Передовая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Передовая компания

Cтраница 1


Передовые компании постоянно внимательно прислушиваются к своим клиентам, в результате чего они могут предложить несравнимо более высокий уровень качества обслуживания и надежности.  [1]

2 Модель процесса покупки. [2]

Передовые компании практикуют постоянные исследования процесса принятия потребителем решения о покупке производимых ими товаров. Такого рода исследования призваны дать ответы на вопросы о том, когда покупатель впервые познакомился с данным продуктом и маркой, в чем состоят его убеждения относительно марок, чем он руководствуется при выборе определенной марки и в какой степени он удовлетворен покупкой.  [3]

Передовые компании стремятся подчинить всю свою работу интересам клиента. Оценить, какой из отделов действительно старается удовлетворять нужды потребителя, компания может, определив, какие из утверждений Приложения 2 - 1 истинны. Например, действительно ориентированный на покупателя отдел НИОКР постарается обеспечить регулярные встречи своего персонала с потребителями, а при реализации новых проектов будет работать во взаимодействии с остальными отделами, проверять качество товара конкурентов, выяснять реакцию покупателя на предложение новых видов товаров и постоянно улучшать товар на основе предложений и пожеланий клиентов.  [4]

5 Модель процесса покупки. [5]

Передовые компании практикуют постоянные исследования процесса принятия потребителем решения о покупке производимых ими товаров. Такого рода исследования призваны дать ответы на вопросы о том, когда покупатель впервые познакомился с данным продуктом и маркой, в чем состоят его убеждения относительно марок, чем он руководствуется при выборе определенной марки и в какой степени он удовлетворен покупкой.  [6]

Передовые компании и должностные лица успешно используют символы, ролевые модели, торжественные мероприятия и групповые совещания с целью укрепления связи между стратегией и культурой. Лидеры в экономии затрат, подобные Wal-Mart и Nucor, известны своими скромными помещениями, бережливостью руководителей, не - шшш терпимостью к расточительству и жестким контро - 1 церемонии награждений, ро-лем над затратами. Должностные лица, чувстви - левые модели и символы - это тельные к своей роли проводника стратегии и Ц существенная часть усилий соответствующей ей культуры, имеют обыкновение Ц проводника стратегии, на-появляться на церемониальных мероприятиях, что - Ц правленных на формирование бы похвалить индивидов и группы за вклад в II культуры.  [7]

Передовые компании практикуют постоянные исследования тия потребителем решения о покупке их продукта. Маркетологи нить - когда покупатель впервые познакомился с данным продуктом и маркой, в чем состоят его убеждения относительно марок, чем он руководствуется при выборе определенной марки и насколько бывает удовлетворен покупкой.  [8]

Передовые компании используют сбор и компьютерный анализ данных для того, чтобы избежать мошенничества, предвидеть требования на ресурсы, привлечения новых и предотвращения потери старых клиентов.  [9]

10 Организационная схема согласно модели тактического менеджмента. [10]

За последние несколько лет некоторые передовые компании пришли к убеждению, что подобная схема приводит к отрицательным последствиям.  [11]

Прдектные проработки недостаточно используют опыт экологизации при обустройстве месторождений нефти передовых компаний России и инновации зарубежных фирм.  [12]

Большое число исследований в США посвящено системе управления качеством в масштабе всей компании, внедренной на передовых компаниях Японии. Ведущие американские ученые подчеркивают, что лишь 15 - 20 % проблем, связанных с качеством, возникают по вине непосредственных исполнителей, а остальные - следствие несовершенства системы управления производством, ответственность за функционирование которой несет высшее руководство.  [13]

Большое число исследований в США посвящено системе управления качеством в масштабе всей компании, внедренной на передовых компаниях Японии. Ведущие американские ученые подчеркивают, что лишь 15 - 20 % проблем, связанных с качеством, возникают по вине непосредственных исполнителей, а остальные - следствие несовершенства системы управления производством, ответственность за функционирование которой несет высшее руководство.  [14]

Такие отражающие сильные стороны заявления, как Наша фирма организована давно, Мы являемся ведущими поставщиками или Мы - технически передовая компания, являются спорными с точки зрения влияния на уровень удовлетворения потребителей. Можно представить, что такие поверхностные обобщения могут рассматриваться и как слабые стороны.  [15]



Страницы:      1    2    3