многих людей в разных ситуациях. Продолжительность отдельной жизни может сильно отличаться от средней, но само среднее - удивительно надежная величина. Благодаря ей страховые компании оправдывают свои миллионные вложения. В газе же имеют дело с гораздо большим числом клиентов и событий, нежели любая страховая компания. В наперстке воздуха более 50000000000000000000 молекул, каждая из которых сталкивается миллиарды раз в секунду. [12]
В подрядном договоре, в котором предусмотрена необходимость страхования, указываются обычно его виды, страховые риски, страховая сумма, сроки страхования. Пункт 1 ст. 742 ПС требует от стороны представления контрагенту доказательств заключения договора страхования на установленных в нем условиях. Имеются в виду прежде всего размеры страховой суммы, которая при страховании объекта обычно равняется цене договора строительного подряда, и застрахованные риски. Указанные наряду с этим данные, относящиеся к страховщику, призваны подтвердить надежность избранной стороной страховой фирмы. Иные последствия влечет за собой отсутствие данных о страховщике. Сторона, на которую возложена обязанность страхования, может заключить тогда договор с любой страховой компанией. [13]